133

«Группа ГАЗ» привезла «Уралы NEXT» для строительной отрасли на СТТ-2016

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» (входит в состав промышленной группы «Базовый элемент») представляет на XVII Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2016» новые автомобили «Урал NEXT» для строительной отрасли: грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором и метановым двигателем, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран.

Впервые широкой публике демонстрируется грузопассажирский автомобиль «Урал NEXT» с гидроманипуляторной установкой (6×6), работающий на метановом двигателе. Автомобиль оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах — за кабиной и на левом лонжероне рамы. Баллоны объемом 250 куб. м можно заправить природным газом при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50-60%. Автомобиль «Урал NEXT» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки Z-образного типа и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.

Вахтовый автобус «Урал NEXT» в северном исполнении с колесной формулой 6×6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон — каркасно-металлический, с сиденьями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрены штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л. с.

Седельный тягач «Урал NEXT» (6×6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. В автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. Автомобиль оснащен гидроманипуляторной установкой Z-образного типа c грузовым моментом 20 тм, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.

Автомобильный кран «Урал NEXT» с длиной стрелы 21,7 м позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 т. Колесная формула крана «Урал NEXT» — 6×6. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 мощностью 285 л. с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

Автомобили нового поколения «Урал NEXT» производятся с ноября 2015 года. Автомобили флагманского семейства грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность, обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики оснащены современной комфортабельной кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км.

«Уралы NEXT», как и все автомобили семейства «Урал», способны работать в условиях полного бездорожья, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески. Они могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Внедорожники «Урал NEXT» являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в различных отраслях народного хозяйства, включая строительную отрасль.

 http://minpromtorg.gov.ru...zla_gruppa_gaz_na_stt2016 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    Макс Южный
    30.05.1621:56:54

    То, что кабины такие обтекаемые, это здорово, но почему-то кажется, что при высоком росте водителя на ухабах лбом можно будет о лобовое стекло стукнуться -- уж сильно оно наклонено, крыши у кабины нет почти.

    Ясно, что в действительности так не должно быть. Тем не менее, каково там внутри? Кто бывал в новых «Уралах»?

    Отредактировано: Max South~01:56 31.05.16
    • 13
      Георгий Шарков Георгий Шарков
      30.05.1622:12:47

      Не не стукнется, кабина удобная. Наконец то сделали кабину для людей.

      • 2
        Макс Южный
        30.05.1622:35:57

        Рад слышать; а то мне пишут, мол, зачем КамАЗу делать свою кабину, если лучше по разрешению чужие кабины производить, отчисляя деньги за рубеж. А внезапно (!) оказывается, что кабину можно и свою делать -- и ничего, никто не умер от этого.

        Отредактировано: Max South~00:38 31.05.16
        • 0
          Нет аватара riorom
          31.05.1619:26:42

          у седельника кабина немного по сложне будет особенно у бескапотника и особенно если она на амортизаторах. А вообще по нашей кабине думаю самая большая проблема это поставщики качестывенной нашей комплектухи.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          31.05.1619:51:09

          Не чужие кабины, а на сертифицированном каркасе. Какие там внешние панели Камаз навешает на этот каркас — это дело десятое. Изучите матчасть, тогда не будете путаться в понятиях.   

          Каркас кабины у Газели, Газона и Урала один и тот же, а машины разные.

      • 2
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        31.05.1606:44:14

        Помимо всего прочего, ставилась еще задача унификации и удешевлении себестоимости производства (с серией НЕКСТ)

        Отредактировано: BAD.KARMA~08:46 31.05.16
    • 9
      Нет аватара rewer
      30.05.1622:28:39

      На Газели Некст не стучаться головой и на Газоне Некст так же, почему на Урале Некст должны стучаться, если учесть, что кабины одинаковые?

      И вообще, Ваши комментарии всегда сходятся к одному:

      1) Всё хорошо (отлично, прекрасно) но…

      2) Обязательная порция негатива

      3) По обстоятельствам — вопрос, приглашение подискутировать, личное мнение по теме или около темы.

      Как-то навевает на нехорошие мысли.

      • -4
        Макс Южный
        30.05.1622:46:07

        В курсе, что кабины одинаковые.

        Замечание про стучание лбом о стекло несерьёзное -- это, я надеялся, должно было быть понятно и без использования в письменной речи рожиц, что не в моей привычке. Но теперь, видимо, без рожиц люди уже могут не уловить смешинку, и даже наоборот, писать, что это «негатив» был, и что все это, наверное, злоумышленный план.

        • 4
          Нет аватара rewer
          30.05.1623:06:17

          Возможно и так, или нет, но я замечаю за Вами своеобразную тенденцию. К тому же Вы комментируете часто и в постах которые мне интересны, и соответственно интересны мне и комментарии к ним. Не заметить системность я не могу.

