стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183

«Метровагонмаш» поставило Сербским железным дорогам (Железнице Србиje) ещё 8 дизель-поездов ДП-С

ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Сербским железным дорогам (Železnice Srbije) 10 дизель-поездов ДП-С в двухвагонном исполнении в рамках третьего контракта, подписанного в октябре 2014 года. Восемь из них уже эксплуатируются, последняя партия из двух уже в Белграде проходит техосмотр и готовится к введению в эксплуатацию. Согласно условиям контракта, завод поставит заказчику 27 дизель-поездов и запасные части к ним до конца 2017 года.

По желанию заказчика дизельные поезда оборудованы кондиционерами и туалетами с закрытой системой водоснабжения и отходов. Внутренный пассажирский отдел имеет 120 мест для сидения, 126 для стоящих пассажиров и межвагонный переход. Рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. Скорость поезда не превышает 120 км/ч.

По сравнению с поездами предыдущей партии светодиодный прожектор был заменен на прожектор с галогеновыми лампами; произведена замена светильников (споты с лампами накаливания на светодиодные), которые располагаются над пассажирскими входными дверями и межвагонным переходом; изменилась направляющая радиусной двери санитарного блока, а также конструкция форточки кабины машиниста и замки на двери кабины.

Для ОАО «Метровагонмаш» это уже третий заказ на дизель-поезда для Сербских железных дорог. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 поездов в двухвагонном исполнении, построенных по двум контрактам 2010-2012 годах.

Дизель-поезд ДП-С соответствует требованиям действующих международных стандартов с европейской рельсовой колеей шириной 1435 мм и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газовжелезных дорогах.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.05.1600:54:27

      в Словакии

      Основы географии — выучи, товарищ.

      Ну, а у тебя в Сосновом Бору — давным-давно уже ходят ЭЛЕКТРОпоезда, поскольку дорога электрифицирована.

      В Сербии же — эти участки дороги не электрифицированы, поэтому электропоезда — там ходить не могут. Только дизель-поезда — до недавнего времени, это были старые венгерские Д1 производства 1960-1980-ых гг., теперь Сербия заменила их на современные российские дизель-поезда.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:03 03.05.16
      • 0
        megajob megajob
        03.05.1603:15:51

            Сори шо страну попутал, ну так чего вы хотите от человека в пол второго ночи?    

        Я ж вам и другим не про ТИП тяглового привода говорил, мне лично плевать будет он на электричестве или дизеле. Я ж вам про КАКЧЕСТВО вагончиков!     Наши электрички по сравнению с этими вагончиками — скотовозки, даже простых туалетов нету. А вы кстати обратили внимание на фразу туалетами с закрытой системой водоснабжения и отходов, вот чего даже в магистральных вагонах нету    . Вот что НУЖНО внедрять.

        • 8
          dinis karabliov dinis karabliov
          03.05.1609:35:55

          Что бы заменить старые электрички на новые,как вы выразились вагончики,надо сначала денег заработать,чем Трансмашхолдинг и занимается,продает в Сербию дизель-поезда и платит налоги в бюджет.Я заметил вы уже не первый раз глупости разные пишите,видимо работа у вас такая.А электрички между прочим потихоньку меняют.

        • 10
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.05.1615:25:12

          Ты у себя дома — телевизор, холодильник, компьютер и так далее меняешь каждый год, с появлением каждой новой, лучшей, модели — прежние работоспособные телевизор-холодильник-компьютер выбрасываешь, и немедленно покупаешь новую модель? Тот же вопрос — по автомобилю.

          Нет — ты этого не делаешь, свои денюжки ты считаешь, и твои телевизор-компьютер — работают годами, холодильник — десятилетиями. Пока не выработают свой срок службы.

          Это — экономично, это — рационально.

          То же — с подвижным составом железных дорог. Выбрасывать вполне работоспособный подвижной состав ради твоих угод — это выбрасывать деньги на ветер. Вот выработает свой срок службы — будет заменен.

          Именно это произошло в Сербии, ниже дана справка — там были поезда образца 1960 г. Выработали свой ресурс — заменены.

          Касательно туалетов — в новейших голландских электропоездах Sprinter туалетов нет(в прежних моделях были, от них отказались для повышения пассажировместимости и снижения затрат на содержание транспорта, экономия). Что В российских электропоездах Ласточка туалеты есть.

