Лого Сделано у нас
149

Самарский завод ОДК модернизировал первый испытательный стенд двигателей боевой авиации

  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).
  • Прототип двигателя для ПАК ДА на испытательном стенде ОАО "Кузнецов" (http://www.tupolev.ru/).

Самарское предприятие «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) завершило модернизацию испытательного стенда, на котором планируется тестировать авиационные двигатели для боевой авиации, в том числе, для обновленных стратегических бомбардировщиков Ту-160.

В завершающей стадии находятся работы по реконструкции одного из испытательных авиационных стендов ПАО «Кузнецов». Сейчас идет его тестирование. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце апреля, после чего на обновленном стенде с современными системами будут проходить испытания ремонтируемых и выпускаемых двигателей для нужд Дальней авиации.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Cromartie
    04.04.1621:15:08

    Опять двадцать пять

    Посмотрите массу F119. Посмотрите тягу. Поделите тягу на массу. Получите цифру 8,96 кгс/кг. Для изделмя 117С (дросселированный 117) эта циферка называлась кем-то из начальников НПО Сатурн (можете загуглить) — 10 кгс/кг. Где же он заметно отстает, если он наоборот заметно превосходит? По ЛЮБОМУ удельному параметру изделие 117 покроет американца. Об изделии 30 и речи нет. Сравнивать только и исключительно с ADVENT, другое просто не имеет смысла

    • 0
      Макс Южный
      07.04.1614:14:38

      Ясно, в чём дело: по весу и размерам брал данные из заграничных источников, а они не совпадают с теми, что можно найти у нас. Если верить нашим данным, то уже «Изделие 117С», как наименьшее, не хуже, не говоря уже об «Изделии 30».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,