стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

ОАО «Ил» приступило к работам по модернизации Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2

Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее (снятое с производства) оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет.

Проект модернизации разработан ОАО «Ил» согласно тактико-технического задания, которое в 2011 году было утверждено Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, а также военно-транспортных самолетов Ил-76МД.К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».

При модернизации частично применяются взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, детали.

Работы по аналогичной модернизации первого военно-транспортного самолета завершены. Модернизированный самолет Ил-76МД-М успешно проходит летные испытания.

Справочно.11 мая 2016 года первый самолет Ил-78 ВКС России прибыл на производственную площадку ОАО «Ил» в г. Жуковском для проведения модернизации. Планируется, что переоборудование самолета и подготовка к началу наземных и летных испытаний должны завершиться в I квартале 2017 года.Самолет Ил-78 разработан на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и предназначен для заправки топливом в полете самолетов дальней и фронтовой авиации с целью увеличения их радиуса действия днем и ночью в условиях визуальной видимости. Ил-78 может использоваться для переброски топлива на аэродром маневра и заправки самолетов на земле.В грузовой кабине установлены два дополнительных топливных бака. С помощью трех УПАЗов, установленных под консолями крыла и в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивается передача топлива как из фюзеляжных баков, так и из баков в кессонах крыла.При необходимости, самолет в условиях эксплуатации может быть переоборудован в транспортный для транспортировки личного состава, техники и грузов, переброски больных.

Основные ТТХ Ил-78 ВКС РФ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
    • 4
      Alecsander Shevtsoff
      19.05.1614:38:41

      У самолета нет хвоста. То, что вы называете хвост — киль. Киль у него высокий, потому что он как грузовик имеет высокое расположение крыла, т. е. высокоплан и потому, чтоб уменьшить влияние спутной струи от крыла киль и стабилизатор с рулями вынесли выше. Ничего таскать на себе он не собирался никогда. Ил-96 низкоплан, т. е. крыло у него низко расположено, потому киль и стабилизатор не надо было высоко поднимать.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара taras-sn
          19.05.1616:17:30

          Высокое крыло — грузить, подъезжать на грузовике, при низкоплане — неудобно.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара taras-sn
              20.05.1610:23:25

              У всех солидных грузовых — с хвоста и\или головы, но подъезжать, объезжая крыло неудобно, высок риск зацепить и повредить. А так — автомобиль проходит под крылом.

        • 2
          Evgeny46 Evgeny46
          19.05.1616:27:21

          Двигатели повыше от земли убрать. Ил-76 разрабатывали с учётом посадки на грунтовые полосы, что он успешно делает

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,