стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Россия поставила в Китай 200 ПКР Х-59МК.

  • Су-30МК2 ВМС Китая запускает ПКР Х-59МК
  • Су-30МК2 ВМС Китая запускает ПКР Х-59МК

До конца прошлого года Россия поставила НОАК около 200 противокорабельных ракет Х-59МК, сообщает Военный паритет со ссылкой на ресурс «thaimilitaryandasianregion.wordpress.com».

Отмечается, что «ракеты поступают в арсенал ударных самолётов Су-30МК2 (специализированный ударный морской самолёт семейства Су-30, разработанный для Китая, код НАТО — Flanker-G)».

По данным шведского института SIPRI, авиация ВМС Китая получила два вида ракет — Х-59МК и Х-59МК2.

  • Оперативно-тактическая авиационная крылатая ракета Х-59МК2. 23.08.2015 (с) Михаил Жердев
  • Оперативно-тактическая авиационная крылатая ракета Х-59МК2. 23.08.2015 (с) Михаил Жердев

Справка издания:

«Х-59МК представляет собой противокорабельную ракету с дальностью стрельбы 285 км, максимальная скорость 0,9М, масса боеголовки 320 кг, оснащена активной радиолокационной ГСН АРГС-59 (ARGS-59).

Х-59МК2 представляет собой усовершенствованный вариант Х-59МК и предназначен для поражения неподвижных береговых целей на дальности до 285 км, в зависимости от комплектации может оснащаться проникающей БЧ массой 320 кг и осколочной боеголовкой массой 285 кг».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Великоросс Великоросс
    17.04.1608:21:38

    4. Публикации, содержащие сведения из неназванных анонимных источников должны размещаться в личном блоге, из общих блогов такие новости будут удалятся. Сайт для фактов, а не для домыслов. Публикуйте только проверенные факты, «анонимные источники» и «мнения ыкспертов» пусть останутся для продажных СМИ.

     https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.04.1616:05:50

      Переместил в личный блог, не кажется что анонимный источник интитут SIPRI:

      авиация ВМС Китая получила два вида ракет — Х-59МК и Х-59МК2.

      Отредактировано: gradimir grujic~18:10 17.04.16
    • 0
      Кирилл Шилов
      17.04.1622:25:04

      кие новости

      полностью сргласен…иначе репутаций каюк

  • -1
    aviation daddy aviation daddy
    17.04.1609:18:04

    второго заказа уже наверное не будет …

    двоякое ощущение, при чем с Китаем всегда так(

    Отредактировано: aviation daddy~11:18 17.04.16
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    17.04.1610:43:34

    А в Иран «автобазу-м» ссылку на картинку дам, но не знаю покажет ли )

    https://pbs.twimg.com/media/CgOf7X-WIAA5PMs.jpg

    Отредактировано: A_SEVER~23:44 17.04.16
  • -2
    Нет аватара riorom
    17.04.1610:51:09

    че свои говноракеты китайцы так и не смогли сделать пришлось всеж купить — хотя конечно хорошо что такое старье как х 59 можно хоть кому-то продать. Незнаю конечно с кем они собрались воевать такими убогими ракетами если с американцами то вероятность поражения такой ракетой корабля очень невелика. Хотя учитывая что китайцы всегда занимались накоплением количества оружия, а не его качества и возможеностей то вполне понятно для чего купили такие дровяные ракеты.

    • 2
      Великоросс Великоросс
      17.04.1611:07:38

      че свои говноракеты китайцы так и не смогли сделать пришлось всеж купить

      Если верить анонимному иностранному источнику

      Отредактировано: Великоросс~13:08 17.04.16
    • 2
      Нет аватара mik88
      17.04.1611:36:21

      Возможно китайцев интересует не система наведения, а, например, двигатель или еще какие-то элементы «мозаики»…

      • 0
        Нет аватара riorom
        17.04.1611:51:00

        и че с того что оно их интересует они всеравно сделают гавно. турбореактивный двиг сделать очень сложно остальное как в Кр так и в самолете это не особо сложные технологии. Точнее даже не проблема в сложности, а проблема в воспроизведении технологий — если у нас имеются и кадры и технорлогические цепочки со своими уникальными технологиями то у них этого нету они всегда будут позади протсо потому что копирование это примитив это не есть уровень разработки технологии. Качество готового продукта так же будет крайне низким и наврятли хоть сколь нибудь близко приблизится по своим ТТХ к оригиналу. А учитывая важность работы такого оборудования согласно заложенных характеристик то смысла в таких говнокопиях я вообще не вижу .

