Лого Сделано у нас
107

Производство вагонов модели 81−722/723/724 для Петербургского метрополитена

Продолжается пополнение Петербургского метрополитена новыми составами модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»).

В настоящий момент из 11-ти шестивагонных составов, предусмотренных первым контрактом, ОАО «Метровагонмаш» изготовило и отправило в Санкт-Петербург 10 составов (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»). Одновременно на заводе началось изготовление первого состава по второму контракту, предусматривающему поставку ещё 20-ти восьмивагонных составов.

В общей сложности Петербургский метрополитен должен получить 226 вагонов этой модели.

Фото Максима Ляденко с сайта trams.ru и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    15.04.1618:37:24

    До 90 км в час гоняют, так что аэродинамика всё-таки имеет значение. Даже в журнале «Юный техник» времён СССР это признавалось.

    Отредактировано: Max South~21:08 15.04.16
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.04.1621:35:48

      До 90 км в час гоняют
      А с аэродинамикой начинают заморачиваться при скорости поездов от 200 км/ч и выше.

      • 0
        Макс Южный
        16.04.1610:49:32

        Куда раньше; даже для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели, так как выясняется, что с учётом пробега это значительно влияет на расход топлива.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.04.1611:26:28

          для тяжелых грузовиков в трубах испытывают обтекатели
          Которые сглаживают ступеньку между кабиной и прицепом.

          У поездов метро такой ступеньки нет.

          • 0
            Макс Южный
            16.04.1617:19:33

            Не только обтекатели же. Всю кабину стараются сделать «обтекаемее».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,