Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Egregore
    01.04.1612:52:53

    бред.

    А точней тупой наброс.

    Отредактировано: Egregore~14:55 01.04.16
    • -1
      Макс Южный
      01.04.1615:20:02

      Вы думаете 107 кН у «изделия 30» на самом беле больше, чем 116 кН у американского двигателя, а не наоборот, как подсказывает арифметика?

      В чем «наброс»?

      Отредактировано: Max South~17:21 01.04.16
      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        02.04.1614:51:52

        Двигатель нужен не сам по себе, а для конкретных задач. И проектируется тот двигатель который нужен для данного самолета. Если нужна такая тяга для обеспечения нужной скорости и других параметров, то неужели считаете, что чем мощней тем лучше? Это же смешно; ну давайте в 2-3 раза мощней возьмем, от бомбардировщика. Так нет, почему-то не ставят в 2 п=раза мощней.

        Если самолет с «маломощным» движком летает быстрей и дальше конкурента, то в чем проблема, не вижу, по всему самолет лучше получается и двигатель тоже лучше, если обеспечивает такие характеристики самолета.

        Отредактировано: Alexander Zorin~16:52 02.04.16
        • 0
          Макс Южный
          02.04.1620:42:52

          Всё-таки самолёт и двигатель это разные вещи. То, что чуть более легкий самолёт с заметно большей ёмкостью топливных баков летает чуть быстрее и заметно дальше, это естественно и о двигателе ничего не говорит.

          Но, как я и писал, в целом по двигателям сейчас паритет. Я про то, что в будущем пора бы выпустить и двигатель с большей удельной мощностью, чем у американцев.

          • 0
            Нет аватара Cromartie
            02.04.1622:38:23

            Ну изделие 117, которое в данный момент стоит на Т-50, как раз таки по счастливому стечению обстоятельств имеет большую удельную тягу, если исходить из открытых данных

            • 0
              Макс Южный
              03.04.1611:53:56

              «Изделие 117» сильно отстаёт, так как у него первичная тяга 93 кН против 116 кН у американского двигателя. У «Изделия 30» тяга уже 107 кн, что, с учётом веса и размеров двигателя, удельно уже равно достижениям американцев. Но, опять же: это мы получаем сейчас с опозданием на тринадцать лет. Американцы представят уже обновлённый двигатель, нам надо попытаться снова не отстать от них на годы: как наименьшее, сохранить равенство, а как наибольшее, даже превзойти их.

              • 0
                Нет аватара Cromartie
                03.04.1615:30:49

                "Изделие 117″ сильно отстаёт, так как у него первичная тяга 93 кН против 116 кН у американского двигателя

                Вы уже определитесь, мы про УДЕЛЬНЫЕ параметры говорим, или про что? Техническое совершенство двигателя как раз таки характеризуется удельными параметрами. И F-119, равно как и F-135, своими удельными параметрами, мягко говоря, не блещут

                У «Изделия 30» тяга уже 107 кн, что, с учётом веса и размеров двигателя, удельно уже равно достижениям американцев

                С учётом веса и размеров, «удельно» достижениям американцев равен текущий 117-й двигатель (сравнительно старый). А точнее — кроет как бык овцу.

                Но, опять же: это мы получаем сейчас с опозданием на тринадцать лет. Американцы представят уже обновлённый двигатель, нам надо попытаться снова не отстать от них на годы: как наименьшее, сохранить равенство, а как наибольшее, даже превзойти их.

                С каким опозданием на 13 лет? АЛ-41Ф1 начали проектировать ещё в начале нулевых. Вы зря так упорно пытаетесь сравнивать изделие 30 с F-119. Это совершенно разный технологический уровень. Изделие 30 надо сравнивать с перспективным ADVENT

                Отредактировано: Cromartie~17:33 03.04.16
                • 0
                  Макс Южный
                  04.04.1613:21:17

                  Удельные показатели сравнивать верно, конечно. «Изделие 117» с учетом веса и размеров заметно отстаёт от двигателя «Ф-22». А вот «Изделие 30» уже сравнялось в целом (подчитайте тягу на кг). Непонятно, как его можно сравнивать, а «Адвентом», если у того показатели уже должны быть заметно лучше.

                  • 0
                    Нет аватара Cromartie
                    04.04.1621:15:08

                    Опять двадцать пять

                    Посмотрите массу F119. Посмотрите тягу. Поделите тягу на массу. Получите цифру 8,96 кгс/кг. Для изделмя 117С (дросселированный 117) эта циферка называлась кем-то из начальников НПО Сатурн (можете загуглить) — 10 кгс/кг. Где же он заметно отстает, если он наоборот заметно превосходит? По ЛЮБОМУ удельному параметру изделие 117 покроет американца. Об изделии 30 и речи нет. Сравнивать только и исключительно с ADVENT, другое просто не имеет смысла

                    • 0
                      Макс Южный
                      07.04.1614:14:38

                      Ясно, в чём дело: по весу и размерам брал данные из заграничных источников, а они не совпадают с теми, что можно найти у нас. Если верить нашим данным, то уже «Изделие 117С», как наименьшее, не хуже, не говоря уже об «Изделии 30».

      • 0
        Нет аватара Egregore
        06.04.1623:04:05

        В чем «наброс»?

        в том что твоя накидывает не стесняясь .

        Для тех кто в спит в скафандре :

        А ведь и у того и другого силы примерно одинаковы. Далее можно до бесконечности меряться письками, но это пустая трата времени. (кто не понял, оденьте очки и увидите на одной фото Ф-22, а на другой Т-50 каждый со своим движком )

        з.ы.

        по этому про арифметику там небзди.

        Отредактировано: Egregore~01:21 07.04.16
        • 1
          Макс Южный
          11.04.1607:09:30

          «Ф-22» и «Т-50» это машины одинакового класса, а не разных. Так что трактор и легковой автомобиль для примера не годятся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,