стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

«Иволга» вышла на финальный этап сертификационных испытаний

Два состава инновационного электропоезда «Иволга» (ЭГ2Тв) производства Тверского вагоностроительного завода вышли на заключительный этап приемочно-сертификационных испытаний.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    27.05.1600:03:41

    Торжок — не сумел создать скоростной электропоезд, конкурентоспособный с Ласточкой?

    Лично мне о разработках Торжка в этом направлении ничего не известно. Просто не знаю, что Торжок собирался разрабатывать, каких инженеров к этому привлек, какие деньги в это вложил. Как продвинулся в этом направлении. Но, если не сумел создать — ну, значит, не сумел.

    Я, например — не могу создать скоростной поезд. Торжок — как ты утверждаешь, тоже не смог.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        27.05.1600:29:12

        Еще раз: какое отношение пригородная электричка ЭТ4А — скорость 120, постоянный ток — имеет отношение к скоростному поезду Ласточка — скорость 160, ток как постоянный, так и переменный?

        Абсолютно никакого.

        А вот электрички Демиховского завода ЭД4(М) — имеют прямое отношение! И они — массово закупаются РЖД! И они — 130, постоянного тока.

        Торжокский завод — не сумел конкурировать с Демиховским. Демиховский завод сделал электричку лучше, и он — выиграл у Торжка. Конкуренция-с!

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.05.1600:55:33

            Давай-ка закругляться, пони, бегающие по кругу и кричащие — просралиполимеры! — меня не интересуют.

            Итак, Демихово и Торжок разработали пригородные электрички сравнимых характеристик: скорость — 120 (у демиховского — 130), ток — постоянный.

            Уральские локомотивы, Верхняя Пышма, производят электропоезда другого класса: скорость — 160, ток — и постоянный, и переменный.

            Демихово — в шоколаде. Их продукция востребована. Верхняя Пышма — в шоколаде, их продукция — востребована.

            Торжок — не сумел конкурировать с Демиховым, не сумел создать электрички, конкурентоспособной с ЭД-4(М) — в пролете.

            ЭД-4(М) — массово закупается РЖД. Аналогичная по характеристикам ЭТ-4А — РЖД не закупается. Потому как — хуже. По мнению заказчика — РЖД.

            Кто виноват? Ну ясен пень — виноват Сименс! Торжокская электричка оказалась хуже демиховской — в этом Сименс виноват!

            Логика-с…

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:00 27.05.16
            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.05.1608:14:05

                у Демихово -- «Сименс».
                    Выше Брат по разуму написал же, что «Ласточки» делают «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.

                • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,