        Вообще как по мне они купили ракеты для своих сушек именно потому что не смогли сделать что-то более менее адекватное — вот и все.

        А насчет того что они какбы копируют — то пусть копируют всеравно говно получится — ну, а насчет того что они потом как бы будут продавать это вооружение — ну так ребятки покупатель который будет покупать это гавно у китая явно не наш уровень — он к нашему продукту ВПК и на шаг неподойдет такие высокие технологии и характеристики ему просто не покарману потому они будут брать товар 2-3 сорта типа китайских подделок с сомнительным качеством и вообще боевыми возможностями вот как бы так.

        • 3
          Нет аватара Curiouscat
          17.04.1612:52:55

          riorom, ну может и г зато массовое, поезда скоростные скопировали всех ведущих производителей мира и гонят ВВП вверх за счёт мега стройки и мобильности населения. Научатся и движки самолетные делать, рано или поздно. Нам нужно о себе больше думать, развивать науку и ее внедрение в производство. В физ мат вузах Англии, Канады, США большинство мест азиаты, причем они поступают уже с уровнем знаний превышающим на порядок местных аборигенов. И нам нельзя отставать.

          • -1
            Нет аватара riorom
            17.04.1613:05:09

            ну вы поезда скоростные не ровняйте с самолетным ТРД. Они кстати и развили скоростное ЖД движение ввиду невозможности строить свои надежные самолеты для региональной авиации .

            Незнаю как в китае, но во франции скоростное ЖД движение весьма убыточно при конкуренции с авиацией .

            ну, а то что азиатов много учится ну ребятки это нормально больше половины населения земли это страны азии и как бы в мире всемирной глобализации естественно они будут стремится к получению знаний если таковых не могут получить в своих странах и регионах .

            То что большая часть населения планеты которая считается развивающимися странами третьего мира будет расти культурно и научно считаю очень позитивным — эти человеческие ресурсы посути были неиспользованны на пути развития человечества — они многие годы занимались примитивными работами и т. п. — сейчас они получили возможность развивать науку и технику и поднимать свои страны до уровня развитых в различных аспектах жизнедеятельности — и если такое большое количество люденй будет жить не в скотских условиях как сейчас, а более менее поднимется их уровень жизни то считаю это большой заслугой всего человечества на становлении земной цивилизации .

            Вообще считаю что в будущем необходимо боьше организовывать международное сотрудничество в сфере науки и техники для преодоления проблем мирового масштаба — а эти проблемы естьи они не за горами и пока что об этом побольшей части просто говорят чем реально делают — хотя есть международные проекты мирового значения как тот же ЦЭРН или проект ИТЕРА

            • 0
              pallman pallman
              17.04.1616:31:11

              ну вы поезда скоростные не ровняйте с самолетным ТРД.

              А чей-то? Хорошая ВС ЖД и ВС поезд — это тоже высоко-технологичный продукт. Я был бы не против, что бы мы наряду с хорошими ракетами таки уже сделали у себя ВС ЖД. Поезд, как по мне, удобнее. ДО аэропорта надо добраться еще, регистрации эти, погодные условия, досмотры, рулежки, взлеты, посадки. ЖД вокзалы в центрах городов, пришел, сел, поехал. А если поехал не со скоростью 60 км в час, а 360, то это прям гуд.

              А Китайцы все и сами понимают. Со временем у них все будет. Если весь мир так и будет продолжать покупать у них товары, то со временем и ВУЗы и НИИ и технологические цепочки у них появятся.

              • 0
                Нет аватара riorom
                17.04.1616:55:35

                я же написал вам что скоростные поезда неконкурентны по цене с авиацией да в таких странах как япония и организации жизни и труда агломераций мегаполисов скоростной транспорт иммет место и конкурентность благодаря большому пассажиропотоку тут и китай подходит со своими мегаполисами и их агломерациями. А вот фрапнция прекрасный пример того что скоростной жд транспорт не может конкурировать реально с авиацией — ну последний гвоздь в гроб скоростного транспорта ЖД это США. Сильно длорогая инфраструктура которую необходимо построить и содержать делает такой вид транспорта неконкурентным ведь нестоит забывать что жд скоростное это отдельные выделденные линии и там неходят не товарняки не другие поезда — то есть низкий уровень эксплуатации .

