Лого Сделано у нас
82

«С 7 Инжиниринг» провела техобслуживание первых самолетов SSJ 100

Как и ожидалось, первым оператором Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), воспользовавшимся выходом холдинга «Инжиниринг» на рынок ТОиР самолетов производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), стала авиакомпания Red Wings. В конце марта и апреле специалисты компании «С 7 Инжиниринг» (предприятие холдинга «Инжиниринг») на своей производственной базе в аэропорту Домодедово в рамках недавно полученного сертификата соответствия по ФАП-285 впервые выполнили техобслуживание двух самолетов SSJ 100 российского перевозчика. Насколько долговременным окажется сотрудничество Red Wings и холдинга «Инжиниринг», зависит от состояния авиакомпании «Red Wings».

Заместитель технического директора Red Wings сообщил что самолеты SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89002 и RA-89021 специалисты «С 7 Инжиниринг» обслужили по форме A-check (по регламенту проводится через 750 летных часов). Также на этих машинах провайдер выполнил работы по конструкции планера в рамках исполнения решения госкомиссии программы SSJ 100.

Отвечая на вопрос, по каким причинам Red Wings решила доверить техобслуживание SSJ 100 компании «С 7 Инжиниринг», Колмогорцев сказал: «Во-первых, у ГСС аннулировали сертификат соответствия по ФАП-145. Во-вторых, таким образом мы исключили дополнительные затраты на перелет ВС из Домодедово в Раменское. В-третьих, так как Домодедово — наш базовый аэропорт, мы можем обеспечивать постоянный контроль за самолетами и оперативно решать вопросы по ВС».

Среди преимуществ «С 7 Инжиниринг» специалист также выделил опыт работы провайдера на самолетах подобного класса (Airbus и Boeing), большой объем предлагаемых услуг по ТО авиатехники и сопутствующих работ по техобслуживанию компонентов.

Отметим, что у Андрея Колмогорцева ранее был опыт работы в авиакомпании «Московия». Напомним, что этот перевозчик, прекративший операционную деятельность в декабре 2014 г., в свое время эксплуатировалтри самолета SSJ 100, впоследствии переданные в Red Wings (текущий собственник этих машин — ГТЛК).

Комментируя изменение стоимости техобслуживания SSJ 100 по отношению к тем временам, когда доллар стоил около 30 руб., заместитель технического директора Red Wings отметил: «Основной заслугой Red Wings по отношению к „Московии“ считаю расчет стоимости услуги за ТО в рублях, а не в долларах. Поэтому стоимость самого ТО значительно снизилась, но, к сожалению, многократно поднялась стоимость запасных частей для SSJ 100, так как основные производители остались в долларовом пространстве».

В перспективе Red Wings и «С 7 Инжиниринг» намерены продолжать сотрудничество: между компаниями заключен долгосрочный и постоянный контракт на линейное и базовое техобслуживание SSJ 100. «Более того, мы предложили „С 7 Инжиниринг“ взять под свое крыло выполнение оперативного ТО на перроне, устранение неисправностей, встречу ВС, обеспечение вылета», — говорит Андрей Колмогорцев. По словам замгендиректора холдинга «Инжиниринг» по планированию и продажам Игоря Паньшина, на сегодняшний день ведущий российский провайдер авиатехники ведет консультации по техобслуживанию SSJ 100 других российских авиакомпаний.

Отметим, что еще недавно Red Wings планировала в «С 7 Инжиниринг» выполнение C-check на двух SSJ 100. Предполагалось, что тяжелые формы техобслуживания будут выполнены на машинах с регистрационными номерами RA-89010 и RA-89021. Однако в середине апреля стало известно, что ГСС забирает у Red Wings две машины, одна из которых как раз RA-89010.

Что касается развития инженерно-авиационной службы Red Wings в части техподдержки продукции ГСС, то перевозчик планирует сертификацию по ФАП-285 по минимальным интервалам работ и устранению неисправностей. «Программа техобслуживания SSJ 100 авиакомпании Red Wings построена на основе концепции техобслуживания MSG-3 (Maintenance Steering Group). Это означает, что каждая работа выполняется с определенным интервалом», — сказал Андрей Колмогорцев. Пока же специалисты перевозчика выполняют только наземное обслуживание SSJ 100 в Домодедово.

  • 8
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    04.05.1608:27:25

    Наконец, и инфраструктура обслуживания подтягивается!

  • 7
    Макс Южный
    04.05.1610:08:51

    «Инжиниринг», «Суперджет», «Ред Вингз» -- что все эти люди делают с «русским» языком? Они думают, что раз по-американски заговорили, сразу перешагнули в XXI век, стали «эффективными менеджерами», «вышли из совка»? Или что у них ещё в голове? Лучше бы своё чувство неполноценности оставили при себе. Пусть промеж собой проговаривают «окей», «чекин», «ресепшн» и весь остальной попугайский мусор с американского, а вот остальных этим лучше бы не потчевать.

    Но вообще да, хорошо, что сопровождение заработало.

