Лого Сделано у нас
82

Седельные тягачи KAMAЗ-5490 для X5 Retail Group

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставило партию седельных тягачей КАМАЗ-5490 в адрес крупнейшей в России продовольственной розничной компании X5 Retail Group.

Корпоративному клиенту было передано десять магистральных седельных тягачей КАМАЗ-5490-009-S5. Машины соответствуют экологическим стандартам «Евро-5» и оснащены автоматизированной коробкой передач, благодаря которой уменьшается расход топлива, увеличивается ресурс двигателя и снижается утомляемость водителя.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 спроектирован с учётом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность. Высокая топливная экономичность тягачей обеспечивается двигателем Daimler OM-457 мощностью 401 л.с., а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем. Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, светотехники с технологией LED.

ПАО «КАМАЗ».

  • 3
    Нет аватара nav
    27.04.1620:29:27

    Интересно, а партия это сколько? Какой процент локализации тягачей?

    • Комментарий удален
    • 0
      Леонид Медведев Леонид Медведев
      27.04.1620:49:25

      Партия из десяти автомобилей.

      • 5
        Нет аватара nav
        27.04.1620:57:58

        Для начала не плохо, главное чтобы дело пошло

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      27.04.1621:14:28

      Хороший вопрос. Кабина мерседеса, двигатель даймлер…

      Камаз что на сборку перешел?

      • 5
        С. К.
        27.04.1621:58:30

        Кабина по лицензии производится в России

      • 5
        Саша Рошка Саша Рошка
        28.04.1610:50:09

        Насколько я знаю, очень часто в мире, дизайн и т. д. заказывают производители у сторонних фирм. Тому пример, Daewoo Matiz, платье разработали итальянцы, и как помню, для Fiat. Последние в последствии отказались, корейцы выкупили и угадали. Я к чему. Если у акционера есть своя готовая, отработанная, проверенная кабина, которой он готов поделиться, то почему бы и нет?

        Будут свободные средства, будет возможность и интерес, сделают свою и не хуже. На данном этапе, я готов поверить в то, что этот продукт отвечает всем интересам покупателя и готов потеснить Volvo, Renault, Skania и при этом, продукт наш. Мы выходим на новый уровень

        Отредактировано: Саша Рошка~13:07 28.04.16
  • 13
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    27.04.1620:56:38

    УРОВЕНЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ — 60 ПРОЦЕНТОВ

    Данные 2013 года при старте производства.

    На автомобильном заводе ОАО «КАМАЗ» началась отработка серийного производства магистрального тягача КАМАЗ-5490. Вчера с конвейера завода сошёл первый из пяти автомобилей, запланированных к выпуску в октябре.

    На встрече с журналистами, которым вчера был продемонстрирован тягач, главный конструктор научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» по автоагрегатам и спецтехнике Андрей Савинков рассказал про особенности создания КАМАЗ-5490. Прежде всего, он отметил, что уровень локализации компонентов, которые будут использоваться при создании этого автомобиля, составит 60 процентов. Такова задача-минимум для компании «КАМАЗ». От стратегического партнёра — компании Daimler — в автомобиле использованы кабина, которая претерпела существенные изменения, двигатель и задний мост. Всё остальное — от местных поставщиков и совместных предприятий, выпускающих свои автокомпоненты в Набережных Челнах, — «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» и «ЦФ КАМА», производящих тормозные системы и коробки передач. Шины используются нижнекамские. Сейчас завершаются испытания сидений и рулевой колонки от отечественных поставщиков. Для этой кабины поставляют комплектующие челнинские предприятия. Вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины — собственной, камазовской разработки, функционал которой, по словам Савинкова, гораздо шире, чем у Daimler. Вскоре в панель будет интегрирована новая информационно-навигационная система.

    Читать новость полностью «

    На «КАМАЗе» на магистральник КАМАЗ-5490 возлагают большие надежды. Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин не раз заявлял, что новый тягач является одним из направлений по укреплению компании. Этот продукт будет способствовать удержанию позиций «КАМАЗа» на рынке в условиях наступающего кризиса. В Москве на выставке «Коммерческий автотранспорт-2013» были подписаны четыре лизинговых контракта на поставку тягачей КАМАЗ-5490. Стало известно об интересе к новинке на выставках «Автомир. Саратов-2013» и «MOTOREXPO 2013» в Тольятти, по итогам которых сформированы первые региональные заявки на покупку этих автомобилей.

    Журналистам, которые досконально и со всех сторон изучали новинку, руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев заявил, что интерес к новому автомобилю среди покупателей большой. Однако первый серийный КАМАЗ-5490 будет передан в Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) для обучения водителей. «Все производители грузовиков, открывшие в России свои производства, имеют при них учебные центры по обучению эксплуатации и обслуживанию своих машин, — отметил Афанасьев. — Мы пошли по их пути». Сейчас все новые КАМАЗы идут с бортовыми компьютерами. Информационными системами надо уметь грамотно пользоваться. Они помогают грамотно использовать возможности современного автомобиля и увеличивают срок его службы, — подытожил руководитель пресс-службы «КАМАЗа».

  • 7
    Yuriy Mironov Yuriy Mironov
    27.04.1622:23:19

    Отдельный респект и уважуха компании X5 Retail Group за такой заказ!    

  • 6
    Рустам Шамоев Рустам Шамоев
    27.04.1622:44:10

    хороший пример остальным компаниям покупай у своих

  • 2
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    28.04.1615:36:38

    Процент локализации новых моделей на КамАЗе будет только расти. Компания ставит целью заместить в ближайшие годы импорт качественными аналогами из России. Так что не волнуйтесь, промышленность развивается как надо.

  • 0
    Евгений Власенко Евгений Власенко
    28.04.1616:33:32

    При всем желании отдать должное КАМАЗу не могу не капнуть дегтем.

    Это не камаз, автомобиль, который производится на этом заводе — старый мерседес, образца 2000 года, от кабины до двигателя. Да уровень локализации высок — однако не нужно забывать, что локально производятся детали на импортный двигатель, импортные мосты, импортную коробку и импортную кабину, надеюсь всем понятно, что мы вкладываем деньги не в свои разработки и не в свое производство. И самый важный момент — эксплуатационные характеристики, купив камаз мы будем обслуживать старый немецкий автомобиль, импортный автомобиль,стоимость расходников которого привязана к стоимости валюты. Вот с точки зрения эксплуатанта, коим являюсь, камаз принял не верное решение, заключив такой договор с даймлер, стоимость автомобиля возросла многократно, стоимость обслуживания возросла многократно, а зарабатывать на этом автомобиле больше не стали. Мало того, у камаза есть сильный конкурент за теже деньги — форд карго, такая же салянка — кабина форд, двигатель ивеко, мосты мерседес, коробка ZF.Стоит тех же денег сейчас, однако собирается в Турции. Но турки подписали соглашение о сборке этих тягачей в России и я не сомневаюсь, после этого спрос сдвинется не в пользу КАМАЗа

    • 0
      Нет аватара Сибиряк
      28.04.1619:04:06

      А чем Вас не устраивали машины 2000 года?

      Не знаю как у грузовиков, а вот в легковом сегменте на лицо снижение комфорта(материалы отделки салона),ресурса и ремонтопригодности,удорожание обслуживания. Как пример тойота королла. Да, там не было мультимедиа современных и электронных помощников, но сегодня их можно без проблем добавить.

  • 1
    Нет аватара posad636
    28.04.1616:49:31

    Сервис Велшип дает возможность общаться перевозчику и грузоотправителю минуя посредников бесплатно. Желаем удачи!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,