стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Крыму начато строительство нового терминала Международного аэропорта «Симферополь» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.05.2016 18:59

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

165

В Крыму начато строительство нового терминала Международного аэропорта «Симферополь»

  • Площадь нового терминала составит более 78 тыс. кв. м. Фото с сайта Администрации города Симферополя simadm.ru
  • Площадь нового терминала составит более 78 тыс. кв. м. Фото с сайта Администрации города Симферополя simadm.ru

В Крыму начинается полномасштабная модернизация всего комплекса Международного аэропорта «Симферополь».

По словам Главы республики, данный проект реализуется совместно с банком «Россия» и пулом частных инвесторов. «Проект будет полностью осуществлён на средства инвесторов и банков. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% - за счёт кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка «Россия».

Он уточнил, что доля республики в новом аэропорту составит 49%, оставшиеся 51% перейдут пулу инвесторов. Кроме того, за счёт средств ФЦП правительство Крыма планирует провести реконструкцию инфраструктуры аэродрома.

Планируется, что модернизация Международного аэропорта «Симферополь» завершится к летнему туристическому сезону 2018 года. В ходе масштабной реконструкции будет построен новый аэровокзальный комплекс с терминалом и служебными зданиями, рассчитанный на обслуживание 7 млн пассажиров в год с возможность расширения до 10 млн пассажиров в год. Площадь нового терминала составит более 78 тыс. кв. м.

При этом за счёт средств ФЦП планируется полностью реконструировать и удлинить одну из двух взлётно-посадочных полос (ВПП) до 3200 метров. Таким образом аэропорт получит две действующие ВПП, способные принимать дальнемагистральные гражданские самолёты. Кроме того, будут реконструированы инженерные коммуникации и перестроены подъездные дороги, ведущие к терминалам аэропорта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    ups ups
    20.05.1617:37:36

    Новость отличная, но я как всегда о своем, а почему и при чем были звуки и пропали, не запустят аэродром в Севастополе, я про Бельбек, может не правильно написал, простите, далее было бы отлично открыть аэропорт под Керчью, полоса вроде есть, я согласен, что Симферополь главная воздушная гавань, А то хотел прошлым летом слетать в Крым, но не вышло билетов не было, про ВИП я молчу, при этом начал считать разные варианты, к примеру через Анапу, но все выходило дорого и не удобно.

  • 26
    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
    20.05.1618:23:41

    На титульном фото то, что будет построено в рамках реконструкции в правом верхнем углу)))

    Новый терминальный комплекс займет площадь 78 тысяч квадратных метров. На первом этапе он сможет обслуживать 6,5 миллиона человек, а в перспективе — до 10 миллионов пассажиров.

    Аэропорт будет введен в эксплуатацию весной 2018 года. Помимо основного терминала планируется строительство еще порядка 20 различных зданий и сооружений. В перспективе возможно развитие коммерческой застройки, в частности, гостиниц и бизнес-центров.

    Виртуальная экскурсия по симферопольскому аэропорту будущего www.youtube.com/watch?v=cFWW7hvvrog

    Реконструкция аэропорта Симферополь www.youtube.com/watch?v=DLv-vcDHU_Y

    В ролике представлен аэропортовый комплекс Симферополь после реконструкции. 3D компьютерная модель аэропортового комплекса показывает реконструированный аэродром, взлетно-посадочные полосы, перрон и рулежные дорожки, а также построенный командно-диспетчерский пункт, аэровокзальный комплекс и другие объекты.

  • 20
    Nikituchka Nikituchka
    20.05.1620:27:26

    Ух красотень! ++

    Помню, когда приезжал в августе прошлого года в Крым, обалдевал в том числе от новых терминалов в аэропорту.    

    Всем летом в Крым! Всем на российские курорты!    