                Ну насчет высокотехнологичности скоростных поездов это меня конечно улыбнуло ) даже спорить небуду сравнивать этот примитив с самолетом это конечно круто .

                У нас вижу путь один это как и в США развитие региональной авиации — жд у нас и так есть и со своей работой оно справляется, а городить огород еще итз скоростных поездов смысла нет дорого и никогда неокупится. Да и нестоит забывать что рабочяя дальность поездки скоростного поезда это несколько сотен километров — 200-400 то есть 1-2 в пути ну может 3 часа все дальше понту нема — там авиация в режиме взлет посадка обеспечит и скорость и дальность и комфорт .

                Весь мир у китая товары не покупает, а производит — именно бльшая часть товаров которые идут из китая в США и европу есть просто фабричные продукты американских и европейских разработчиков я конечно не спорю что в китае много предприятий которые сами чтото разрабатывают и продают и сейас они выходят на мировой рынок с неплохими товарами, но блин это все ширпотреб это примитив — китай просто использует производственные мощности всего ширпотреба которые у него в стране имеются и сделать копию американсокго или европейского товара для них невопрос и продать его дещевле. Вот только высокотехнологичные предприятия в китае не США не ЕС не РФ не размещают и делать такого никто никогда не будет — в производстве авиадвигателей космического оборудования оборудования для ядерной энергетики у каждой развитой страны есть свои ноу хау свои технологии и цепочки и никто мим делится не будет так что им самим прийдется достигать такого же уровня технологий и идти по своему пути проб и ошибок — а если они будут и дальше заниматся как обезбьяны копирование и следованием по чужому пути то они будут только на грабли наступать и все .

                А на ширпотребе науку не поднимешь — поднятие фундаментальной науки это миллиардные средства влитые в свои ВУЗы нии академи тд и т. п. — это посути средства на ветер средства для будущих поколений ученых и студентов и аспирантов. Фундаментальная наука неприносит прибыли сдесь и сейчас в отличии от прикладной — и у нас некоторые идиоты в РАН это не понимают — что уничтожив фундаментальыне науки и иследования РФ превратится их развитой научной страны в подобие китая где небудет средств получнеия новых технологий, а буджем только по заграницам ездить учится как смартфоны собирать да джинсы шить вот и все .

                Фундаментальначя наука была есть и будет оснвовой развития и стратегической научной безопасности любого госукдарства, а уже как надстройка от этого всего развивается прикладаня наука и миллионы разных направлений в ней. В прикладной науке как по мне во главе должна стоять именно комерческая составляющая и минимальные государственые вливания — ну кроме так сказать госзаказов и тп, а так прост онемешать частниками развивать определенные направления в которых они могут получать прибыль — как пример из самого примитивного что у нас неплохо развито это айти сектор ну в плане создания ПО — вложение требуется минимум выхлоп неплохой — хотя конечно и конкуренция в этом секторе очень велика.

                • 0
                  pallman pallman
                  18.04.1611:12:08

                  А я смотрю вы тут лучше всех во всем понимаете. Лучше нашего правительства и экономистов, которые проектируют и таки собираются совместно с китайцами строить СЖД Москва-Казань. Вы понимаете суть да дело лучше членов РАН. Вы лучше правительства Китая понимаете что им надо делать, а чего нет. Послушаешь вас — эксперт во всех вопросах. Вам не на СУНе надо сидеть, а советы дать через правое плечо президенту. Хотя, может вы этим и занимаетесь    

                  Я останусь при своем же мнении, что СЖД — это высокотехнологичный продукт! Построить ЖД полотно, которое будет вытянуто в струнку по вертикали и горизонтали и не будет менять ни на миллиметр своей геометрии по прошествии десятилетий независимо от перепадов температур от минус 40 до плюс 40, независимо от промерзания грунта и наличия талых вод, независимо от движения грунта и ветровых и собственных колебаний мостов — это высший пилотаж в строительной отрасли. Многие строители СЖД скажут: «Да, а чё там ТРД?! Лопатки, камера, сопло! Вот пусть попробуют ЖД полотно в вечной мерзлоте проложить».

