Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 5
    Alexander Zorin Alexander Zorin
    31.03.1619:53:56

    Даже в версии «изделие 30» двигатель для ПАК-ДА будет слабее двигателя «Ф-22».
    Не слабей, иначе почему скорость и дальность Т-50 лучше?

    • -1
      Макс Южный
      31.03.1620:36:15

      Прямой связи этих величин с мощностью двигателя нет, особенно с учетом того, что у ПАК ФА заметно больше ёмкость топливных баков.

      • 3
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        01.04.1622:57:25

        А зачем говорить о преимуществе Ф-22? Скорость ниже, дальность хуже, итп, зато двигатель лучше? Не смешно ли?

        • 0
          Макс Южный
          03.04.1611:45:24

          А я и не писал о преимуществе «Ф-22»; только о том, что у него мощнее двигатель, и что при паритете в целом хорошо бы следующий двигатель уже не отставал на более чем десятилетие от американского.

    • 4
      Александр Айвененго Александр Айвененго
      31.03.1621:55:35

      ПАК ДА    

      • 0
        Макс Южный
        31.03.1622:27:31

        Красивая картинка, но для дозвукового тихохода ПАК ДА крылья слишком острые.

        • 0
          Александр Айвененго Александр Айвененго
          01.04.1608:50:07

          Стреловидность и размах крыла взяли с Ту-160,

          И основу формы центроплана тоже с Ту-160, только пожирнее, чтоб движки спрятать …

          Ту-160 отлично летит до Венесуэлы, при скорости 500 — 900 км/ч    

          А этот, туда-обратно без дозаправки, по плану.

          Есть вариант круглосуточного разведчика — 2 суток в воздухе

          Есть вариант заправщика, на смену распиленным дальнобойным Мясищевым М-4(3М)

          Отредактировано: Александр Айвененго~22:50 01.04.16
          • 0
            Макс Южный
            01.04.1612:45:37

            Конечно, Ту-160 летает. Но ПАК ДА будет сделан по схеме «летающее крыло», с которой острые крылья плохо сочетаются по аэродинамике.

            • 0
              Александр Айвененго Александр Айвененго
              01.04.1620:46:51

              Б-2 ПОСМОТРИ. ПОТОМ ГОВОРИ…   

              смотри-ка летающее крыло с острой стреловидностью !!!

              И не падает !!!

              • 0
                Макс Южный
                03.04.1611:43:19

                Ничего общего: у старичка толстенно-широченное «квадратное» крыло, а не как на картинке по ссылке выше.

            • 0
              Александр Айвененго Александр Айвененго
              01.04.1620:48:11

              Б-2 посмотри стреловидность    

              Глянь-ка летает !!!    ))

              Вот именно это — летающее крыло…

              Отредактировано: Александр Айвененго~22:51 01.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,