185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    25.05.1615:08:26

    То есть ещё впереди три версии?

    Как я понял, первые серийные самолёты будут сделаны в 2017 году ещё со старым двигателем, то есть даже «Т-50-9» это лишь первые предсерийный вариант, а потом, через несколько лет, будет «Т-50-хх» уже с «изделие 30»?

    • 5
      Нет аватара
      25.05.1616:33:00

      Новой «версией» можно назвать как раз этот. Его иногда называют «Т-50 с планером второго этапа».

      Следующие образцы, скорее всего, не будут конструктивно сильно отличаться от Т-50-6-2. Будут незначительные улучшения, которые не успели учесть при его строительстве. Хотя, точку, конечно, поставят только испытания.

      По двигателям — использующееся сейчас изд.117 и так очень неплох. Другое дело, что если изд.30 покажет характеристики, близкие к расчетным — это будет очень серьезный шаг вперед.

      Отредактировано: fram~00:36 26.05.16
      • 0
        Макс Южный
        26.05.1614:12:22

        А что с укреплением самолёта -- он теперь сможет выполнять фигуры высшего пилотажа в более суровых режимах?

        • 0
          Нет аватара
          26.05.1621:05:35

          Скорее всего да. Подтвердить это предположение только испытания смогут.

        • 0
          Taras Tkachenko
          27.05.1614:09:35

          Выполнять фигуры высшего пилотажа с перегрузками до 10G он мог и так.

          Усиление планера связано с расширением сверхзвуковых режимов полета и параметров сверхзвуковой маневренности.

          • 0
            Макс Южный
            27.05.1614:53:06

            Если мог, то почему сложных движений на выставках машину делать не заставляли?

            А что касается ловкости, то, насколько я понимаю, в ряде случаев дозвуковом режиме самолёт может резко уйти вверх перед поражением вражеской ракетой, которая, предположительно, именно на последнем участке не должна успеть откликнуться на такое движение. И это именно движение вверх, то есть, например, горизонтально плоские сопла «Ф-22» этому не мешают. Соответственно, горизонтальной ловкостью можно пожертвовать в пользу меньшей заметности -- о чем «Сухой» думает и сейчас в связи с будущим переходом на «Изделие 30».

            Ещё один подход, о котором я спрашивал выше, это сделать лопатки-лепестки сопла длиннее и способными вырисовывать плоское широкое отверстие (эллипс) в случаях, когда важна малая заметность. В остальное же время сопла могут быть круглыми, то есть потерь на постоянно прямоугольные сопла, как в «Ф-22», не будет. Но я не слышал, чтобы такие работы велись -- считается, что это слишком сложно?

            Отредактировано: Max South~16:55 27.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,