стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122

А вот и фотографии с выкатки МС21!

Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!

Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300.

  • B79Q9813
  • B79Q9813
Туману напустили… однако за ним угадывается большой, неизвестный, новый. Встречайте: МС-21!
  • B79Q9846
  • B79Q9846
Выкатка — это как смотрины, маленький кулек еще не умеет ни ходить, ни говорить, однако у всех вызывает массу позитивных эмоций.
  • B79Q0024
  • B79Q0024
Эксперты гадают, на кого он похож: на A350, Boeing 787? Надпись на носу однозначно указывает, чья фамилия у МС-21 — Яковлева, Александра Сергеевича!
  • B79Q0098
  • B79Q0098
МС-21 — продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.
  • B79Q0125
  • B79Q0125
Ключевое отличие МС-21 от всех конкурентов — композитное крыло. И оно очень необычное: выполнено по технологии вакуумной инфузии. Чтобы не грузить подробностями, наше крыло легче и дешевле в производстве.
  • LYS50005
  • LYS50005
Благодаря такому крылу наш самолет может лететь быстрее «Аэробусов» и «Боингов».
  • LYS59780
  • LYS59780
Двигатели сделала компания Pratt & Whitney. Они непривычно большие: степень двухконтурности более 12. Благодаря им МС-21 будет расходовать гораздо меньше топлива, чем современные лайнеры, а еще он не будет напрягать шумом жителей прилежащих к аэропортам районов.
  • B79Q9911
  • B79Q9911
Российский ПД-14 тоже на подходе, он будет немного поменьше диаметром, но тоже весьма экономичный.
  • B79Q9938
  • B79Q9938
Но нам, пассажирам, больше всего понравится внутри: просторно и светло. Правда, живой самолет с салоном сегодня не покажут: первый летный образец будет начинен контрольно-записывающей аппаратурой. Сейчас же мы можем обратить внимание на большой диаметр фюзеляжа и огромные иллюминаторы.
  • LYS59802
  • LYS59802
А машина получилась фотогеничной. Интересно, как она будет смотреться в ливрее «Аэрофлота»?
  • B79Q9975
  • B79Q9975
Всего на МС-21 есть 175 твердых контрактов, а с соглашениями о намерениях и опционами будет еще на сотню больше.ИФК и AZAL подписали сегодня меморандум на приобретение 10 самолетов МС-21.
  • B79Q0195
  • B79Q0195
Кроме МС-21-300, в котором можно разместить до 211 кресел, будет создан и МС-21-200 с меньшей длиной фюзеляжа, там поместится до 176 пассажиров. Это на 20-30 мест больше, чем у A320 и A319 соответственно. Но наш МС-21 легче конкурентов.
  • B79Q0155
  • B79Q0155
За удовольствие нужно платить. Каталожная цена МС-21 будет на уровне каталожной цены «Аэробусов» и «Боингов» нынешнего поколения, но характеристики будут лучше, чем у ремоторизированных A320neo и Boeing 737MAX.
  • B79Q9982
  • B79Q9982
Вот такая красота!
  • LYS50207
  • LYS50207
Как вам самолет?По-моему, очень красивый получился!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 9
    Byvalnyi Byvalnyi
    08.06.1612:04:46

    А где рояль и Мацуев?

    Журналюги тупые не поняли идеологической подкладки — новый самолет будет так же популярен и совершенен в своем классе, как и великий пианист Мацуев. Мацуев, кстати, родом из Иркутска.

    Отредактировано: Byvalnyi~14:06 08.06.16
  • 23
    Нет аватара Сергей Белый
    08.06.1612:28:08

    Я в всторге!!! Красота. А скептикам хочу напомнить про СуперДжет, который по их мнению тоже никогда не полетит, не найдёт спроса. Летает и спрос есть. И это только начало. Сейчас будет поставлен ценновой барьер на покупку импортного б/у самолётов. Надо мотивировать авиакомпании переходить на свои самолёты. И не стоит опять-таки слушать скептиков, что эта мера приведёт к росту цен на перелёт и ударит по карману авиаперевозчиков и пассажиров. Ни фига. О автопроме так же говорили… Все в сад.

