Лого Сделано у нас
143

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

Оригинал взят у russos

Авиастар-СП — крупнейшее в России предприятие по производству самолетов. Там можно ходить несколько дней с камерой и находить новые сюжеты и борты. Но, увы, времени как всегда было мало.

1 сентября далекого 1975 года было выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Он был задуман, построен и пущен в эксплуатацию с целью создания в СССР предприятия по производству нового широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Спустя 10 лет, 30 октября 1985 года состоялся первый полет выпущенного заводом транспортного самолета Ан-124 «Руслан».

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    11.05.1613:14:43

    Хороший репортаж!    

    P. S. Ждём комментариев Омутина Захара — он не сможет пройти мимо.    

    • 2
      Нет аватара hvt
      11.05.1613:59:49

      А почему, здесь не собирают МС-21, эту всю красоту нужно транспортировать на дальний восток, а это перевозка, деньги.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1614:05:21

        А почему, здесь не собирают МС-21
        После завершения производства Ту-204 «Авиастар-СП» будет специализироваться на производстве самолётов семейства Ил-76, а МС-21 будут собирать в Иркутске.

        • 0
          Макс Южный
          11.05.1623:33:21

          Извините, немного не в тему:

          сервисное обслуживание

          Можете подправить статью?

      • 3
        Никита Першин Никита Першин
        11.05.1617:38:15

        А титан для Боингов и Эйрбасов еще дальше возить, это называется разделение труда и кооперация, чтобы одни мощности не перенапрягать, а чтобы другие не простаивали.

        • 0
          Нет аватара hvt
          11.05.1617:44:57

          Да, но это металл, а то крылья и т. д. Я вообще не понимаю, все делаем в европейской части тащим на Дальний Восток. Построили Восточный космодром, ракеты строим в Самаре, далее в Омске. Проблема в чем? В населении и в специалистах, а не дешевле перемещать специалистов. Дальний Восток, это край света. Так дайте возможность перемещаться специалистам по разумной цене.

          Отредактировано: hvt~19:59 11.05.16
          • 4
            Нет аватара kynda
            11.05.1618:14:30

            Космодром построен с учетом эфективности вывода объектов на орбиту, производство ракет связано с логистикой относительно страны — на производство ракет нужно еще множество элементов таблицы Менделеева доставлять, и что и куда ближе — большой вопрос. И кадры тут не причем — на Восточный с Байконура много людей перебралось.

          • 3
            Нет аватара riorom
            11.05.1620:12:23

            восточный максимально близкая точка к экватору ну и малонаселенная это главные параметры выбора космодрома и да она на територии РФ

            • 0
              Нет аватара Amdijeffry
              13.05.1615:01:15

              Восточный расположен хуже чем Байконур. Его строительство — показатель того что никто, по-настоящему, ни с кем надолго интегрироваться не собирается.

          • 5
            Нет аватара ser56
            11.05.1620:32:23

            наверно вы не понимаете зачем России Дальний восток, увы это не лечится — вопрос мироощущения    

            • -1
              Нет аватара hvt
              11.05.1620:38:41

              Я понимаю, при населении 140 млн. человек. У Америки 400 млн., но они не говорят давайте побережье тихого океана осваивать. Если не золотая лихородка, они наверное и не знали, что у них есть тихий океан.    и я говорил не про космодром(выбор его понятен), но ракету можно делать недалеко, а то диаметр ракеты ограничен, пропускной способностью железной дороги и т. д., а про МС-21, почему если основные детали делают в европейской части, сборку делать в Иркутске, это не военная авиация, там понятно если завтра война или еще что.)))

              Отредактировано: hvt~22:53 11.05.16
              • 7
                Нет аватара ser56
                11.05.1621:12:07

                1)вы так творчески подходите к цифрам?    население РФ 146, а США 325… леность или позиция?

                2) если не секрет вы в США бывали? Что там осваивать?    вы даром век 21 с 19 не путаете?   

                3)детали можно возить самолетом или по воде, ради интереса узнайте как эрбас 380 собирают…

                4)вы хотите учить логистике управленцев авиа промышленности? Кстати, в настоящее время где находится завод для ракеты не важно, так что ваш пассаж про войну …   

              • 1
                Нет аватара Бруталь
                12.05.1621:01:35

                Весь секрет в том что надо не допустить строительства современных пассажирских авиалайнеров на специализированных предприятиях ВАСО (Ил-96 Воронеж) и Авиастар(Ту-204 Ульяновск),НАПО(АН-38 Новосибирск).Одновременно надо разрушить специализированные истребительные завода Комсомольск и Иркутск.

                • 1
                  Нет аватара Amdijeffry
                  13.05.1614:45:17

                  В корень зрите. Сюда стоит добавить что на нижегородском Соколе планируют развернуть производство ИЛ-114. Как гласит пословица: один раз — случайность, второй — совпадение, ну, а третий — закономерность. Объяснить такие «эффективные» решения — с такой логистикой через всю страну и разворачивание производства гражданской техники на военных заводах — разумно невозможно.

                  Отредактировано: Amdijeffry~16:55 13.05.16
                  • 0
                    Нет аватара Бруталь
                    13.05.1620:59:30

                    Угу.И еще,Як-130 изначально делал Сокол,есть основание поло гать что и сейчас большинство агрегатов делает он же. Иркут рулит финансами.(заказы МО).

                    То бишь есть и еще одна причина кроме открытых действий в пользу иностранных компаний-захват финансовых потоков от государства -субсидии,госзакупки,для использования в целях приватизации «интересных» предприятий…

    • -1
      Нет аватара kynda
      11.05.1618:00:55

      Шо, опять?!?

      Че теперь? Или все старое — где-то сидит боингом проплаченный чиновник и всем отказывает в продаже супер-самолетов марки Ту, т.к. они сразу же похоронят боинг и аэрбас? Там этот источник заразы GRV угомонился или всё продолжает доказывать что SSJ-100 проект боинга для похорон «не имеющих аналогов в мире» Ту-334 и Ан-148, а Ту-204 по эффективности значительно опережает МС-21, В-737 и А-320?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.05.1620:04:09

        Шо, опять?!?

        Эта музыка будет вечной. Главное батарейки во время менять    

      • 0
        Нет аватара Amdijeffry
        13.05.1614:51:34

        Разработать маленький региональный самолет по цене большого магистрального, собрав его почти полностью из импортных комплектующих, а потом гордо именовать все это похабство «импортозамещением» — ну это тоже, знаете, ли постараться надо и иметь много запредельной наглости.

        Отредактировано: Amdijeffry~16:53 13.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,