Лого Сделано у нас
180

Первый Як-130 постройки 2016 года

Самолёт изготовлен Иркутским авиационным заводом и совершил свой первый полёт сегодня, предназначен для ВВС Бангладеш.

Фото Алексея Коршунова с сайта russianplanes.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Макс Южный
    07.04.1621:28:45

    Не предлагал послать туда «Яки». Речь только о том, как быть на перспективу, делать ли легкий самолёт пятого поколения.

    • 1
      Алексей Скородумов Алексей Скородумов
      08.04.1611:09:48

      Слишком дорого для России делать 2 новых самолета с одинаковыми функциями. Никаких преимуществ легкий истребитель не даст, т.к. стоить будет столько же.

      • -1
        Макс Южный
        08.04.1613:15:19

        Почему «столько же»?

        В нём будет один двигатель «Изделие 30», а не два. Гораздо меньше композитных и всех прочих материалов.

        • 1
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          08.04.1618:40:05

          Учитывая, что основным покупателем дорогой машины 5-го поколения будет Российское МО, с его не самой большой потребностью, львиную долю стоимости пепелаца будут долгое время составлять компенсации за разработку и прочие непрямые затраты, которые лягут на единицу продукции, типа переучивания персонала, запуска производства, амортизаций и т. п.

          Лучший способ сэкономить — печь как пирожки крупные серии. А эстетическое стремление к малым формам развивать лучше в сфере беспилотной авиации

          • 0
            Макс Южный
            12.04.1614:58:08

            Так я и писал в самом начале, что «Т-50» оказался совсем уж дорогим, никаких крупных серий не привидится. Что с учётом наличия 180 штук «Ф-22» и планируемых сотен «Ф-35» у наших «уважаемых партнёров» создаёт кардинальный «диспаритет».

            Выходом из него может быть создание лёгкого самолёта пятого поколения, потребность в котором может быть как раз огромной. Как показано, самолётов такой величины полностью достаточно для сирийской операции. Суть мысли полностью противоположна эстетике.

        • 0
          Нет аватара rs
          09.04.1616:00:50

          Выход из строя единственного двигателя — потеря самолета часто вместе с пилотом, подготовка которого гораздо дороже второго двигателя.

          Отредактировано: rs~18:01 09.04.16
          • 0
            Макс Южный
            12.04.1615:01:03

            В мире тысячи одномоторных военных самолётов (в том числе сотни у нас). С учетом катапультирования, количество двигателей имеет мало значения.

            • 0
              Нет аватара rs
              14.04.1618:20:45

              Пример одномоторных самолетов в наших ВКС? Не считая всякого учебного антиквариата вроде Ан-2 и L-39. Тысячи в мире это в основном устаревшие машины типа F-16 и МиГ-21.

              Как поможет катапульта дотянуть до линии фронта и посадить самолет на свой аэродром?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,