    • 10
      Сергей Барановский
      21.05.1610:15:56

      Если бы билеты стоили адекватно, а не так как сейчас — из Москвы 3000 (расстояние 1300 км), а из Ростова 12 000 (расстояние 400 км). Чтоб не нужно было бы через Москву лететь…

      • 1
        megajob megajob
        21.05.1611:19:17

        Поддерживаю.     Помимо строителей в России большая нехватка — «Палачей»!! За вот такой приведенный вами пример воровства и раз…ства — надо головы рубить тем кто или создал ил не исправил! А то какой то мелкотравчатый чиновник на местах может загубить труд миллионов человек всей страны!     На кол их!

        • 0
          Алексей Попов Алексей Попов
          21.05.1618:42:32

          Стоимость перелёта наверное на ¾ зависит от интенсивности направления, а не от расстояния.

          • 4
            megajob megajob
            21.05.1620:25:54

            Для таких идиотов как я — поясниете! Как может зависеть стоимость перелета не от потраченного на топливо, и отчисления аэропортам?     Вы хоть раз в жизни про «чартеры» слышали? А главное достоинство чартеров — низкая ЦЕНА!

            А значит в описанно ситуации имеет место или завышение цены или «неоправданные издержки». А говоря по русски — кто-то гребет себе в карман!     Это может быть и местны чинуша или в Масквобаде в министерстве, все так по «умному» закрутили что бы весь доход себе забирать. В общем такого быть не может — что полет из Питера в Москву стоил в три раза дороже чем из Питера в Гонконг!    

            Отредактировано: megajob~22:27 21.05.16
            • 0
              Сергей Барановский
              22.05.1611:14:39

              Справедливости ради я писал коммент по результатам мониторинга прошлого года. раз 10 проверял — всегда было так в районе 10 — 12 тр. Но сейчас, как не странно по крайней мере на aviasales.ru есть и нормальные варианты без посадки в Домодедово, от 2500 до 3300 руб. Надеюсь это не временно явление, связанное с тем что Путин поругал за то, что в соседние регионы летают через Москву.

      • 3
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        21.05.1613:58:26

        Эт всё последствия работы «дЭфективных» менеджеров(правительство в первую очередь), которые кроме СВОЕЙ максимизации прибыли ничего не видят… Когда-то работал в аэропорту Сочи(Адлер), была «Авианова», на которой можно было до Москвы долететь за 1000 руб.(если не ошибаюсь)-ВСЕ борта были битком…или «Аэрофлот/Сибирь/ЮТэйр"и др. у которых в пик сезона билеты ниже 7000 руб. до той же Москвы не падали. Какой дурак полетит в Сочи за 14000(ТОЛЬКО дорога), если на тот момент он мог за те же деньги получить «всё включено» с перелётом в Турции… Правительству надо головой чаще думать! Хорошо хоть «Победа» есть, хоть как-то можно летать.

        • 2
          Nikituchka Nikituchka
          21.05.1614:35:29

          Сейчас тоже существуют дешёвые перевозчики. Можно найти билеты и за 2500 и за 4000 рублей. Таже orenair много где летает. Поток перелётов существенно вырос, авиакомпании с трудом, но вводят гибкую тарификацию на билеты.

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        21.05.1614:31:39

        В прошлом году заказывал у orenair за 3700 рублей из Волгограда, где-то недели за три. Чем ближе дата вылета, тем меньше шансов найти дешёвый билет. Я думаю, правительство и в этом году будет субсидировать перелёты в Крым.

  • 8
    Нет аватара homeland
    20.05.1620:48:20

    И картинную галерею там надо устроить! Чтоб народ культурой напитывался

  • 6
    Нет аватара Houston_u_vas_problema
    20.05.1623:15:11

    Это восхитительно, и именно то, что там надо!

  • 0
    Нет аватара valeriyrykov
    21.05.1601:18:01

    аэропорты с большим пассажиропотоком где вылет и прилет на одном уровне это конечно так себе история.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      21.05.1604:55:41

      [ссылки отключены], смотря как сделано. В Нью дели огромный аэропорт, но как я помню один уровень и вроде ничего.

  • -8
    Anatoliy
    21.05.1603:35:39

    Опять либерастический подход — отдавать контроль за важной инфраструктурой барыгам (частным инвесторам).

    Может кто может уточнить, какой % акций у какого инвестора будет?