    • 19
      user78 user78
      08.06.1614:52:57

      Я в всторге!!! Красота.

      +1    

      Очень красивый самолёт.    

      Ещё фото:

      Отредактировано: user78~17:26 08.06.16
      • 0
        Winnypux Winnypux
        08.06.1621:25:49

        Елки зеленые!    

        Юзер78вернулся!    

        Ты где был полгода?    

        В больнице что ли лежал?    

           

  • 1
    Alex Frost Alex Frost
    08.06.1612:29:58

    А вот то что цена будет на уровне конкурентов — это плохо, сборка наша да и самолет на половину наш, рабочая сила дешевая, зачем задирать? На рынок надо проталкиваться и демпингом в том числе

    • 21
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      08.06.1612:38:33

      Цена будет на уровне конкурентов старых поколений, при этом характеристики будут превосходить таковые у последних разработок боинга и аирбаса. Если сравнивать по цене с последними моделями то цена будет очень привлекательна.

    • 15
      Алексей Григорьев Алексей Григорьев
      08.06.1612:51:38

      Америкосы на Россию жалобу подали в ВТО из-за программы импорта замещение, типа Россия не имеет право на собственное производство высоко технологичных вещей.

    • 12
      Нет аватара Сергей Белый
      08.06.1612:53:20

      Если чё: Основными преимуществами нового самолета являются, по сравнению с иностранными аналогами в данном сегменте, большая пассажировместимость и как следствие — увеличенная выручка перевозчиков; сокращенное на 8-10% потребление топлива и как следствие сокращенные удельные операционные расходы на 6-7%; самый широкий фюзеляж в классе и улучшенный микроклимат, что дает привлекательные условия по комфорту путешествия.

      Также в числе плюсов — более совершенные системы лайнера, 330 дополнительных часов для налета в год за счет сокращения оборотного времени в аэропортах на 20%, сокращение на 75% шума на местности и как следствие — снятие ограничений на эксплуатацию в аэропортах с повышенными требованиями по защите от шума. В итоге — повышенная прибыль от эксплуатации (примерно на 4 млн долларов в год).

      ---

      Иван Соловьев отмечает, что первый серийный МС-21 будет выпущен в 2017 году. По имеющимся планам после 2020 года их производство должно достигнуть 40, а потом и 70 самолетов в год при предполагаемой цене самолета от 72 до 85 млн долларов.

      Можно с уверенностью говорить, что заинтересованность в покупке таких самолетов будет весьма высока, а ценовое преимущество будет обеспечено, в том числе и в связи со снижением курса рубля. При этом государство обещает оказывать дополнительную поддержку продажам с помощью экспортного кредитования, субсидирования лизинга и других инструментов. Все это поспособствует укреплению позиций российской авиации как на внутреннем, так и на внешних рынках, — уверен профессор.

      (Украл на Эксперте)

      Отредактировано: Сергей Белый~14:55 08.06.16
    • 18
      user78 user78
      08.06.1614:33:56

      Alex Frost,

      А вот то что цена будет на уровне конкурентов — это плохо, сборка наша да и самолет на половину наш, рабочая сила дешевая, зачем задирать? На рынок надо проталкиваться и демпингом в том числе

      Цена не на уровне конкурентов, а на уровне Аэробусов и Боингов предыдущего поколения, т. е. 80-90 млн долларов за самолёт.

      А новые модели Boeing B737 и Airbus A320neo (которые и являются конкурентами МС-21) будут продаваться на 25% дороже, по 100-115 млн долларов.

      Соответственно, наш МС-21 в чем-то превосходя перспективных конкурентов будет дешевле на 25%.

      По поводу «наполовину наш» — это можно было сказать про Суперджет.

      У Суперджета весь планер наш, плюс половина двигателя, сборка и т.д.

      В МС-21 локализация ещё больше чем у Суперджета.

      У МС-21 двигатель полностью российский (ПД-14), вспомогательная силовая установка российская, планер тоже производится у нас на Иркуте, композитные панели производятся у нас на «Аэрокомпозите» и «КАПО-Композит», стойки шасси и многое другое — тоже наше:

      По массе и количеству деталей/компонентов уровень локализации порядка 80%, по стоимости на момент начала производства — более 60%, с дальнейшим повышением уровня локализации.

