Лого Сделано у нас

Запись Корвет «Гремящий», строящийся на Северной верфи, полностью укомплектовали главными двигателями перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 20.05.2016 15:20

по причине: Малая значимость

44

Корвет «Гремящий», строящийся на Северной верфи, полностью укомплектовали главными двигателями

Санкт-Петербург, 19 мая 2016

Завершена погрузка двух последних главных двигателей на корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара kasatik-kobra
    20.05.1615:35:38

    Кто в курсе — особенности дизель-дизельных агрегатов?

    Отредактировано: openid.mail.rumailkasatik-kobra~17:42 20.05.16
    • 1
      nukemall sdfs nukemall sdfs
      21.05.1618:49:51

      Какие там особенности, это просто несколько дизелей работающих на один вал через редуктор. Из бонусов — возможность отключать «лишние» двигатели при движении экономическим ходом, это более выгодно чем обычно используемое отключение цилиндров.

      • 0
        Макс Южный
        21.05.1621:48:25

        А как соотносится потребление топлива со способом управления мощностью уменьшением количества оборотов?

        Надо полагать, это хуже, чем отключение цилиндров и, тем более, отключение двигателей?

        Если так, то почему я не слышал о том, чтобы четырёхдвигательные самолёты отключали во время полёта два двигателя из четырёх при неполной загрузке? Или там режимы совсем другие настолько, что с точки зрения экономии топлива там положение обратно тому, как дела обстоит с дизелями в кораблях?

        • 2
          nukemall sdfs nukemall sdfs
          22.05.1604:42:58

          Ниже определённых оборотов их снижение заметного уменьшения расхода топлива не даёт из-за потерь не трение поршней в цилиндрах.

          По поводу кораблей и самолётов: боевые корабли большую часть времени ходят экономическим/крейсерским ходом в 15-20 узлов, а максимальные 30-40 развивают только в очень некоторых ситуациях. Потребная же мощность двигателя растёт пропорционально квадрату скорости т. е. при 30 узлах нужен двигатель минимум в 4 раза более мощный чем при 15(на самом деле даже больше т.к. действует не только сопротивление среды, но и всякие волновые эффекты, грубо говоря мощность уходит в бурун под форштевнем). Поэтому на том же «Гремящем» стоят сборки по четыре дизеля из которых чаще всего будет работать только один.

          У многих боевых самолётов ситуация примерно схожая: полёты обычно производятся на дозвуковой скорости, а сверхзвук обеспечивается включением форсажной камеры. Гражданские же и транспортные самолёты потребности в столь значительном изменении тяги не имеют — при полной загрузке у них крейсерский режим примерно на 80% тяги двигателей, при перегоне порожняком на 60%.

          • 0
            Макс Южный
            22.05.1608:59:12

            Просто пишется, что самолёт может лететь не только на половине, но иногда и на четверти двигетелей -- если он четырёхдвигательный, например.

            Это должно означать, что, по идее, какой-нибудь «Ил-76» вполне может летать в крейсерском режиме на двух двигателях, выключив два других, и это должно экономить топливо -- по крайней мере если он летит пустой.

            По идее, это даже с точки зрения надёжности и ресурса не должно сильно ни на что влиять, так как двигатели разрабатываются на честную максимальную нагрузку, а ресурс у них по часам, а не от используемой мощности, верно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,