          • -5
            Макс Южный
            30.05.1623:18:26

            Замечательно, но непонятно, что не так в том, что я отмечаю, что хорошего, и что плохого (хотя данного случая это не касается), и задаю вопросы, чтобы узнать побольше о том, чему мне надо найти подтверждение, либо о том, чего я не знаю вовсе?

            Отредактировано: Max South~01:56 31.05.16
    • 17
      user78 user78
      30.05.1622:33:48

      вот тут можно посмотреть как внутри в новых Уралах и сравнить с тем как было в старых:

      вкратце: у Некста очень удобная просторная кабина, намного лучше старой. В старых Уралах рослые люди упираются в потолок головой, а в NEXT’е — еще 15-20 см запаса над головой даже у высоких водителей.

      Отредактировано: user78~00:37 31.05.16
      • -9
        Макс Южный
        30.05.1622:51:27

        Спасибо; в видео очень меткое замечание относительно роста людей, которые были «раньше».

        Дело в том, что предыдущая кабина «Урала» по внутренним размерам происходит ещё к конструкциям 1930-х годов, когда средний рост мужчины был около 167 сантиметров. (Занимательно, что со времён перестройки Сталина наши «либералы» называют «карликом», а ведь рост у него был 176 сантиметров, что по тем временам было явно выше среднего.)

        • 9
          Нет аватара rewer
          30.05.1623:45:01

          А Вы никогда не задумывались, что на СУН приходят люди просто интересующиеся жизнью своей страны в которой живут и трудятся? Совершенно аполитичные. И их большинство. Вот каким боком тут появился Сталин, либералы, карлики и, о ужас, кабина восходящая к 30-м годам прошлого века, что свешенное враньё, ибо ошибочка точно лет эдак в 30? Как Вы переставляете аудиторию СУН?

          • -3
            Макс Южный
            30.05.1623:54:17

            Первый раз за несколько месяцев упомянул Сталина -- и только потому, что это яркий пример того, насколько расходится современные представления о том, что такое средний рост, с тем, как дела обстояли раньше, какой рост сейчас нам уже кажется маленьким. Другого столь показательного примера на эту тему, связанного с теми временами, я не знаю.

            Кроме того, я писал в внутренних размерах кабины, а не о вообще конструкции кабины.

            А вы почему-то из моего сообщения сделали сразу два вывода, и оба неверные.

            Отредактировано: Max South~01:55 31.05.16
            • 8
              Нет аватара rewer
              31.05.1603:52:21

              А вы почему-то из моего сообщения сделали сразу два вывода, и оба неверные.

              Давайте я озвучу вывод который я сделал относительно Вас. Вы часто пишете комментарии от которых остается, мягко сказать, негативное послевкусие. Вроде ложечки целы, но осадочек остался. Я обратил на это внимание, причем не обвинял Вас в каком-нибудь троллинге или еще в чем-нибудь. Например, в формировании мнения читателей сайта в некой ущербности продукции, услуг и т. д. произведенной в России, за вознаграждение или по зову души. Ни коем случае! Я ведь не знаю кто Вы. Возможно Вы просто скептически настроенный человек или вовсе сноб. Что же я буду просто так кидаться обвинениями. Вас начали «минусовать», и как мне показалось, Вы хотели чуть улучшить о себе мнение введя в оборот Сталина и либералов в кавычках, типа интересный факт, полагая, что аудитория СУН в основном состоит из противников либерализма и поклонников Сталина. Бытует же такое неправильное мнение в «наших интернетах» про патриотически настроенных гражданах? И не такое бывает! Вот именно поэтому я спросил о представлении Вами аудитории СУН. Вывод был один, причем субъективный. Имел я право сделать такой вывод? Безусловно. Верен он — не мне решать.

              Вот Вы пишете в комментарии о «конструктивных размерах» с деревянных двухместных кабин газовских полуторок и ЗиС 5 30-х годов(потому что это был основной парк грузовиков в СССР,ну кроме импорта) безапелляционно предваряя словами «дело в том, что» … Да в тридцатых слово-то такое как эргономика не знали. А на самом-то деле была нужда в наполнении грузового парка страны утилитарными автомобилями. Какой там комфорт, какая эргономика! И какая тут связь с кабиной Урал-375? Можно понять связь с ЗиЛ-130 (и с 131, конечно-же), но сто тридцатый был на то время просто передовым грузовиком, с ГУР, отоплением, трехместной металлической кабиной.

              Как-то все у Вас переврато, перевернуто и притянуто за уши… Средний рост… Хотя ни в автомобилестроении, ни в антропологии, ни в эргономике Вы явно не специалист, но мнение имеете и непременно желаете им со всеми поделиться. Вот Вы пишете:

              но непонятно, что не так в том, что я отмечаю, что хорошего, и что плохого

              Да всё так. Дело в количестве комментариев и качестве, и просматриваемой системе.

