Лого Сделано у нас
180

Первый Як-130 постройки 2016 года

Самолёт изготовлен Иркутским авиационным заводом и совершил свой первый полёт сегодня, предназначен для ВВС Бангладеш.

Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Юрген Юрген
    07.04.1617:36:57

    Какие еще тысячи?    

    • 1
      Макс Южный
      07.04.1617:42:21

      Такие; посмотрите количественный состав.

      Сирию, кстати, я не зря упоминал. Вся сирийская кампания могла бы быть полностью выполнена только самолётами «Як-130», если бы у них была «СВП-24», так как больше четырёх бомб «ФАБ-500» ни «Су-24», ни «Су-25», ни «Су-34» на боевые вылеты не берут (хотя при большем желании приспособить можно было бы). Дальность у самолёта такого класса около 1600 км (без дополнительных баков), чего тоже полностью достаточно.

      Отредактировано: Max South~19:56 07.04.16
      • 3
        Юрген Юрген
        07.04.1617:55:45

        Такие; посмотрите количественный состав.

        Я его знаю — никаких тысяч там нету.

        Сирию, кстати, я не зря упоминал. Вся сирийская кампания могла бы быть полностью выполнена только самолётами «Як-130», если бы у них была «СВП-24», так как больше четырёх бомб «ФАБ-500» ни «Су-24», ни «Су-25», ни «Су-34» на боевые вылеты не берут (хотя при большем желании приспособить можно было бы).

        Ну это еще по божески — некоторые за Ил-2 агитируют.

        • -1
          Макс Южный
          07.04.1617:59:31

          Я же не зря призывал ознакомиться с данными. У США в строю около 5,7 тысяч военных самолётов (не считая законсервированных).

          Отредактировано: Max South~20:01 07.04.16
          • 2
            Юрген Юрген
            07.04.1618:03:39

            Не самолетов, а летательных аппаратов. У ВВС России оценочно — до 3600. И где тут «многократное превосходство»?

            • 0
              Макс Южный
              07.04.1621:24:59

              Это именно что оценочно; более предметно так:

               http://ria.ru/infografika/20160324/1396000971.html 

              Плюс еще примерно двести штук приписано морякам.

              Почему Вы решили, что 5700 это не «тысячи»?

              Отредактировано: Max South~23:30 07.04.16
              • 0
                Юрген Юрген
                08.04.1604:56:04

                У американцев -- тысячи (многократно больше, чем у нас), и ничего, никто не умер.

                Я так понимаю эта фраза относилась к самолетам класса Як-130, не?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          07.04.1618:06:43

          Вся сирийская кампания могла бы быть полностью выполнена только самолётами «Як-130»,
          ВВС Сирии широко использовали L-39, но это им не сильно помогло.

          Пришлось звать ВВС России с широким ассортиментом Су!    

      • 9
        iluminatus iluminatus
        07.04.1618:28:18

        Что за троллинг? Вот если бы действительно мы бы в Сирию послали яки 130-е, а не сушки, то вся либерастная кодла бы заныла, что бабло распилили на производстве СУ-34, которые не могут летать/бомбить и по этому послали яки. Путин украл народные деньги, воюем тренировочными самолетами, и вообще все у нас с армией плохо. Вы этого хотите? Признайтесь уже и не несите чушь!

        • 1
          Макс Южный
          07.04.1621:28:45

          Не предлагал послать туда «Яки». Речь только о том, как быть на перспективу, делать ли легкий самолёт пятого поколения.

          • 1
            Алексей Скородумов Алексей Скородумов
            08.04.1611:09:48

            Слишком дорого для России делать 2 новых самолета с одинаковыми функциями. Никаких преимуществ легкий истребитель не даст, т.к. стоить будет столько же.

            • -1
              Макс Южный
              08.04.1613:15:19

              Почему «столько же»?

              В нём будет один двигатель «Изделие 30», а не два. Гораздо меньше композитных и всех прочих материалов.

              • 1
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                08.04.1618:40:05

                Учитывая, что основным покупателем дорогой машины 5-го поколения будет Российское МО, с его не самой большой потребностью, львиную долю стоимости пепелаца будут долгое время составлять компенсации за разработку и прочие непрямые затраты, которые лягут на единицу продукции, типа переучивания персонала, запуска производства, амортизаций и т. п.

