Лого Сделано у нас
143

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

Оригинал взят у russos

Авиастар-СП — крупнейшее в России предприятие по производству самолетов. Там можно ходить несколько дней с камерой и находить новые сюжеты и борты. Но, увы, времени как всегда было мало.

1 сентября далекого 1975 года было выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Он был задуман, построен и пущен в эксплуатацию с целью создания в СССР предприятия по производству нового широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Спустя 10 лет, 30 октября 1985 года состоялся первый полет выпущенного заводом транспортного самолета Ан-124 «Руслан».

читать полностью

  • -1
    Нет аватара hvt
    11.05.1620:38:41

    Я понимаю, при населении 140 млн. человек. У Америки 400 млн., но они не говорят давайте побережье тихого океана осваивать. Если не золотая лихородка, они наверное и не знали, что у них есть тихий океан.    и я говорил не про космодром(выбор его понятен), но ракету можно делать недалеко, а то диаметр ракеты ограничен, пропускной способностью железной дороги и т. д., а про МС-21, почему если основные детали делают в европейской части, сборку делать в Иркутске, это не военная авиация, там понятно если завтра война или еще что.)))

    Отредактировано: hvt~22:53 11.05.16
    • 7
      Нет аватара ser56
      11.05.1621:12:07

      1)вы так творчески подходите к цифрам?    население РФ 146, а США 325… леность или позиция?

      2) если не секрет вы в США бывали? Что там осваивать?    вы даром век 21 с 19 не путаете?   

      3)детали можно возить самолетом или по воде, ради интереса узнайте как эрбас 380 собирают…

      4)вы хотите учить логистике управленцев авиа промышленности? Кстати, в настоящее время где находится завод для ракеты не важно, так что ваш пассаж про войну …   

    • 1
      Нет аватара Бруталь
      12.05.1621:01:35

      Весь секрет в том что надо не допустить строительства современных пассажирских авиалайнеров на специализированных предприятиях ВАСО (Ил-96 Воронеж) и Авиастар(Ту-204 Ульяновск),НАПО(АН-38 Новосибирск).Одновременно надо разрушить специализированные истребительные завода Комсомольск и Иркутск.

      • 1
        Нет аватара Amdijeffry
        13.05.1614:45:17

        В корень зрите. Сюда стоит добавить что на нижегородском Соколе планируют развернуть производство ИЛ-114. Как гласит пословица: один раз — случайность, второй — совпадение, ну, а третий — закономерность. Объяснить такие «эффективные» решения — с такой логистикой через всю страну и разворачивание производства гражданской техники на военных заводах — разумно невозможно.

        Отредактировано: Amdijeffry~16:55 13.05.16
        • 0
          Нет аватара Бруталь
          13.05.1620:59:30

          Угу.И еще,Як-130 изначально делал Сокол,есть основание поло гать что и сейчас большинство агрегатов делает он же. Иркут рулит финансами.(заказы МО).

          То бишь есть и еще одна причина кроме открытых действий в пользу иностранных компаний-захват финансовых потоков от государства -субсидии,госзакупки,для использования в целях приватизации «интересных» предприятий…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,