Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    03.04.1611:49:28

    1. Не нахожу что-то этих данных. Вес есть, размер есть, тяга есть. Расхода -- нет. Где посмотреть?

    2-3. Не вижу, откуда можно заключить, что двигатели отличаются только более высокой степенью двухконторности, и что из этого можно как-то «смасштабироать» потребление на другой двигатель.

    • 0
      Нет аватара Cromartie
      03.04.1615:26:30

      1. Расход F-119 как раз таки не известен. Известен расход F-135

       http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html 

      2-3. Степень двухконтурности F-135 я приводил выше. У F-119 в открытом доступе нету этого показателя, но вумные люди померили отношение площадей горячего и холодного контура у этого двигателя, и пришли к выводу, что степень двухконтурности у него равна 0,2

      • 0
        Макс Южный
        04.04.1613:16:49

        1. Спасибо, интересная страница. Попытался найти первоисточник данных -- не нашел. Откуда они брали их?

        2. Читал жалобы на жручести «Ф-35», но не «Ф-22». С учётом этого пока всё равно не понимаю, как можно из потребления одного двигателя, даже если оно известно, вывести потребление другого. Тем более, что по вашей же ссылки описано, что изменений в двигателе немало, дело не только в двухконтурности.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          04.04.1621:00:40

          1. Понятия не имею. Точно так же, как не имею понятия, откуда ваши данные по тяге. Ну т. е. поятно, что из Википедии, но первоисточник так же неизвестен

          2. Я не вывожу потребление, т. е. конкретных цифр не называю. Я лишь даю качественную оценку. Рост массового расхода воздуха и степени повышения давления в компрессоре (и, как следствие, рост температуры перед турбиной, к чему так же располагает упомянутое в тексте совершенствование системы охлаждения лопаток ТВД) ведут к тому, что двигатель становится более эффективной тепловой машиной. Вследствие этого можно утверждать, что двигатель F-135 является более экономичным, чем F-119. Да и вообще, в принуипе было бы странно, если бы за 20 лет они не смогли бы улучшить расходные характеристики своего изделия. Тем более избавившись от главного фактора, который этому мешал — низкой степени двухконтурности

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,