Лого Сделано у нас
107

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    15.04.1612:16:49

    А почему головной вагон не сделать более обтекаемым?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1614:15:47

      почему головной вагон не сделать более обтекаемым?
      Наверное при той скорости, с какой ездят поезда метро, аэродинамика не имеет большого значения.

      • 0
        Макс Южный
        15.04.1618:37:24

        До 90 км в час гоняют, так что аэродинамика всё-таки имеет значение. Даже в журнале «Юный техник» времён СССР это признавалось.

        Отредактировано: Max South~21:08 15.04.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.04.1621:35:48

          До 90 км в час гоняют
          А с аэродинамикой начинают заморачиваться при скорости поездов от 200 км/ч и выше.

          • 0
            Макс Южный
            16.04.1610:49:32

            Куда раньше; даже для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели, так как выясняется, что с учётом пробега это значительно влияет на расход топлива.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.04.1611:26:28

              для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели
              Которые сглаживают ступеньку между кабиной и прицепом.

              У поездов метро такой ступеньки нет.

              • 0
                Макс Южный
                16.04.1617:19:33

                Не только обтекатели же. Всю кабину стараются сделать «обтекаемее».

    • 1
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      17.04.1614:07:47

      Потому, что поезда метро участвуют в системе принудительной вентиляции метрополитена, работая своими плоскими мордами как поршни в туннелях. Первые три линии Ленинградского метро вообще строились с изрядным расчётом на это. И до 1995 года, в целом, справлялись. Новые ветки уже вентилируются лучше и без поездов. Хотя сейчас очень чётко заметно, что на новых линиях гораздо прохладнее и воздух свежее, чем на 1,2 и 3.

    • 0
      Арсений Мамошкин Арсений Мамошкин
      18.04.1619:35:26

      Кстати, за редким исключением в тоннелях воздух гоняют сами поезда, обеспечивая вентиляцию. В том числе из-за этого нет необходимости в обтекаемой форме маски.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,