Лого Сделано у нас
27

С-400 переводят на отечественные колесные тягачи БАЗ

Концерн «Алмаз-Антей» рассматривает использование в качестве колесных тягачей комплексов С-400 машины Брянского автомобильного завода (БАЗ). БАЗ выбран не случайно, так как в дальнейшем он должен стать единственным поставщиком колесных шасси для ПВО комплексов производимых концерном «Алмаз-Антей». Ранее концерном приобретались белорусские шасси для ЗРК С-400 у Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

читать полностью

  • 1
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    31.03.1611:38:43

    Медведев предлагает перенести производство шасси для военной техники из Минска на «КамАЗ"

    31.03.2016 ИТАР-ТАСС

    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и Генеральный директор ОАО «КАМАЗа» Сергей Когогин в автомобиле марки КАМАЗ

    Источник: www.kamaz.ru/

    «Нужно на «КамАЗ» это все забирать. Раз не хотят продавать — не надо, мы на «КамАЗе» наладим производство», — добавил премьер

    ПЕРМЬ, 30 марта. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предлагает перенести с Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) на российский «КамАЗ» производство шасси для военной техники в связи со сложностями при покупке МЗКТ у белорусской стороны. Об этом он сообщил в ходе визита на ПАО «Мотовилихинские заводы» в Перми, где главе правительства показали ряд образцов российской военной техники, производимой на предприятии.

    Подойдя к транспортно-заряжающей машине 9Т255 РСЗО «Торнадо-С», премьер поинтересовался, на каком шасси она производится. Услышав, что шасси поставляет МЗКТ, он заявил: «С этим МЗКТ веселая история. Они (Белоруссия — ИФ) три года продавали этот МЗКТ, но так мы ни о чем не договорились».

    «Нужно на «КамАЗ» это все забирать. Раз не хотят продавать — не надо, мы на «КамАЗе» наладим производство», — добавил премьер.

    В ходе осмотра премьеру также показали РСЗО «Смерч», а также самоходные артиллерийские орудия «Нона', «Вена» и самоходную гаубицу «Гвоздика». Кроме того, премьер в ходе экскурсии по предприятию посетил завод прецизионных сплавов и сталелитейный цех.

    ОАО «Минский завод колесных тягачей» разрабатывает и производит транспортные системы для перевозки тяжелых грузов по дорогам общего пользования и в условиях трудной проходимости, в том числе в интересах российского ОПК. 100% акций завода находятся в собственности Белоруссии. Россия неоднократно выражала желание принять участие в приватизации компании.

    Отредактировано: A_SEVER~21:59 31.03.16
    • 0
      Нет аватара Kobrin
      06.04.1612:22:42

      Почему хотят приватизировать государственное предприятие союзного государства, которое хорошо работает? Предоплата 100% за тягочи не нравится, а целое предприятие на 100% предоплачивать нравится… «на „КамАЗе“ наладим производство», где 50,1% акций принадлежат «партнёрам»:

      — 23,54% контролирует Avtoinvest Limited / Автоинвест Лимитед;

      — 15% принадлежит компании Daimler.

      Тут, видимо, проблема не на поверхности находится. Воду мутят. Особенно настораживает, что премьер этим занимается «лично». Создавали бы такое производство и ковали кадры тихонько, а то Остапа понесло:"С этим МЗКТ веселая история." Может разъяснит кто, чем лучше приватизированное производство на территории Белоруссии, чем 100% государственное?

      Отредактировано: Kobrin~14:45 06.04.16
      • 0
        Нет аватара luboy
        04.06.1618:53:14

        Нет, где-то читал, что военное производство *Камаз* на 100% принадлежит государству, выведенно в отдельную стуктуру.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,