27

С-400 переводят на отечественные колесные тягачи БАЗ

Концерн «Алмаз-Антей» рассматривает использование в качестве колесных тягачей комплексов С-400 машины Брянского автомобильного завода (БАЗ). БАЗ выбран не случайно, так как в дальнейшем он должен стать единственным поставщиком колесных шасси для ПВО комплексов производимых концерном «Алмаз-Антей». Ранее концерном приобретались белорусские шасси для ЗРК С-400 у Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

Для концентрации своего производства на территории России еще в декабре прошлого года концерн «Алмаз-Антей» приобрел БАЗ. Концерн принял решение о приобретении акций БАЗа в связи с тем, что на предприятии сложилась очень тяжелая финансовая и экономическая обстановка.Поэтому для стабилизации положения и не допущения срыва выполнения государственного оборонного заказа руководством концерна «Алмаз-Антей» было принято такое решение.

В этом году концерн должен поставить Минобороны 5 комплектов С-400, в их состав входит около сотни пусковых установок, транспортно-пусковые машины, тягачи, перевозящие радиолокационные станции и дополнительное оборудование. Белорусские производители требовали с концерна всегда предоплату в размере 100% стоимости заказа, при этом не давали гарантию, что все заказанные машины будут изготовлены точно в срок.

Это явилось, возможно, одной из основных причин, что подтолкнуло концерн к приобретению БАЗа. Тем более что в последнее время значительно вырос спрос на комплексы С-400 как для ВС России, так и у зарубежных покупателей. О том что вся продукция концерна «Алмаз-Антей» полностью перейдет на отечественную колесную базу никто в руководстве и не сомневается, автогигант КамАЗ так же предложил свои услуги производителям ЗРК. В концерне считают, что новое камазовское шасси будут использовать для комплектации уже новейших ЗРК С-500 «Прометей».

© http://promvest.info/ru/otrasli-i-predpriyatiya/zrk-s-400-perevodyat-na-otechestvennyie-kolesnyie-tyagachi-/

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    30.03.1620:03:57

    В чём новость, если самый первый полковой комплект С-400 был на шасси БАЗ?

    Правда, потом пошли МАЗы после ремонта, но это был выбор МО.

    • 1
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      31.03.1609:20:20

      Новость в том, что разум возобладал!   

      • -1
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1609:34:53

        разум возобладал
        Если у Министерства обороны уже есть большое количество шасси МАЗ, у которых ещё не израсходован ресурс, то разумно использовать их, а не закупать новые, пусть и отечественного производства.

        • -1
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          31.03.1609:55:17

          Хорошо, в таком случае я не возражаю   

        • 2
          Gray Wolf Gray Wolf
          31.03.1612:51:31

          Ну что бы завод не умер, почему бы и не купить новые? А шасси МАЗ подождут своего часа…

          Суть статьи в том, что завод был в тяжёлом состоянии, а в дальнейшем планируется всё новое производства тяжёлых ракетных систем базировать на шасси БАЗа. Что в этом плохого? Замечательно же!

          Белорусы, как пишет автор, требуют 100% предоплату, да и цены поднимают в случае чего гораздо быстрее чем наши фирмы (сравните в магазинах хотя бы на примере нашей тушёнки)

          Отредактировано: Gray Wolf~14:56 31.03.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.03.1619:57:23

            Ну что бы завод не умер, почему бы и не купить новые?
            Шасси в любом случае выбирает заказчик.

            Если оно у него уже есть, то брать ещё одно он не будет.

            Белорусы, как пишет автор, требуют 100% предоплату
            Для С-400 МО использует старые шасси от С-300, у Белоруссии ничего покупать не надо.