      Отредактировано: user78~16:59 08.06.16
      • 20
        A_SEVER A_SEVER
        08.06.1614:59:53

        У Суперджета весь планер наш, плюс половина двигателя, сборка и т. д.

        В МС-21 локализация ещё больше чем у Суперджета.

        Самое главное — оба самолёта разработаны нашими КБ!    

        • 11
          user78 user78
          08.06.1615:18:57

          Самое главное — оба самолёта разработаны нашими КБ!

          да    

        • -1
          Нет аватара silver
          08.06.1621:46:20

          Есть ли компоненты украинских авиапредприятий?Есть ли есть,то какова доля?Что мы можем сделать для сохранения украинских бюро и инженеров?Тупой вывоз не выход)))

          • 6
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            09.06.1606:41:25

            Крымский сценарий    

            Отредактировано: Руслан Алатарцев~08:42 09.06.16
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        09.06.1609:50:48

        Цена дешевле списочной скажем чем у Bombardier, но… чтобы подписать Delta, скидка была дана 2/3 цены, т. е. до 32-35 млн долларов.

        Источник Reuters.

    • Комментарий удален
    • -7
      Нет аватара romix79
      08.06.1621:10:09

      ПД-14 6М$ против PW 5М$ - наш двигатель на миллион дороже

      • 2
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        09.06.1603:58:44

        ПД-14 на продажу ещё не выставлялся.

        • -3
          Alecsander Shevtsoff
          09.06.1610:37:26

          а что, у нас в отличии от всего мира, проектируя двигатель, не думают сколько он потом обойдется заказчику и нужен он вообще будет по такой цене?

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            10.06.1602:57:35

            Есть планы, а есть факты. Планы всегда закладываются такими, чтобы в результате получить прибыль.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        09.06.1614:40:47

        Откуда дровишки?

  • 12
    Byvalnyi Byvalnyi
    08.06.1613:52:10

    А самолет явно хорош собой. Как и положено, блондинка и брюнетка.

    • 0
      ghjh ghjh
      08.06.1614:36:17

      Разные салоны. Какая из этих фото правильная?

      Отредактировано: A_SEVER~17:01 08.06.16
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        08.06.1615:03:16

        Разные салоны.
        Почему разные? Первое фото сделано «днём» и по центру салона, второе «ночью» и с краю.

        А вообще салоны могут быть разными в зависимости от желания заказчика.

      • 17
        user78 user78
        08.06.1615:14:27

        Разные салоны. Какая из этих фото правильная?

        Сначала идет бизнес-класс (по 4 кресла в ряду), за ним эконом-класс (по 6 кресел в ряду):

        Это только демонстратор салона, который показывали на выставках. В прототипе пока внутри не установлены кресла, для первого полёта они не нужны.

        Кабина пилотов будет такой:

        Отредактировано: user78~17:33 08.06.16
        • Комментарий удален
  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1614:02:29

    Красота!    

  • -9
    Bdd Bdd
    08.06.1615:04:58

    а ПД-14 не успевают? в период санкций нам краник не перекроют?

  • 3
    Русский Витязь Русский Витязь
    08.06.1615:24:59

    А как ситуация с широкофюзеляжными дальниками? С Ил-96, например?

    • 11
      user78 user78
      08.06.1615:38:00

      А как ситуация с широкофюзеляжными дальниками? С Ил-96, например?

      возможно модернизируют Ил-96, поставив на него черное крыло и ПД-18Р (предполагаю), что конечно не позволит догнать двухдвигательные B-787 и A-350, но улучшит топливную экономичность на 15-20% по сравнению с сегодняшними Ил-96.

