Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    02.04.1620:42:52

    Всё-таки самолёт и двигатель это разные вещи. То, что чуть более легкий самолёт с заметно большей ёмкостью топливных баков летает чуть быстрее и заметно дальше, это естественно и о двигателе ничего не говорит.

    Но, как я и писал, в целом по двигателям сейчас паритет. Я про то, что в будущем пора бы выпустить и двигатель с большей удельной мощностью, чем у американцев.

    • 0
      Нет аватара Cromartie
      02.04.1622:38:23

      Ну изделие 117, которое в данный момент стоит на Т-50, как раз таки по счастливому стечению обстоятельств имеет большую удельную тягу, если исходить из открытых данных

      • 0
        Макс Южный
        03.04.1611:53:56

        «Изделие 117» сильно отстаёт, так как у него первичная тяга 93 кН против 116 кН у американского двигателя. У «Изделия 30» тяга уже 107 кн, что, с учётом веса и размеров двигателя, удельно уже равно достижениям американцев. Но, опять же: это мы получаем сейчас с опозданием на тринадцать лет. Американцы представят уже обновлённый двигатель, нам надо попытаться снова не отстать от них на годы: как наименьшее, сохранить равенство, а как наибольшее, даже превзойти их.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          03.04.1615:30:49

          "Изделие 117″ сильно отстаёт, так как у него первичная тяга 93 кН против 116 кН у американского двигателя

          Вы уже определитесь, мы про УДЕЛЬНЫЕ параметры говорим, или про что? Техническое совершенство двигателя как раз таки характеризуется удельными параметрами. И F-119, равно как и F-135, своими удельными параметрами, мягко говоря, не блещут

          У «Изделия 30» тяга уже 107 кн, что, с учётом веса и размеров двигателя, удельно уже равно достижениям американцев

          С учётом веса и размеров, «удельно» достижениям американцев равен текущий 117-й двигатель (сравнительно старый). А точнее — кроет как бык овцу.

          Но, опять же: это мы получаем сейчас с опозданием на тринадцать лет. Американцы представят уже обновлённый двигатель, нам надо попытаться снова не отстать от них на годы: как наименьшее, сохранить равенство, а как наибольшее, даже превзойти их.

          С каким опозданием на 13 лет? АЛ-41Ф1 начали проектировать ещё в начале нулевых. Вы зря так упорно пытаетесь сравнивать изделие 30 с F-119. Это совершенно разный технологический уровень. Изделие 30 надо сравнивать с перспективным ADVENT

          Отредактировано: Cromartie~17:33 03.04.16
          • 0
            Макс Южный
            04.04.1613:21:17

            Удельные показатели сравнивать верно, конечно. «Изделие 117» с учетом веса и размеров заметно отстаёт от двигателя «Ф-22». А вот «Изделие 30» уже сравнялось в целом (подчитайте тягу на кг). Непонятно, как его можно сравнивать, а «Адвентом», если у того показатели уже должны быть заметно лучше.

            • 0
              Нет аватара Cromartie
              04.04.1621:15:08

              Опять двадцать пять

              Посмотрите массу F119. Посмотрите тягу. Поделите тягу на массу. Получите цифру 8,96 кгс/кг. Для изделмя 117С (дросселированный 117) эта циферка называлась кем-то из начальников НПО Сатурн (можете загуглить) — 10 кгс/кг. Где же он заметно отстает, если он наоборот заметно превосходит? По ЛЮБОМУ удельному параметру изделие 117 покроет американца. Об изделии 30 и речи нет. Сравнивать только и исключительно с ADVENT, другое просто не имеет смысла

              • 0
                Макс Южный
                07.04.1614:14:38

                Ясно, в чём дело: по весу и размерам брал данные из заграничных источников, а они не совпадают с теми, что можно найти у нас. Если верить нашим данным, то уже «Изделие 117С», как наименьшее, не хуже, не говоря уже об «Изделии 30».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,