            Отредактировано: A_SEVER~22:01 31.03.16
            • 1
              Gray Wolf Gray Wolf
              31.03.1620:12:23

              Ну «Алмаз-Антею» лучше знать что ставить и что брать. Не просто ж так он БАЗ приобрёл! И откуда инфа что новые С-400 будут на старом шасси?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.03.1620:20:52

                Ну «Алмаз-Антею» лучше знать что ставить
                Он лишь исполнитель. Скажут использовать БАЗ — будет использовать БАЗ, скажут использовать старый МАЗ или новый МЗКТ — значит будет МАЗ или МЗКТ.

                Аналогично с экспортом (а рано или поздно С-400 пойдёт на экспорт) — «Алмаз-Антей» может предложить, но решает заказчик.

                И откуда инфа что новые С-400 будут на старом шасси?
                Я говорил про те комплексы, что поставлялись до сих пор.

                Отредактировано: A_SEVER~22:22 31.03.16
    • 1
      Леонид Медведев Леонид Медведев
      31.03.1611:38:43

      Медведев предлагает перенести производство шасси для военной техники из Минска на «КамАЗ"

      31.03.2016 ИТАР-ТАСС

      Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и Генеральный директор ОАО «КАМАЗа» Сергей Когогин в автомобиле марки КАМАЗ

      Источник: www.kamaz.ru/

      «Нужно на «КамАЗ» это все забирать. Раз не хотят продавать — не надо, мы на «КамАЗе» наладим производство», — добавил премьер

      ПЕРМЬ, 30 марта. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предлагает перенести с Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) на российский «КамАЗ» производство шасси для военной техники в связи со сложностями при покупке МЗКТ у белорусской стороны. Об этом он сообщил в ходе визита на ПАО «Мотовилихинские заводы» в Перми, где главе правительства показали ряд образцов российской военной техники, производимой на предприятии.

      Подойдя к транспортно-заряжающей машине 9Т255 РСЗО «Торнадо-С», премьер поинтересовался, на каком шасси она производится. Услышав, что шасси поставляет МЗКТ, он заявил: «С этим МЗКТ веселая история. Они (Белоруссия — ИФ) три года продавали этот МЗКТ, но так мы ни о чем не договорились».

      «Нужно на «КамАЗ» это все забирать. Раз не хотят продавать — не надо, мы на «КамАЗе» наладим производство», — добавил премьер.

      В ходе осмотра премьеру также показали РСЗО «Смерч», а также самоходные артиллерийские орудия «Нона', «Вена» и самоходную гаубицу «Гвоздика». Кроме того, премьер в ходе экскурсии по предприятию посетил завод прецизионных сплавов и сталелитейный цех.

      ОАО «Минский завод колесных тягачей» разрабатывает и производит транспортные системы для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости, в том числе в интересах российского ОПК. 100% акций завода находятся в собственности Белоруссии. Россия неоднократно выражала желание принять участие в приватизации компании.

      Отредактировано: A_SEVER~21:59 31.03.16
      • 0
        Нет аватара Kobrin
        06.04.1612:22:42

        Почему хотят приватизировать государственное предприятие союзного государства, которое хорошо работает? Предоплата 100% за тягочи не нравится, а целое предприятие на 100% предоплачивать нравится… «на „КамАЗе“ наладим производство», где 50,1% акций принадлежат «партнёрам»:

        — 23,54% контролирует Avtoinvest Limited / Автоинвест Лимитед;

        — 15% принадлежит компании Daimler.

        Тут, видимо, проблема не на поверхности находится. Воду мутят. Особенно настораживает, что премьер этим занимается «лично». Создавали бы такое производство и ковали кадры тихонько, а то Остапа понесло:"С этим МЗКТ веселая история." Может разъяснит кто, чем лучше приватизированное производство на территории Белоруссии, чем 100% государственное?

        Отредактировано: Kobrin~14:45 06.04.16
        • 0
          Нет аватара luboy
          04.06.1618:53:14

          Нет, где-то читал, что военное производство *Камаз* на 100% принадлежит государству, выведенно в отдельную стуктуру.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,