Лого Сделано у нас

Запись В Крыму начато строительство нового терминала Международного аэропорта «Симферополь» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.05.2016 18:59

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

167

В Крыму начато строительство нового терминала Международного аэропорта «Симферополь»

  • Площадь нового терминала составит более 78 тыс. кв. м. Фото с сайта Администрации города Симферополя simadm.ru
  • Площадь нового терминала составит более 78 тыс. кв. м. Фото с сайта Администрации города Симферополя simadm.ru

В Крыму начинается полномасштабная модернизация всего комплекса Международного аэропорта «Симферополь».

По словам Главы республики, данный проект реализуется совместно с банком «Россия» и пулом частных инвесторов. «Проект будет полностью осуществлён на средства инвесторов и банков. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей с НДС. 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% - за счёт кредита официально работающих в Крыму банков, в частности РНКБ и банка «Россия».

Он уточнил, что доля республики в новом аэропорту составит 49%, оставшиеся 51% перейдут пулу инвесторов. Кроме того, за счёт средств ФЦП правительство Крыма планирует провести реконструкцию инфраструктуры аэродрома.

читать полностью

  • -1
    Anatoliy
    21.05.1616:46:21

    еще один свидетель секты «свободного рынка». Причем тут мое или не мое? не нужно выпячивать свое инфантильное представление об экономике.

    Речь шла о контрольном пакете акций в этом акционерном обществе. У кого контрольный пакет акций, тот и диктует условия и выбирает модель развития предприятия. Условному банку-акционеру важна прибыль, и если у него контрольный пакет акций, то ты пойди на совете директоров уговори его принять решение в пользу, к примеру, субсидирования каких-то услуг.

    К примеру, если государство потеряет контрольный пакет акций в Аэрофлоте, то практически со 100% уверенностью можно сказать, что никаких субсидированных направлений не будет и в помине. Тоже самое можно сказать и про поддержку отечественного авиастроения. Для безликого частного акционера важна прибыль, поддержка российского авиастроения ему не нужна от слова вообще.

    И к чему ты сюда приплел воровство, по делу сказать нечего? Открою тебе секрет: эффективность не зависит от формы собственности.

    ПС: Смотрю «ура-патриотов» много на этом сайте, чего же вы минусите-то? чуть шире нужно смотреть на экономические процессы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,