Лого Сделано у нас
143

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

Оригинал взят у russos

Авиастар-СП — крупнейшее в России предприятие по производству самолетов. Там можно ходить несколько дней с камерой и находить новые сюжеты и борты. Но, увы, времени как всегда было мало.

1 сентября далекого 1975 года было выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Он был задуман, построен и пущен в эксплуатацию с целью создания в СССР предприятия по производству нового широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Спустя 10 лет, 30 октября 1985 года состоялся первый полет выпущенного заводом транспортного самолета Ан-124 «Руслан».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара hvt
    11.05.1617:44:57

    Да, но это металл, а то крылья и т. д. Я вообще не понимаю, все делаем в европейской части тащим на Дальний Восток. Построили Восточный космодром, ракеты строим в Самаре, далее в Омске. Проблема в чем? В населении и в специалистах, а не дешевле перемещать специалистов. Дальний Восток, это край света. Так дайте возможность перемещаться специалистам по разумной цене.

    Отредактировано: hvt~19:59 11.05.16
    • 4
      Нет аватара kynda
      11.05.1618:14:30

      Космодром построен с учетом эфективности вывода объектов на орбиту, производство ракет связано с логистикой относительно страны — на производство ракет нужно еще множество элементов таблицы Менделеева доставлять, и что и куда ближе — большой вопрос. И кадры тут не причем — на Восточный с Байконура много людей перебралось.

    • 3
      Нет аватара riorom
      11.05.1620:12:23

      восточный максимально близкая точка к экватору ну и малонаселенная это главные параметры выбора космодрома и да она на територии РФ

      • 0
        Нет аватара Amdijeffry
        13.05.1615:01:15

        Восточный расположен хуже чем Байконур. Его строительство — показатель того что никто, по-настоящему, ни с кем надолго интегрироваться не собирается.

    • 5
      Нет аватара ser56
      11.05.1620:32:23

      наверно вы не понимаете зачем России Дальний восток, увы это не лечится — вопрос мироощущения    

      • -1
        Нет аватара hvt
        11.05.1620:38:41

        Я понимаю, при населении 140 млн. человек. У Америки 400 млн., но они не говорят давайте побережье тихого океана осваивать. Если не золотая лихородка, они наверное и не знали, что у них есть тихий океан.    и я говорил не про космодром(выбор его понятен), но ракету можно делать недалеко, а то диаметр ракеты ограничен, пропускной способностью железной дороги и т. д., а про МС-21, почему если основные детали делают в европейской части, сборку делать в Иркутске, это не военная авиация, там понятно если завтра война или еще что.)))

        Отредактировано: hvt~22:53 11.05.16
        • 7
          Нет аватара ser56
          11.05.1621:12:07

          1)вы так творчески подходите к цифрам?    население РФ 146, а США 325… леность или позиция?

          2) если не секрет вы в США бывали? Что там осваивать?    вы даром век 21 с 19 не путаете?   

          3)детали можно возить самолетом или по воде, ради интереса узнайте как эрбас 380 собирают…

          4)вы хотите учить логистике управленцев авиа промышленности? Кстати, в настоящее время где находится завод для ракеты не важно, так что ваш пассаж про войну …   

        • 1
          Нет аватара Бруталь
          12.05.1621:01:35

          Весь секрет в том что надо не допустить строительства современных пассажирских авиалайнеров на специализированных предприятиях ВАСО (Ил-96 Воронеж) и Авиастар(Ту-204 Ульяновск),НАПО(АН-38 Новосибирск).Одновременно надо разрушить специализированные истребительные завода Комсомольск и Иркутск.

          • 1
            Нет аватара Amdijeffry
            13.05.1614:45:17

            В корень зрите. Сюда стоит добавить что на нижегородском Соколе планируют развернуть производство ИЛ-114. Как гласит пословица: один раз — случайность, второй — совпадение, ну, а третий — закономерность. Объяснить такие «эффективные» решения — с такой логистикой через всю страну и разворачивание производства гражданской техники на военных заводах — разумно невозможно.

            Отредактировано: Amdijeffry~16:55 13.05.16
            • 0
              Нет аватара Бруталь
              13.05.1620:59:30

              Угу.И еще,Як-130 изначально делал Сокол,есть основание поло гать что и сейчас большинство агрегатов делает он же. Иркут рулит финансами.(заказы МО).

              То бишь есть и еще одна причина кроме открытых действий в пользу иностранных компаний-захват финансовых потоков от государства -субсидии,госзакупки,для использования в целях приватизации «интересных» предприятий…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,