61

«Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов

«Группа ГАЗ» представляет новые модели микроавтобусов семейства NEXT на IX международном автотранспортном фестивале «Мир автобусов», который проходит в Коломне с 18 по 20 мая. В составе выставочной экспозиции — три новых модели микроавтобуса на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и каркасный автобус с битопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech LPG.

В маршрутном микроавтобусе «ГАЗель NEXT» могут разместиться 17 пассажиров. Сдвижная дверь с электроприводом, автоматическая выдвижная подножка, высокий (1,9 м) салон обеспечивают удобство входа-выхода пассажиров, а эргономичные сиденья, светодиодное освещение и панорамное остекление — комфорт в пути. Оптимальный климат в салоне обеспечивается установкой двух дополнительных отопителей. При необходимости возможна установка кондиционера. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

В туристическом автобусе «ГАЗель NEXT» установлены 11 комфортабельных туристических сидений с увеличенным расстоянием между рядами. Дополнительный комфорт пассажиров обеспечивается специальной шумо- и виброизоляцией кузова, двумя дополнительными отопителями, системой вытяжной вентиляции и кондиционером (мощность 13 Вт.). В машине установлены багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования, двухкамерная система видеонаблюдения, сдвижная дверь с электроприводом и автоматической выдвижной подножкой.

В школьном автобусе «ГАЗель NEXT» — 15 мест для перевозки детей и одно место для взрослого. В конструкции автобуса особое внимание уделено безопасности и удобству пассажиров. Все сиденья оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Максимальная скорость движения ограничена до 60 км/ч. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей и блокируют двигатель при открытой двери. В салоне установлена полка для ручной клади. Рядом с каждым сиденьем/рядом сидений установлена кнопка вызова водителя.

Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию — более надежной. В автомобиле впервые установлен дистанционный привод КПП (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 л, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму верхний и нижний усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля. Повышенная жесткость кузова и программируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности для пассажиров и водителя. Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика.

 http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7113 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Maggey
    23.05.1619:38:07

    Колеса нужно ставить большего диаметра, а то явно эти маленькие.

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.05.1620:13:16

      Расскажите это форду, фольксвагену, мерседесу, фиату, ситроену до кучи со всякими рено и иже с ними. Они все тупые, один Вы знаете правду сыромятную    

    • 0
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      23.05.1623:11:22

      Вот точно! Очевидно, чем больше колеса, тем быстрее поедут))

      Но тогда, если что, нельзя будет снять и переставить себе с мирно стоящего на обочине мерседеса, фиата, фольксвагена. Так что все по уму)))

      • 0
        Нет аватара Maggey
        24.05.1606:15:43

        Посмотрите какая большая колесная и арка и какое колесо. Там явно надо больше колеса.

        • 0
          Нет аватара TexHapb
          24.05.1617:32:02

          А потом груженый будет колесами по аркам шлифовать?

  • -6
    Денис Демидович Денис Демидович
    23.05.1622:58:28

    Изобретателей бы этих маленьких окошек летом в по Краснодару покатать на их «чуде» денька два, я надеюсь что для них в аду зарезервирован отдельный котел. И надеюсь что это «чудо» не доедет до Краснодар потому что иначе чем душегубкой назвать это нельзя.

    Что сложного сделать нормальные окна? Большие и открывающиеся, вы даже себе представить не можете что такое когда градусник к 40 подходит и это в тени, а на дороге в консервной банке все 45 и так месяц. Подскажу для тех кто плохо знает анатомию 40 это на 4 больше чем нормальная температура человека то есть охлаждаться можно только обильно потея, очень обильно и с тобой таких обильно потеющих 17 человек в ограниченном пространстве, а водила кондиционер не включит, во-первых дорого(бензин из его кармана), а во-вторых у него то окно открывается. Выходишь майку отжимать можно и это не преувеличение, реально мокрая.

    Отредактировано: Денис Демидович~00:59 24.05.16
    • 4
      Нет аватара Tcheluskin
      24.05.1601:31:00

      Что сложного сделать нормальные окна?
      Есть Газель-NEXT автобус:

    • 4
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      24.05.1601:46:42

      Всем по котлу, кто вас не устраивает) А в книгу жалоб и предложений не пробовали писать, чего сразу в ад то отправлять?))) И да, при температуре за бортом +40 в тени окна действительно маленькие, да и крыша не нужна, все равно хрен проветришься, так и напишите дилеру и на завод)))

      В ответ вы получите: «Ничего не спасет, кроме кондиционера, и если водитель даже периодично не хочет включать кондей, ссылаясь на ой да ай, то граждане и не будут пользоваться этой маршруткой, а пересядут в муниц. общественный транспорт, где и окна пошире и кондей есть, Ы! Так что считайте мелкие НЕ потери с учетом крупных потерь. И еще, уважаемый, судя по вашему настроению, в северных регионах зимой маршруткии должны быть вообще без окон, чтобы печку не включать))) Успехов!»

    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      24.05.1613:18:00

      А чем окна тут отличаются от того-же Форда-транзита, WV-крафтера, Мерса-Спринтера? Такова мировая архитектура. Кондей работать должен, или люки на крыше открываться.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    24.05.1605:48:02

    Вот эти микроавтобусы на базе Газель-Некст уже больше напоминают классические маршрутки. И внешне они по стилю похожи на популярные Спринтеры.

    А для тех, кому мало форточки, имеется вентиляционный люк на крыше. Его видно на фото.

    • 1
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      24.05.1610:02:53

      я тех, кому мало форточки, имеется вентиляционный люк на крыше. Его видно на фото.

      Не, ну тут жалоба на маленькие форточки прав. В такой машине летом будет жарко не только в Краснодаре. А все из-за того, что если есть кондей, то его не включают, горючку экономят, и делают это не только частники, но в первую очередь муниципальный транспорт. В моем родном городе год назад запустили новенькие ЛИАЗы, у них, кстати, отличная климатическая установка и микроскопические форточки. Но ее летом не включают (!), горючку экономят, и «ноги растут» от самого мэра, ему даже вопрос по этому поводу задавали, и он ответил что экономия важнее. При больших форточках от «дурака» все-таки можно спастись.

      • 0
        Нет аватара Cinik
        24.05.1615:16:31

        Форточки для того и делают маленькими, чтобы всякие умники не распахивали окна при включённом кондиционере. Надо потихоньку привыкать к цивилизации, ничего не поделаешь.

        Единственное, что смущает, это указанная мощность кондиционера 13 Вт.

  • 1
    Нет аватара Houston_u_vas_problema
    24.05.1611:07:24

    Потолки теперь такие же высокие как на фордах и мерсах? А то в старых мебелевозках — газелях вход-выход иначе как согнувшись в три погибели не реализуем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,