                  Если строительство — это фигня, не сравнимая с ТРД, то отчего же у нас нет высоких технологий в области строительства автомобильных дорог? У нас нет хороших дорого, но есть ТРД (хотя пока их особо и некуда ставить), а в Китае нет ТРД, но есть миллионы километров хороших дорог. Мы — технологически круты, но ездим по колдобинам. А у них за две недели строится столько первоклассных магистралей, сколько мы строим за весь год.

                  Все познается в сравнении. Когда я еду в деревню со скоростью 4 км в час по колдоёбинам, то самое последнее о чем я думаю, так это о крутых самолетных ТРД и наших технологических цепочках.

          • 1
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            17.04.1617:54:29

            В «Бауманке» тоже есть китайцы и всякие малазийцы.

            Но, как сказал один профессор: «Можете не волноваться. Мы знаем, о чём им не надо рассказывать!"   

        • 3
          Нет аватара Maggey
          17.04.1612:58:57

          Все и так знают что Китай копирует то у США, то у нас смотря у кого лучше определенный образец оружия или что удастся скопировать. Что не получается скопировать через шпионов пытаются добыть.

          Это всегда отстающий путь пока сам не начнешь разрабатывать.

          P. S. К стати они копируют не только оружие. Это видимо в крови.

    • 0
      Сергей Пышненко
      18.04.1607:59:04

      предположу, что это база для НОАК, на основе которой будут заниматься улучшением. Но есть нюанс, копии получаются в основном хуже оригинала.

      • -1
        Нет аватара riorom
        18.04.1615:33:32

        ну тут знаете я сомневаюсь что китайцы немогут сделать ПКР — тем более классическую ПКР с РЛС ГСН и дозвуковой скоростью. Я тут вижу только одну проблему точнее две — это во первых движка и во вторых это РЛС ГСН точнее не сама работа РЛС, а ее помехоустойчивость .

        НУ, а хорошо подумав я пришол к выводу почему китайцы решили купить эти ракеты .

        НУ во первых учитывая противостояние с ипоностаном за острова и подписку возможную пендостана срочно необходимо повесить хоть чтото на свои лучшие самолеты то есть это наши сушки .

        Второе — если они и разрабатывают свою ПКР то не для нашей сушки и не ее копию, а для своего самолета которые типа аналог сушки — там многое сделанно свое — то есть китайское и естественно разумнее будет под этот борт сделать свою ракету и не пытатся адаптирповать потом свою ракету к нашему ястребу — это идиотизм.

        Но самое главное китайцы будут иметь и наш самолет и нашу ракету и у них всегда будет считай в рукаве козырная манана на случай если свое неполучится или если получится, но гавно и при этом всегда будут иметь возможность сравнить на боевых учениях наши самолеты и боеприпасы и свои вот и все .

        Боьше всего меня вообще в этой продаже интересует ГСН той ракеты что продали точнее как я и писал выше ее помехоустойчивость если это уровень технологий 80х то это просто утиль неспособный работать в современной боевой помеховой обстановке — хотя сильно сомневаюсь что они бы купили такое гавно .

        Короче можно только догадыватся что хотели китайцы и для чего .

        Меня просто бесят эти узколобые граждане которые любую продажу китайцам считают сливом технологий и продажей родины — эти недалекие люди просто даже не вникают в инфу о чем контракты — что даже при продаже сушек когда их продавали в виде самолетокомплектов нешло речи о передачи технолгий производства узлов и агрегатов — все после долгих терок китайцы поняли что технологии неполучат и отказались от продолжения контракта и я их прекрасно понимаю создавать парк дорогущих самолетов и неиметь возможности их самим обслуживать это так же идиотизм — но как говорится на случай войны они будут иметь пачку наших хороших добротных самолетов, а своих поделок сомнительного качества они я думаю и так наклепают .

