Лого Сделано у нас
29

«Иволга» вышла на финальный этап сертификационных испытаний

Два состава инновационного электропоезда «Иволга» (ЭГ2Тв) производства Тверского вагоностроительного завода вышли на заключительный этап приемочно-сертификационных испытаний.

читать полностью

  • 0
    Ivan_S Ivan_S
    27.05.1606:19:51

    Насколько я понимаю, скоростной поезд, конкурент «Сапсана» — это разработанный на рубеже веков «Сокол-250». Да создали, да даже был создан опытный экземпляр (он стоит в музее РЖД на Рижском). НО! Комиссия, принимающая поезд, обнаружила аж 25 недостатков, связанных непосредственно с безопасностью: там и перегрев тормозных дисков, и прочность сварных швов и еще куча всего. Их так и не пофиксили — то ли невозможно сделать было, то ли времена тогда такие были.

    • Комментарий удален
      • 0
        Ivan_S Ivan_S
        27.05.1617:03:39

        Я далеко не инженер-железнодорожник, но перегрев тормозных дисков за 500 градусов — это уже надо конструкцию менять, а конструкцию менять — это пересчитывать если не весь агрегат, то большую его часть. Еще раз прошу обратить внимание на годы (2000-2001) — не то это время, когда занимались проектами скоростного транспорта, страна нищая была.

        • Комментарий удален
          • 0
            Ivan_S Ivan_S
            27.05.1618:21:20

            Без всякого подтекста. Хотелось бы очень почитать про работу над недостатками (тема железных дорог очень интересна и близка) Будьте любезны, поделитесь информацией от заслуживающих доверия источников. Просто мне ничего об этом не попадалось.

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,