Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    01.04.1612:59:03

    Всё-таки двигатель для «Ф-35» значительно больше и тяжелее, чем для «Ф-22», выдаёт большую мощность. Непонятно, как из этого можно оценить потребление топлива.

    • 0
      Нет аватара Cromartie
      01.04.1622:39:27

      Разберитесь пожалуйста с понятием удельного расхода топлива

      • 0
        Макс Южный
        01.04.1623:06:12

        Разные же двигатели. По расходу топлива одного нельзя оценивать расход топлива другого. Кроме того, расход топлива ни одного из двигателей не известен.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          02.04.1620:03:42

          Ещё раз повторяю:

          — расход двигателя F-135 известен

          — разберитесь с понятием удельного расхода. Удельные расходы сравнивать МОЖНО

          — Когда известен удельный расход топлива одного двигателя (F-135) и если у обоих известны параметры цикла, можно однозначно сказать, какой из них более экономичен

          • 0
            Макс Южный
            02.04.1620:46:02

            1) откуда?

            2) удельные расходы сравнивать можно, но тут сравнивать нечего. Расход неизвестен (смотрите пункт 1), а если даже он известен, только для одного двигателя, а не для обоих;

            3) откуда известны параметры цикла? И что они исчерпывающе показательны для потребления?

            Получается, что в ваших рассуждениях слишком много допущений.

            • 0
              Нет аватара Cromartie
              02.04.1622:22:50

              1. Из тех же открытых источников, из которых вам известна тяга F-119

              2. Известен расход двигателя F-135, известно то, что у него тот же газогенератор, что и у F-119 и известно то, что он имеет более высокую степень двухконтурности. Этого достаточно

              3. См.выше — источники те же, что и у вас. Известно то, что у F-135 тот же газогенератор, что у F-119, но более высокая степень двухконтурности, расход воздуха и степень повышения давления (а как следствие — температура перед турбиной). Этого достаточно для того, чтобы сказать, что у него удельный расход топлива ниже, чем у F-119. Это исчерпывающая информация. Я не могу назвать цифру, но могу сказать, что он более экономичен, чем F-119. С вероятностью 100%. В моих рассуждениях нет ни одного допущения

              Отредактировано: Cromartie~00:40 03.04.16
              • 0
                Макс Южный
                03.04.1611:49:28

                1. Не нахожу что-то этих данных. Вес есть, размер есть, тяга есть. Расхода -- нет. Где посмотреть?

                2-3. Не вижу, откуда можно заключить, что двигатели отличаются только более высокой степенью двухконторности, и что из этого можно как-то «смасштабироать» потребление на другой двигатель.

                • 0
                  Нет аватара Cromartie
                  03.04.1615:26:30

                  1. Расход F-119 как раз таки не известен. Известен расход F-135

                   http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html 

                  2-3. Степень двухконтурности F-135 я приводил выше. У F-119 в открытом доступе нету этого показателя, но вумные люди померили отношение площадей горячего и холодного контура у этого двигателя, и пришли к выводу, что степень двухконтурности у него равна 0,2

                  • 0
                    Макс Южный
                    04.04.1613:16:49

                    1. Спасибо, интересная страница. Попытался найти первоисточник данных -- не нашел. Откуда они брали их?

                    2. Читал жалобы на жручести «Ф-35», но не «Ф-22». С учётом этого пока всё равно не понимаю, как можно из потребления одного двигателя, даже если оно известно, вывести потребление другого. Тем более, что по вашей же ссылки описано, что изменений в двигателе немало, дело не только в двухконтурности.

                    • 0
                      Нет аватара Cromartie
                      04.04.1621:00:40

                      1. Понятия не имею. Точно так же, как не имею понятия, откуда ваши данные по тяге. Ну т. е. поятно, что из Википедии, но первоисточник так же неизвестен

                      2. Я не вывожу потребление, т. е. конкретных цифр не называю. Я лишь даю качественную оценку. Рост массового расхода воздуха и степени повышения давления в компрессоре (и, как следствие, рост температуры перед турбиной, к чему так же располагает упомянутое в тексте совершенствование системы охлаждения лопаток ТВД) ведут к тому, что двигатель становится более эффективной тепловой машиной. Вследствие этого можно утверждать, что двигатель F-135 является более экономичным, чем F-119. Да и вообще, в принуипе было бы странно, если бы за 20 лет они не смогли бы улучшить расходные характеристики своего изделия. Тем более избавившись от главного фактора, который этому мешал — низкой степени двухконтурности

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,