        Тут понимаете в чем дело у китая амбиции стать сверхдержавой, а для этого необходимо выбратся из морской окупации пендостана я неговорю о возможности противостояния в нейтральных водах я говорю хотябы о возможности защитить свою прибрежную зону и возможные региональные интересы. Для этого достаточно имеющегося флота и авиации наземного базирования — но при таких раскладах всеравно как не крути максимум региональный лидер. ИМ в китае это прекрасно понимают потому что построить мощный современный флот который смождет только в том случае если оно будет реально эффективно и заточенно на преодоление ПВО-ПРО современых кораблей — хотя чем черт нешутит и возможно китайцы первыми сделают реальные боевые гиперзвуковые ракеты воздушного и морского базироания тогда матрасне немного прийдется потеснится в мировом океане )

  • 1
    Нет аватара Maggey
    17.04.1613:08:29

    Су-35 вот тоже заказали 24 штуки. Можно не сомневаться что при получении они парочку до винтика раскурочат. Также с С-400 которую они тоже хотят, а потом придет время и С-500 захотят.

    США из-за этого запретили продажи определенным странам F-22 и F-35.

    • 2
      pallman pallman
      17.04.1616:38:02

      Америкосы, вроде как, в свое время вовсе запрещали продавать F-35, хотя сами его официально скопировали с Як-141. Особенно, что касается его вертикальных взлетов и посадок. Так, что пендосы тоже не ангелы в плане копирования. И АК-47 и РПГ-7 тупо скопировали.

    • 0
      Samboris Samboris
      17.04.1618:27:26

      акже с С-400 которую они тоже хотят, а потом придет время и С-500 захотят.

      Да там ломки ПО лет десять. А в ракетах АЛМАЗ-АНЕЙ — ПО самое главное.

    • 0
      Andrew Sochi Andrew Sochi
      17.04.1622:02:53

      Так они вроде копируют и продают копии с-300,но тем не менее свою столицу охраняют нашим оригиналом. ;) .Все их копии предназначены для продажи «бедным».Кто действительно хочет вещь,тот покупает оригинал.

  • -9
    Нет аватара batuy
    17.04.1613:10:24

    я повторюсь …через пару тройку лет россия пожалеет о каждом проданом патроне не точто ракете танке или самолёте не говоря уже о кораблях

    • 1
      Нет аватара Maggey
      17.04.1613:13:31

      Почему? Китайцы скопируют и начнут продавать? Или они скопированной нашей техникой нападут?

      • 1
        Нет аватара Robadzi
        17.04.1613:22:24

        Они так и делают:

        Су-27 и J-11

        C-300 и HQ-9

        ТОР-М1 и HQ-17

        БМП-3 и ZBD04

        Смерч и PHL-3

        877 ЭКМ Палтус и Тип 41

        Причём свою продукцию активно двигают на зарубежные рынки и небезуспешно, за счёт низкой цены.

        • Комментарий удален
          • -1
            megajob megajob
            17.04.1617:00:41

            Они уже «успешно» продали радары — Бразилии и Турции!     Успехи в продажах китайского ВПК до первой реальной войны между «китаем» и «нашим» или «американцами».

            Вот возьмем тот памятный случай с обстрелом Т-90 «американцам» ТОУ2. Что это показало? Что даже старые российские, а попавший под обстрел далеко не последней модификации танк, замечательно противостоят американским ПТУРС.     Думаете на рынке вооружений это никак не отразится?     Да полноте, так «облажатся» америкосам давно не везло.   , А что там у китайсов, как их системы защиты танков? Только большая взятка или пистолет у виска заставит какого нибудь араба или «лумембу» купить танк без нашей защит!

            И тут уже дешевизной китайсы нас не обойдут!    

            А вот по новости: думаю «наши» продали катайсам что б те не прогнулись под америкосов и «закусив удила» ринулись «интересы отстаивать»!!     Упервых — ракета не последняя да и вообще еще неизвестно когда для российского Флота будут реальные боевые действия, а значит нам эти ракеты не угроза! Во вторых — упрутся китайсы на морях, то мы у них даже из концепции врагов выпадем!     Да и америкасы бодающиеся с киатйсами не порвутся еще и нам полноценно гадить и не дай бог реально угрожать.

          • 0
            Нет аватара Robadzi
            17.04.1617:12:12

            А самому уже лень погуглить? Всё ж в открытом доступе.

            Китайцы победили в турецком тендере в 2013 году со своими HQ-9, обойдя С-300. И хотя турки с китайцами потом так и не договорились, тем не менее реальная конкуренция «копий» налицо.

            • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • -1
          Нет аватара Maggey
          17.04.1614:11:33

          Не думаю что они нападут на Дальний Восток та как это ядерная война, а вот технологии я согласен.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            17.04.1616:07:42

            Не думаю что они нападут на Дальний Восток та как это ядерная война, а вот технологии я согласен.

            Ага, и модернизируют транспортники у нас — ИЛ-76.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Aksus
            17.04.1616:00:02

            В Мариуполе живут русские люди не хорошо так писать.

            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара точный
          17.04.1616:04:40

          Ошибаетесь, не Россия сделала из Китая монстра, а западные и прежде всего американские транснациональные компании. Эти компании воспользовавшись политикой Дэн Сяо Пина, который по существу обеспечил получение Китаем новых технологий (которыми кстати ни СССР ни Россия в 90-х годах не обладали) взамен предоставления почти дармовых трудовых ресурсов этим компаниям.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара riorom
        17.04.1615:13:45

        да так и есть предпродажнеая потготовка ))))

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара riorom
            17.04.1615:39:05

            да никто там ничего не отдавать не продавать не будет — передача части гряды островов изменит нашу береговую линию и мы потеряем большую часть териториальных вод тем более там есть насколько я понимаю морской путь для наших ПЛ в подводном положении естественно .

            Япам острова нужны в основном для добычи ресурсов — там насколько помню имеется железо золото титан и другие полезные ископаемые и вылов рыбы в полученных таким образом териториальных водах — ведь все побережье Японии в радиуме 50км полностью безжизненно и рыбачить они ходят далеко относительно, а тут считай под носом получат девуственные заповедные места, а для япов эксплуатация океана и морей это есть единственный природный возобновляемый ресурс .

            Я думаю скорее всего на островах разрешат добычю ресурсов то етсь сдадут в консессию. Как по мне это идеальный вариант и нам бабло и будет как с япами если че договорится — просто у нас ресурсов хватает с изобилием и добыча их в таком месте как бы дорога и находится в далеке от нашей перерабатывающей промышленности то есть максимум китайцам или япам тем же продадим — но стоит ли овчинка выделки, а тут если они согласны будут вложится в инфраструктуру развития островов поставят оборудование тд и т. п. — то почему бы и нет мы практически не вкладывая средств будем стрич финансовые и политические выгоды.

            • 2
              megajob megajob
              17.04.1617:07:06

                  Вы простите — не умный человек!

              Япам по большому нужны острова как фетиш! Рыбу они и так ловят или покупают.     Никакие месторождения и рядом не лежали с политической ценостью островов.

              За предложение концессии — нужно вам ноги переломать как в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»!     «. да ты что самозванец казенные земли разбазариваешь!» ©

              • -4
                Нет аватара riorom
                17.04.1617:12:22

                да с вашим средневековым подходом ведения дел говорить о политичеких и экономических выгод для РФ и региона не вижу смысла — дикий средневековый подход как раз из времен Ивана Грозного.

                • 0
                  Сергей Пышненко
                  18.04.1608:12:55

                  Зря вы так, про Ивана Грозного, при нем Россия прирастала и не был он кровожадным, из-за этого запад и чморит его память как и о Сталине.

                • 0
                  megajob megajob
                  18.04.1613:38:31

                      Ви батенька — дурак’с!

                  У первых вы лично (ну я конечно то же) не жили ни дня при Иване Васильевиче 4! Так что мнение свое о нем и его правлении строите на свеем — невежестве и вранье сторонних людей. Как вам ниже отписанно — росла Россия матушка при Иване 4 еще как росла. Иван Васильевич — окончательно решил татарский вопрос! А буде вы не такой дурак — то знали бы что том ковы назвали «дикарем средневековым» Книгопечатанье началось и да С ЕГО личного повеления. Но поскольку вы — невежа, то вам простительно.

                  Для более образованных и незашоренных ЕГ — как раз во время Ивана 4 в «светоче демократии и Просвещения» Хранции случился «досадный инцидент». А именно — Варфоломеевская ночь, ставшая за свою зверскость и дикость нарицательной. Кстати большинство до сих пор думает что эти были религиозные противоречия, в вот ФИГ. Конфликт был обличен в форму релегиозной нетерпимости, для сокрытия истинного смысла — БОРЬБА ЗА Корону!

                  Кстати умным это на заметку что уже Тогда свои шкурные интересы умели и брезговали обличать в религиозные зверства и убивасанья!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,