Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 12
    Нет аватара fram
    31.03.1620:11:03

    Что за странный наброс? У изд.30 проектная тяга на полтонны больше чем у F119, на форсаже — почти на 2 тонны. При этом меньше вес.

    А уж насчет экономичности… F119 жрет керосин как лошадь, причем это самими американцами не отрицается.

    Так что если характеристики изд.30 будут соответствовать проектным - он вообще будет лучшим двигателем в своем классе и двигателю раптора будет до него как до луны пешком.

    • -1
      Макс Южный
      31.03.1620:34:09

      Почему «наброс»?

      У американцев 116 кН, у нашего 103 кН будет. Больший прирост от форсажа это уже из другое дело, вторично.

      Но в целом, как я и писал, получается паритет. Я про то, что следующий двигатель уже должен, наконец, обгонять.

      А сколько кто потребляет сказать труднее, так как в описаниях об этом умалчивают.

      • 1
        Нет аватара fram
        31.03.1623:20:24

        Это если плоское сопло убрать и допустить что ваши данные по изд.30 верны (а на деле вы банально представляете недостоверную информацию). Про форсажную тягу — ваше замечание очень странно, это важнейший параметр.

        Про «сколько потребляет» — очень высокое потребление топлива F119 это в общем-то признанный самими американцами факт. Летает он недалеко и недолго.    

        • -1
          Макс Южный
          01.04.1612:56:59

          1) не понял, причем тут плоское сопло? Это вы относительно нашего или американского двигателя?

          2) цифру «изделия 30» неверно назвал: будет 107 кН, а не 103. Цифра 116 кН у американцев верная;

          3) форсажная тяга это действительно вторичная вещь -- не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Запустить во вторую камеру побольше топлива чтобы летело быстро на форсаже это совсем не то, что первичная мощность в крейсерском режиме;

          4) об особо высоком потреблении топлива в крейсерском режиме данных встречать не приходилось

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,