Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара fram
    31.03.1623:20:24

    Это если плоское сопло убрать и допустить что ваши данные по изд.30 верны (а на деле вы банально представляете недостоверную информацию). Про форсажную тягу — ваше замечание очень странно, это важнейший параметр.

    Про «сколько потребляет» — очень высокое потребление топлива F119 это в общем-то признанный самими американцами факт. Летает он недалеко и недолго.    

    • -1
      Макс Южный
      01.04.1612:56:59

      1) не понял, причем тут плоское сопло? Это вы относительно нашего или американского двигателя?

      2) цифру «изделия 30» неверно назвал: будет 107 кН, а не 103. Цифра 116 кН у американцев верная;

      3) форсажная тяга это действительно вторичная вещь -- не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Запустить во вторую камеру побольше топлива чтобы летело быстро на форсаже это совсем не то, что первичная мощность в крейсерском режиме;

      4) об особо высоком потреблении топлива в крейсерском режиме данных встречать не приходилось

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,