        • 3
          shigorin shigorin
          03.05.1616:04:48

          Наши электрички по сравнению с этими вагончиками — скотовозки, даже простых туалетов нету.

          Да ладно.

        • 4
          Павел П Павел П
          03.05.1617:22:38

          Ошибаетесь на счёт обычных поездов есть такие. Возможно вынужденно, но катаются такие. Живу в Калининграде и поезда в материковую Россию идут через территорию Литвы и Белоруссии и вагоны там именно такие с закрытой системой, табло информационное в начале и конце вагона, кондиционер, стеклопакеты ну и вообще приятно сделаны.

        • 2
          gradimir grujic gradimir grujic
          03.05.1618:36:53

          в Словакии

          Основы географии — выучи, товарищ.

          Разрешите помочь: Сербия чуть-чуть дальше Украины, чуть-чуть поближе к Сирии.      

      • 11
        gradimir grujic gradimir grujic
        03.05.1606:54:57

        Только дизель-поезда — до недавнего времени, это были старые венгерские Д1 производства 1960-1980-ых гг., теперь Сербия заменила их на современные российские дизель-поезда.

        Если позволите уточнить:

        не венгерские были, а сербской сборки по лицензии Uerdingen Schienenbus на заводе ГОША в Смедеревской Паланке, образаца 1960-их годов.    

        Отредактировано: gradimir grujic~09:04 03.05.16
    • 16
      bigpotap bigpotap
      03.05.1608:59:34

      А нам в Россию такие же?

      ДП-С для Сербии — это РА-2, только с изменённой маской и раскраской, а также тележками для европейской колеи…

      В России эксплуатируется давно, и поставляется во многие регионы…

      • 0
        Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
        03.05.1610:00:53

        Интересно, что рельсовый автобус делает на Киевском вокзале. На первом фото.

      • 0
        megajob megajob
        03.05.1623:59:58

        Простите несведушь.     А в наших точно такой же уровень комфорта?

        «Злые вы, уйду я от вас Мамо» ©     Вот никто ссылочку из сведущих не дал. Нашел немно, к 2021 как минимум 240 «ласточек», шо есть клон электропоезда Сименса с вероятной локализацией до 80%, ожидается в составе РЖД.     Там и комфорт и красота и местами «российскость».

        Отредактировано: megajob~04:25 04.05.16
  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.05.1601:10:04

      За деньги заказчика — любое его желание.

      • 1
        gradimir grujic gradimir grujic
        03.05.1606:59:47

        А почему в прожекторе заменили светодиоды на галогеновую лампу?

        Наверно, ошибка первоисточника предыдущей партии. Имхо☺

        Отредактировано: gradimir grujic~09:02 03.05.16
  • 0
    Нет аватара gritsevsky
    03.05.1611:19:01

    А что за сцепка такая у поезда? У старого европейская винтовая сцепка, а у нового что за труба торчит?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Нет аватара gritsevsky
        03.05.1617:19:14

        Эта труба для распила бабла, беднее никуда.

        В задницу бы эту трубу авторам таких сообщений. Я ведь по делу ответ хотел услышать, а не пустой трындеж. Иногда лучше жевать.

        • Комментарий удален
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      04.05.1613:38:50

      Шарфенберг. У нас тоже применяется, но в легконагруженном ПС, в метро, например.

  • 6
    Nikita Sychou Nikita Sychou
    03.05.1614:36:51

    Здорово! Вот только в статье не хватает стоимости контракта. Может кто в курсе?

    • 6
      gradimir grujic gradimir grujic
      03.05.1615:47:41

      Вот только в статье не хватает стоимости контракта. Может кто в курсе?

      Говорится что ровно €100 миллионов с запчастями.

      • 1
        Nikita Sychou Nikita Sychou
        04.05.1608:15:59

        Спасибо! Хорошая сумма. Даже не знаю как не нашел в статье,даже бегло перечитывал когда искал.

        Такое производство на самом деле довольно технологичне и сложное, конечно с самолетами и ракетами не сравнить, но все же… Потому и радует такой экспорт.

        Отредактировано: Nikita Sychou~10:17 04.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,