Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • -1
    Макс Южный
    31.03.1620:34:09

    Почему «наброс»?

    У американцев 116 кН, у нашего 103 кН будет. Больший прирост от форсажа это уже из другое дело, вторично.

    Но в целом, как я и писал, получается паритет. Я про то, что следующий двигатель уже должен, наконец, обгонять.

    А сколько кто потребляет сказать труднее, так как в описаниях об этом умалчивают.

    • 1
      Нет аватара fram
      31.03.1623:20:24

      Это если плоское сопло убрать и допустить что ваши данные по изд.30 верны (а на деле вы банально представляете недостоверную информацию). Про форсажную тягу — ваше замечание очень странно, это важнейший параметр.

      Про «сколько потребляет» — очень высокое потребление топлива F119 это в общем-то признанный самими американцами факт. Летает он недалеко и недолго.    

      • -1
        Макс Южный
        01.04.1612:56:59

        1) не понял, причем тут плоское сопло? Это вы относительно нашего или американского двигателя?

        2) цифру «изделия 30» неверно назвал: будет 107 кН, а не 103. Цифра 116 кН у американцев верная;

        3) форсажная тяга это действительно вторичная вещь -- не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Запустить во вторую камеру побольше топлива чтобы летело быстро на форсаже это совсем не то, что первичная мощность в крейсерском режиме;

        4) об особо высоком потреблении топлива в крейсерском режиме данных встречать не приходилось

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,