    Отредактировано: Max South~12:14 04.05.16
    • 4
      Нет аватара Кирилл Александрович
      04.05.1610:26:16

      Ну что поделать, если бы у нас колонии были по всему миру, по-русски бы они говорили, но мы тогда еще только бороды начинали рубить и с четверенек вставать, когда они уже бизнесом занимались в морях, момент был упущен так сказать. С другой стороны, пусть лучше наш язык будет артхаусом для ценителей, число которых за рубежом сейчас кстати выше чем на родине…

      • 0
        Нет аватара Egregore
        06.05.1610:57:16

        Незкопоклонец, смотри лоб не расшиби. В то время пока они собирались Россия прирастала. И вот отсюда снова к вашим баранам возвращаемся — «кто все эти люди»?

        Отредактировано: Egregore~12:57 06.05.16
    • 18
      Нет аватара Rash
      04.05.1611:13:34

      Уважаемый

      Max South
      , почему бы Вам не начать русификацию с собственного ника?

      Отредактировано: Rash~13:15 04.05.16
      • 4
        Нет аватара Tony
        04.05.1616:15:46

        бревно в глазу)

        • 1
          Макс Южный
          04.05.1617:40:56

          Больше общаюсь по-английски, чем по-русски (и с английского я и начинал), а моё имя в Сети не является официальным названием чего-либо или текстом статьи.

      • 1
        Макс Южный
        04.05.1617:37:30

        Потому что больше общаюсь по-английски, чем по-русски (и с английского я и начинал), а моё имя в Сети не является официальным названием чего-либо или текстом статьи.

        Отредактировано: Max South~19:40 04.05.16
        • 1
          Нет аватара Wegrim
          05.05.1606:40:44

          Max South, так и перечисленные компании тоже немало времени проводят в общении с зарубежными партнерами. И суперджет закупают не только в нашей стране. И тому, и другому необходимы названия понятные иностранцам, потому как играть только на внутренний рынок в авиации — это очень недальновидное решение.

          • 1
            Макс Южный
            05.05.1608:55:13

            «С 7 Инижиниринг» и «Ред Вингз» это в РФ и о РФ, а не на Запад. Да и вместо «Суперджет» можно было бы придумать название, легко читающееся не только по-английски, но и по-русски. Надо просто избегать буквосочетаний вроде «рдж», наименование не обязано быть английским словом для того, чтобы быть легко произносимым.

          • 1
            Нет аватара Egregore
            06.05.1611:00:01

            так и перечисленные компании

            Ви таки про чо базарите? Где в статье что-то перечислено? в стать насрано на непонятном языке с непонятным алфавитом .

            Если автор не знает языка и не может донести свою мысль, до гнать поганой метлой надо.

            Отредактировано: Egregore~13:07 06.05.16
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      04.05.1613:25:31

      Ну, напишите в «Спортлото». Тем паче что у вас и собственный-то ник какой-то расово сомнительный.    

  • 1
    Нет аватара iFil
    04.05.1618:08:10

    Я правильно понимаю, что это новость очень-очень важная? Ведь вроде как именно с обслуживанием и его стоимостью и доступностью были сложности у того самого Red Wings. И теперь при наличие такой услуги владение Суперджетом станет для авиаперевозчиков привлекательнее?

    • 3
      Нет аватара Petr-2000
      04.05.1622:30:18

      Ведь вроде как именно с обслуживанием и его стоимостью и доступностью были сложности у того самого Red Wings. И теперь при наличие такой услуги владение Суперджетом станет для авиаперевозчиков привлекательнее?

      Если Вы о статье в Газета.ру от 12 апреля, то там еще указывалось на то, что: «Проблема в том, что на начальном этапе проекта SSJ100 поставщикам запчастей и услуг ТОиР было гарантировано монопольное положение. И теперь из-за отсутствия конкуренции цена поддержания летной годности формируется поставщиками монопольно».

      Т.е. нужно делать выводы и активнее прессовать забугорных поставщиков на предмет уменьшения цены, а там где это возможно (всу и шасси например) менять на российских производителей.

      Отредактировано: Petr-2000~00:31 05.05.16
  • 0
    Нет аватара dimKC
    05.05.1611:16:29

    Подскажите, кто в курсе — у Рэдов остается три сотки или все 5 ГТЛК забирает взад

    • 0
      Нет аватара Petr-2000
      05.05.1618:44:50

      у Рэдов остается три сотки или все 5 ГТЛК забирает взад

      в Газета.ру от 12 апреля утверждается, что «Red Wings до конца мая вернет все пять SSJ100».

      Отредактировано: Petr-2000~20:46 05.05.16
      • 0
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        13.05.1611:21:31

        А я сегодня прочитал в Газете.ру статью «Суперджет» не может в небо. Достаточно интересная статья, но печально это было читать. Надеюсь выводы будут сделаны.

        Отредактировано: Юрий Жолобов~13:22 13.05.16
        • 0
          Нет аватара Petr-2000
          16.05.1623:05:54

          Есть и положительные стороны данного события. Я так понял, что 4ре из 5ти редвинговских Суперджета сразу ушли в «ИрАэро», а 5й — то ли в «Якутию», то ли в «Ямал», то ли еще в какую-то авиакомпанию.

          Таким образом, постепенно формируется история продаж на вторичном рынке или сдачи в повторный лизинг «Суперджета», а так же статистика остаточной его стоимости, отсутствие которых так же является препятствием для заключения сделок с авиакомпаниями.

          Отредактировано: Petr-2000~01:07 17.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,