              • -8
                Макс Южный
                31.05.1608:15:04

                Давайте я даже не буду озвучивать свой вывод относительно вас, а следуя вашему примеру, просто отмечу, что почти всё содержание ваших сообщений в этом обсуждении не по существу предмета, а переход на личность, что обычно не свойственно моим сообщениям -- например, за все месяцы просто ни одного не было случая, чтобы я стал донимать кого-го своими подозрениями о том, в какой манере кто пишет, ибо это не по моей части, я здесь не за этим. Следует ли из этого, что вы «троллите» (тихо сидите под мостом, (почти) не участвуя в обсуждениях, чтобы потом резко выскочить и напасть на проходящих путников), подстрекаете читателей на съезд предмета обсуждения на «публичный суд» на собеседником, на те самые «минусы» в адрес того, кто, о ужас, признаёт, что не везде всё бывает замечательно, или вы просто подозрительный, недоверчиво настроенный человек -- не знаю. (Кстати, я уже объяснил, почему упомянул Сталина, причем, упомянул «минусов» ещё не видя, так это вещи никак не связанные; ну, а отношение к многим деятелям и руководителям 1980-х и 1990-х выражать уже как-то доводилось, и это тоже ни с какими «минусами» связано не было.)

                Очень хорошо, что хотя бы в середине этого вашего выступления идёт обсуждение предмета, хотя лично всё-таки писал о внутренних размерах кабины, а не конструкции кабин в целом, и не писал, что именно кабины те или иные среди старых грузовиков были какими-то особо маленькими по внутреннему объему относительно прочих -- все они были «маленькими»; писал о том, что люди в среднем восемьдесят лет были заметно меньше, чем сейчас, и в те времена кабины с внутренним размером предыдущей кабины «Урала» столь тесными, как сейчас, не виделись.

                У вас же из этой, как мне казалось, довольно простой и понятной мысли, следует почему-то, что в ней что-то «переврато», «перевернуто» и «притянуто», причем, как показано выше, как наименьшее, часть этих выводов сделана просто на невнимательном прочтении и, следовательно, неверном понимании моего сообщения. А ведь это повторилось снова, поэтому, не сомневаюсь, вы не откажете мне в праве сделать вывод и о качестве ваших отдельных выступлений, о просматриваемой системе в целом.

                Отредактировано: Max South~11:50 31.05.16
              • Комментарий удален
                • 2
                  Нет аватара rewer
                  31.05.1616:43:17

                  На этом сайте можно только позитивные и хвалебные комментарии оставлять?

                  Любые.

          • 2
            Нет аватара Rash
            31.05.1610:02:36

            Может он просто зануда?

          • 0
            Вежливый Вежливый
            31.05.1614:06:08

            Сталина не трожь. Руку отрежу!

      • 1
        Нет аватара Info_Rus
        31.05.1610:18:23

           

      • 2
        Нет аватара Argonaft
        31.05.1613:50:03

        вот тут можно посмотреть как внутри в новых Уралах и сравнить с тем как было в старых:

        Юзер, да ты ж леший, а!    Где пропадал? Только я это видео как пример хотел вставить, а оно уже есть. Кстати очень наглядно всё показано.

        P. S. С возвращением   

        Отредактировано: Argonaft~15:51 31.05.16
  • 2
    Alecsander Shevtsoff
    31.05.1608:04:50

    как же эта американщина в названии машины бесит: URAL NEXT! Хуже только PATRIOT.

    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      31.05.1608:55:17

      Поддерживаю. На внутреннем рынке должны быть логотипы на кириллице, сколько уже можно — если товар хороший, то обязательно иностранный. Это неверно, неправильно.

    • -2
      Anatoliy
      31.05.1618:43:59

      хозяин завода — частный барыга, который по гроб жизни благодарен западу за «подаренную возможность» практически за даром прихватить кучу заводов у государства.

      Чего тогда удивляться западничеству в маркетинге этого завода?

      • 5
        Нет аватара zu1
        31.05.1619:47:28

        хозяин завода — частный барыга, который по гроб жизни благодарен

        Еще частными барыгами были Морозов,Филлипов, Буре и тысячи других людей,достойных Уважения.

        А какой-нибудь губернатор Сахалина, государев человек,нап.дил миллиарды, не создав ни одного грузовика для страны.Зато он наверняка с трибун много и правильно болтал о совести и патриотизме.

        Так что ваш взгляд глубоко порочен и огулен©, батенька.

        Отредактировано: zu1~21:49 31.05.16
  • 6
    Нет аватара Maggey
    31.05.1609:07:26

    Мне понравился дизайн, выглядит мощно и круто.

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    31.05.1610:06:06

    Автомобиль оснащен газовым двигателем ЯМЗ-536
             

  • 4
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    31.05.1610:43:04

    Из всех современных наших автомобилей( и даже легковых) эта техника мне больше всего понравилась. Довелось увидеть в живую, выглядит просто супер, чувствуется и преемственность, и явная узнаваемость бренда. Но при этом очень современно. А поначалу думал что эта кабина будет в глаза бросаться, мол газель скрестили с уралом. Но нет, в жизни он даже лучше чем на фото.

    Отредактировано: Юрий Жолобов~12:44 31.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,