Лого Сделано у нас
49

Группа «Кронштадт» представила оборудование для новейших российских вертолетов — КБО-62 и ИБКО-38

Комплекс бортового оборудования КБО-62 для вертолета Ка-62

Источник: kronshtadt.ru/

На стенде Группы «Кронштадт» представлен уникальный комплекс бортового оборудования КБО-62 для новейшего российского вертолета Ка-62.

«Стеклянная кабина» (glass cockpit) разработки Группы «Кронштадт» — интегрированный бортовой комплекс КБО-62 со специально разработанной архитектурой. Комплекс предоставляет экипажу возможность кругового обзора и оценки внешней закабинной обстановки, а внутрикабинная авионика — это комплекс современных приборов и устройств, объединенных в эффективную систему управления воздушным судном.

Новый комплекс КБО-62 предназначен для выполнения полетов экипажем из двух человек по правилам визуального полета и правилам приборного полета днем и ночью в различных географических и климатических условиях по воздушным трассам, местным воздушным линиям и вне обозначенных трасс.

Он соответствует требованиям АП-29 и FAR-29, предъявляемым к бортовому оборудованию вертолетов категории А.

Основой КБО-62 стали пилотажные и навигационные индикаторы со встроенной подвижной цифровой картой, дублированная навигационная вычислительная система, система сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя, радиосвязное и радионавигационное оборудование и система автоматического управления. В состав комплекса вошли современные технические решения разработки Группы «Кронштадт»: многофункциональный индикатор TDS-84, пилотажный индикатор TDS-12, многофункциональный пульт управления МФПУ-1, бортовая цифровая вычислительная машина ВЦ-3, система автоматического управления САУ -62, система раннего предупреждения столкновения с землей TTA-12H с базой данных по рельефу и искусственным препятствиям, а также устройство управления TDC-17.

Комплекс КБО-62 сходен с уже сертифицированным комплексом ИБКО-38 (для Ми-38) разработки Группы «Кронштадт». Однако, с учетом меньших габаритов кабины Ка-62 и более жестких требований к внешним воздействующим факторам часть оборудования была доработана, в связи с чем были проведены дополнительные испытания.

ИБКО-38 тоже выполнен в формате «стеклянной кабины». При создании комплекса учитывались пожелания будущих эксплуатантов и модернизационного запаса машин. Учитывая возможное использование вертолета как коммерческими организациями, так и силовыми структурами, оборудование соответствует всем современным требованиям эксплуатации в различных климатических поясах, в том числе, в условиях Арктики. Именно поэтому все изделия могут эксплуатироваться при температуре до -60С и не имеют никаких требований по назначенному межремонтному ресурсу с эксплуатацией по текущему состоянию.

В декабре 2015 года Группа «Кронштадт» успешно завершила сертификацию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования Ми-38, получив сертификаты АР МАК на входящие в его состав «элементы» — устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3. Разработка комплекса бортового оборудования для вертолета Ми-38 была начата в 2006 году, все вновь создаваемые компанией изделия отвечали современным требованиям авиационных властей (КТ-178 В, КТ-254, КТ-160D).

  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.05.1613:58:18

    Яркий пример успешной частной компании в России, работающей в сфере ИТ и радиоэлектроники. «Кронштадт-Транзас» уже разработал несколько моделей высокотехнологичных БПЛА, которые скоро будут применяться МО как разведывательно-ударные.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~15:59 20.05.16
  • 0
    misha12 misha12
    20.05.1617:02:44

    Если не ошибаюсь,то они еще пару лет назад показывали для Ка-62.

  • 3
    Русский Витязь Русский Витязь
    20.05.1617:06:16

    Щас какой-нибудь х. приползёт с очередной байдой про «А скока там отечественных деталей? Да там сплошной импорт… да мы ничего не умеем…»! тьфу!!!

    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      20.05.1617:21:45

      согласен, порядком надоело почти в каждой теме читать одно и тоже

    • 2
      Нет аватара ardenoux
      20.05.1617:28:26

      Почему же только детали? Можно еще дизайн пообсуждать     Ну, или, в крайнем случае, брякнуть «лучше бы для людей, типа, телевизор разработали».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,