                Лучший способ сэкономить — печь как пирожки крупные серии. А эстетическое стремление к малым формам развивать лучше в сфере беспилотной авиации

                • 0
                  Макс Южный
                  12.04.1614:58:08

                  Так я и писал в самом начале, что «Т-50» оказался совсем уж дорогим, никаких крупных серий не привидится. Что с учётом наличия 180 штук «Ф-22» и планируемых сотен «Ф-35» у наших «уважаемых партнёров» создаёт кардинальный «диспаритет».

                  Выходом из него может быть создание лёгкого самолёта пятого поколения, потребность в котором может быть как раз огромной. Как показано, самолётов такой величины полностью достаточно для сирийской операции. Суть мысли полностью противоположна эстетике.

              • 0
                Нет аватара rs
                09.04.1616:00:50

                Выход из строя единственного двигателя — потеря самолета часто вместе с пилотом, подготовка которого гораздо дороже второго двигателя.

                Отредактировано: rs~18:01 09.04.16
                • 0
                  Макс Южный
                  12.04.1615:01:03

                  В мире тысячи одномоторных военных самолётов (в том числе сотни у нас). С учетом катапультирования, количество двигателей имеет мало значения.

                  • 0
                    Нет аватара rs
                    14.04.1618:20:45

                    Пример одномоторных самолетов в наших ВКС? Не считая всякого учебного антиквариата вроде Ан-2 и L-39. Тысячи в мире это в основном устаревшие машины типа F-16 и МиГ-21.

                    Как поможет катапульта дотянуть до линии фронта и посадить самолет на свой аэродром?

      • 6
        Нет аватара Max-K
        07.04.1621:21:06

        Як-130 это учебно боевой-самолет и после модернизации вполне может занять нишу легкого штурмовика, но опять же он будет более актуален не для ВКС РФ, а для иностранных заказчиков, т.к., для боевых задач и метания чугуния у нас есть серьезный парк проверенных Су-25, Су-24 и Су-34.

        По поводу легких самолетов, у МиГа были высказывания по поводу создания однодвигательного самолета пятого поколения класса Chengdu J-10(который делался при активном участии специалистов из ОКБ МиГ), HAL Tejas, Saab JAS 39 Gripen, а в двухтысячных был проект двух двигательного самолета размеров МиГ-29/ F/A-18 назывался МиГ-ХХ. Я думаю что вскоре у ПАК ФА обязательно появится более легкий напарник пятого поколения от ОКБ МиГ.

        От ОКБ Яковлева я бы больше всего хотел развитие Як-141.

      • 1
        Алексей Скородумов Алексей Скородумов
        08.04.1611:07:35

        1. С нагрузкой 2 тонны дальность будет меньше

        2. Летчиков надо учить

        3. Технику надо рекламировать

        Если действия МО вам не очень понятны, значит вы просто не знаете всех факторов учитываемых при принятии решений.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        09.04.1605:00:26

        Если бы у бабушки был «СВП-24», то бабушка была бы дедушкой ©

        Отредактировано: Egregore~07:16 09.04.16
      • 0
        Нет аватара rs
        09.04.1616:05:47

        так как больше четырёх бомб «ФАБ-500» ни «Су-24», ни «Су-25», ни «Су-34» на боевые вылеты не берут

        Зато топлива берут больше и соответственно барражируют в ожидании целеуказания дольше(в Сирии это основной боевой режим), и в случае нападения с воздуха в отличии от ЯК-130 сами могут насовать и соседу помочь.

        • 0
          Макс Южный
          11.04.1608:51:44

          Дальность «Як-130» около 1600 км, для маленькой Сирии для барражирования хватило бы. Причём, естественно, при меньшем потреблении топлива. При нападении с воздуха всё зависит от обвески. «Як-130» тоже может нести ракеты воздух-воздух (причём, они относительно лёгкие, поэтому они количество носимых «ФАБ-500» не уменьшают).

          Но, опять же, о я «Як-130» писал только в качестве примера того, что и лёгкий самолёт может справляться с задачами вроде сирийской при том, что он значительно дешевле и потребляет меньше топлива. Сам «Як-130» по современном меркам не годится, так как не имеет «СВП-24».

          Речь о том, что РФ могла бы сделать большое количество лёгких самолётов пятого поколения, и этого хватило бы для большинства задач.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,