    • 1
      Алексей Павин
      21.05.1609:37:22

      Назовешь ты его государственным или получастным — твоим он не станет все равно. А вот через акции каждый может вложить часть своего труда, даже не побывав там, ведь зарабатываешь денежку ты на работе и на нее покупаешь акции. Про воровство рассказывать не стоит, воруют везде в мире, если знаешь конкретно без «он украл», а прям конкретно где и на чем — говори и накажут.

      • -1
        Anatoliy
        21.05.1616:46:21

        еще один свидетель секты «свободного рынка». Причем тут мое или не мое? не нужно выпячивать свое инфантильное представление об экономике.

        Речь шла о контрольном пакете акций в этом акционерном обществе. У кого контрольный пакет акций, тот и диктует условия и выбирает модель развития предприятия. Условному банку-акционеру важна прибыль, и если у него контрольный пакет акций, то ты пойди на совете директоров уговори его принять решение в пользу, к примеру, субсидирования каких-то услуг.

        К примеру, если государство потеряет контрольный пакет акций в Аэрофлоте, то практически со 100% уверенностью можно сказать, что никаких субсидированных направлений не будет и в помине. Тоже самое можно сказать и про поддержку отечественного авиастроения. Для безликого частного акционера важна прибыль, поддержка российского авиастроения ему не нужна от слова вообще.

        И к чему ты сюда приплел воровство, по делу сказать нечего? Открою тебе секрет: эффективность не зависит от формы собственности.

        ПС: Смотрю «ура-патриотов» много на этом сайте, чего же вы минусите-то? чуть шире нужно смотреть на экономические процессы

    • 0
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      21.05.1609:52:29

      Малчик, какой еще контроль, кто кому отдает??? И да, ВПП и сам комплекс — это разные истории.

      • -2
        Anatoliy
        21.05.1616:29:53

        я с тобой не знаком, мальчик.

        Как же тут либеромыслящих плющит. у них даже понимания нет принципов функционирования акционерных обществ и их управления

    • 1
      shigorin shigorin
      21.05.1616:52:30

      Перебейте. Мне тоже досадно, но это повод лучше справляться с той работой, которую делаю для страны сам.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.05.1617:03:29

      То, что частные инвесторы — ДОПОЛНИТЕЛЬНО к государственным — вкладывают свои деньги в развитие инфраструктуры, производства в нашей стране — это просто прекрасно!

      Тем более — в Крыму. Это говорит об уверенности инвесторов в стабильности региона и росте перевозок.

  • 6
    Нет аватара Info_Rus
    21.05.1609:27:29

    Аэропорт очень большой

    Характеристики проекта

    Справа внизу существующий пассажирский терминал, по центру вверху — новый

    И напротив терминала — новый КДП (номер 23 на макете)

    Макет аэропортового комплекса Симферополь aeroproject.ru/service/maketnaya-masterskaya/index.php?SECTION_ID=18&SECTION_ID2=195

    Новый КДП

    Проект КДП в аэропорту Симферополь aeroproject.ru/objects-list/fotogalereya-obektov/index.php?SECTION_ID=31&SECTION_ID2=194

    Отредактировано: Info_Rus~15:09 21.05.16
    • 3
      Нет аватара homeland
      21.05.1611:02:39

      Что же две полосы-то взлетные сделали параллельно?! Под углом бы сделали, чтоб если ветер боковой, то на другую полосу садиться

  • 2
    Нет аватара marmish
    21.05.1614:49:02

    Очень красиво — на волну похоже)

  • 4
    Нет аватара krikun
    21.05.1616:24:52

    Симферополь хорошо, но не всегда удобно. Крыму нужны дополнительные аэропорты, идеально — в Севастополе и Керчи.

  • 2
    Егерь Егерь
    21.05.1617:13:09

    Красиво)

  • 4
    Нет аватара Gennadiy
    21.05.1623:41:43

    Это они его на новом месте будет строить, оказывается. Я аж выдохнул — сначала испугался, что историческое здание с колоннадой под снос пойдет, а оказывается, все будет в другом месте. Масштабненько, однако ))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,