стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

«Иволга» вышла на финальный этап сертификационных испытаний

Два состава инновационного электропоезда «Иволга» (ЭГ2Тв) производства Тверского вагоностроительного завода вышли на заключительный этап приемочно-сертификационных испытаний.

После успешного завершения цикла статических испытаний первый электропоезд «Иволга» приступил к динамическим испытаниям на скоростном испытательном полигоне Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Он пройдет тестирование по 14 показателям в режимах полной и порожней загрузок на различных скоростях (в том числе и превышающих конструкционную). Будут проведены прочностные испытания кузова и тележек, произведен анализ воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, протестированы автоведение и плавность хода.

Второй электропоезд «Иволга» после прохождения испытаний на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в Щербинке вернулся на предприятие. Среди прочего были протестированы системы микроклимата, водоснабжения и кондиционирования, а также проведены огневые испытания головного вагона.

Результаты заключительных испытаний двух электропоездов будут представлены межведомственной приемочной комиссии, по итогам работы которой будет получен сертификат соответствия, что позволит начать эксплуатацию «Иволги» на железнодорожных путях общего пользования.

ЭГ2Тв «Иволга» — первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.

Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Электропоезд по своим характеристикам находится как минимум на одном уровне с зарубежными образцами, а по многим параметрам их превосходит, сообщает пресс-служба предприятия.

 http://minpromtorg.gov.ru...ertifikacionnyh_ispytaniy 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.05.1615:30:27

    Ждём окончания испытаний!

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        26.05.1616:46:56

        Ох, давненько у нас на сайте не звучало знаменитое просралиполимеры! Убили-де, убили российское производство!

        Однако, как ты видишь из этой статьи — не только не убили, наоборот — производят передовую технику!

        Кто именно и что «упустил»? Вася, Петя, Торжок что-то упустили? Ну так и напиши, что в Торжке — не сумели разработать хороших поездов. Правда — не знаю, ставили ли они себе такую задачу. Государство Россия тут при чем?

        Тверской вагоностроительный является ЧАСТНЫМ предприятием. Как и Сименс, как и Альстом. Кстати, Алстом является одним из его совладельцев, небольшим — но совладельцем — и кровно заинтересован в благополучии предприятия.

        Покупка лицензий на производство в России передовой мировой техники, лучшей в мире — это одно из важнейших направлений развития.

        Что ТВЗ (Трансмашхолдинг), что Сименс, что Алстом — развиваются в том числе покупкой лицензий на производство. И любой мировой бизнес так действует.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            26.05.1623:21:24

            Я на эту тему на сайте написал обзор — ознакомься: www.sdelanounas.ru/blogs/32815/

            Начало — такое:

            В последнее время наблюдается нытье стиля: а вот раньше весь пассажирский подвижной состав мы-де сами делали, а теперь-де — никак без сименсов, пример нытья.

            Затрудняюсь сказать, чего больше в этом нытье: полного незнания, безграмотности — или откровенной лжи, ибо ситуация обстоит с точностью до наоборот: за последние ±15 лет в России создано производство пассажирского подвижного состава, которого раньше в России никогда не было.

            Далее — по полоскам расписан колоссальный успех России. Цифры, факты.

            Заметим, что обзор — относительно недавний, 2013 г, но с тех пор — еще больше развития.

            Скажем — массово производимые в России скоростные электропоезда Ласточка. Плюс обсуждаемая статья.

            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.05.1623:52:26

                самостоятельная разработка (Торжок) была убита
                Это что за убитая «самостоятельная разработка»?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.05.1600:19:38

                    Какое отношение обычная пригородная электричка постоянного тока ЭТ4А

                    Конструктивная скорость — 120 км/ч[1]

                    Максимальная скорость — 120 км/ч[1]

                    Техническая скорость — не менее 78 км/ч

                    имеет к скоростным поездам Ласточка, скорость 160, работающим как на переменном, так и на постоянном токе?

                    Абсолютно никакого.

                    Таких электричек по России ходят тыщи, даже не таких — а лучше, к скоростным электропоездам они не относятся.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Ivan_S Ivan_S
                        27.05.1606:19:51

                        Насколько я понимаю, скоростной поезд, конкурент «Сапсана» — это разработанный на рубеже веков «Сокол-250». Да создали, да даже был создан опытный экземпляр (он стоит в музее РЖД на Рижском). НО! Комиссия, принимающая поезд, обнаружила аж 25 недостатков, связанных непосредственно с безопасностью: там и перегрев тормозных дисков, и прочность сварных швов и еще куча всего. Их так и не пофиксили — то ли невозможно сделать было, то ли времена тогда такие были.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Ivan_S Ivan_S
                            27.05.1617:03:39

                            Я далеко не инженер-железнодорожник, но перегрев тормозных дисков за 500 градусов — это уже надо конструкцию менять, а конструкцию менять — это пересчитывать если не весь агрегат, то большую его часть. Еще раз прошу обратить внимание на годы (2000-2001) — не то это время, когда занимались проектами скоростного транспорта, страна нищая была.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Ivan_S Ivan_S
                                27.05.1618:21:20

                                Без всякого подтекста. Хотелось бы очень почитать про работу над недостатками (тема железных дорог очень интересна и близка) Будьте любезны, поделитесь информацией от заслуживающих доверия источников. Просто мне ничего об этом не попадалось.

                                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                27.05.1600:03:41

                Торжок — не сумел создать скоростной электропоезд, конкурентоспособный с Ласточкой?

                Лично мне о разработках Торжка в этом направлении ничего не известно. Просто не знаю, что Торжок собирался разрабатывать, каких инженеров к этому привлек, какие деньги в это вложил. Как продвинулся в этом направлении. Но, если не сумел создать — ну, значит, не сумел.

                Я, например — не могу создать скоростной поезд. Торжок — как ты утверждаешь, тоже не смог.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    27.05.1600:29:12

                    Еще раз: какое отношение пригородная электричка ЭТ4А — скорость 120, постоянный ток — имеет отношение к скоростному поезду Ласточка — скорость 160, ток как постоянный, так и переменный?

                    Абсолютно никакого.

                    А вот электрички Демиховского завода ЭД4(М) — имеют прямое отношение! И они — массово закупаются РЖД! И они — 130, постоянного тока.

                    Торжокский завод — не сумел конкурировать с Демиховским. Демиховский завод сделал электричку лучше, и он — выиграл у Торжка. Конкуренция-с!

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        27.05.1600:55:33

                        Давай-ка закругляться, пони, бегающие по кругу и кричащие — просралиполимеры! — меня не интересуют.

                        Итак, Демихово и Торжок разработали пригородные электрички сравнимых характеристик: скорость — 120 (у демиховского — 130), ток — постоянный.

                        Уральские локомотивы, Верхняя Пышма, производят электропоезда другого класса: скорость — 160, ток — и постоянный, и переменный.

                        Демихово — в шоколаде. Их продукция востребована. Верхняя Пышма — в шоколаде, их продукция — востребована.

                        Торжок — не сумел конкурировать с Демиховым, не сумел создать электрички, конкурентоспособной с ЭД-4(М) — в пролете.

                        ЭД-4(М) — массово закупается РЖД. Аналогичная по характеристикам ЭТ-4А — РЖД не закупается. Потому как — хуже. По мнению заказчика — РЖД.

                        Кто виноват? Ну ясен пень — виноват Сименс! Торжокская электричка оказалась хуже демиховской — в этом Сименс виноват!

                        Логика-с…

                        Отредактировано: brat_po_razumu~03:00 27.05.16
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            27.05.1608:14:05

                            у Демихово -- «Сименс».
                                Выше Брат по разуму написал же, что «Ласточки» делают «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.

                            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,