      Где-то к 2021-му должен полететь:

      Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400

      27 мая 2016 г

      По словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний вплоть до создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. «До появления проекта, который мы проговариваем с нашими китайскими коллегами, закроет все наши потребности и тем самым позволит нашим авиакомпаниям, с учетом курсовой разницы, использовать российскую авиационную технику, а не закупать Boeing и Airbus», — отметил Рогозин.

       http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154110/ 

      На проекты Ил-114 и Ил-96-400 выделят 100 млрд рублей

      27 мая 2016 г

      На проект Ил-114 предполагается направить 50 млрд рублей до 2025 года, на Ил-96-400 — такую же сумму до 2021 года, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров по итогам коллегии ведомства. Об этом сообщает Интерфакс.

       http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154123/ 

      Отредактировано: user78~17:38 08.06.16
      • 0
        Игорь Brick
        08.06.1616:07:01

        возможно модернизируют Ил-96, поставив на него черное крыло и ПД-18Р

        Насколько сложно доработать ПД-18 до, к примеру ПД-22, поставить под новые крылья Ил-96 только 2 двигателя?

        • 8
          user78 user78
          08.06.1616:28:34

          Возможно, но он уже не будет унифицирован по газогенератору с ПД-14. Это будет новая линейка двигателей — ПД-24, ПД-28, ПД-35.

          ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн

          30 ноября 2015

          Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готовится к созданию турбовентиляторных двигателей большой тяги для перспективных гражданских самолетов. Как рассказал на прошедшей в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) конференции «Авиадвигатели XXI века» заместитель генерального конструктора корпорации Виктор Белоусов, в этих целях входящая в ОДК пермская компания «Авиадвигатель» изучает возможность увеличения газогенератора нового двигателя ПД-14.

          По словам главного конструктора семейства двигателей ПД в компании «Авиадвигатель» Игоря Максимова, в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. В результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9 + 2, диаметр на входе в компрессор вырастет до 815 мм по сравнению с 582 мм у ПД-14. Предполагается, что диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина двигателя — больше 8 м, вес — около 8 т.

          На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух- и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний — для широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета, отмечалось в презентации представителя «Авиадвигателя».

           http://www.ato.ru/content...telya-s-tyagoy-do-35-tonn 

             

  • 11
    Нет аватара drilling rig krilovka
    08.06.1615:39:41

    На рынке среднемагистральных самолетов доминированию Airbus и Boeing постепенно приходит конец, по крайней мере у нас в стране. Теперь надо сделать так, чтобы МС-21 стал для наших авиакомпаний предложением, от которого они бы не смогли отказаться.

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      08.06.1619:09:15

      Точно так, никаких новых закупок боингов и арбузов в сегменте МС-21, равно как и бомбардье/эмбраера в сегменте ССЖ-100. Хотя, мелкие авиакомпании наверняка будут продолжать брать в лизинг б/ушные западные самолеты по дешевке.

      PS

      И политику в ЕврАзЭС надо проводить такую, чтоб все на наши самолеты пересели со временем. Правда, Батька что-то размноговекторничился с Эмбраерами. :\

      Отредактировано: exhausted1987~21:13 08.06.16
    • -9
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      09.06.1606:08:19

      Ну да, ну да …

      На МС-21 заказов 185 шт.

      А на его прямых конкурентов Boeing B737 MAX и Airbus A320neo по более чем 2500 шт на Каждого.

      И да же на Китайский Comac C919 уже более 500 шт. заказов.

      Хотелось бы верить что МС-21 не постигнет судьба SSj-100 и он действительно Выстрелит    

      • 4
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        09.06.1606:46:33

        И че теперь расплакаться?

      • 9
        user78 user78
        09.06.1608:58:29

        Sergey Svetly,

        А на его прямых конкурентов Boeing B737 MAX и Airbus A320neo по более чем 2500 шт на Каждого.

        Ну так и до МС-21 было. Они давно заняли себе эту нишу и компании, которые уже эксплуатировали Боинги и Аэробусы, предпочитают переходить на такие же машины из-за отлаженной цепочки обслуживания и наличия уже обученных пилотов на эти типы машин.

        На этот рынок очень сложно влезать, но что теперь даже не пытаться?

        И потом, не забывай, что МС-21 мы разработали и производим самостоятельно в России. А вот Боинг и Эрбас — это огромные транснациональные корпорации. Заводы компании Boeing расположены в 67 странах мира. Компания сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах. Численность работников Boeing во всём мире — более 160 тысяч человек, плюс миллионы работников на смежных предприятиях-поставщиках.

        И да же на Китайский Comac C919 уже более 500 шт. заказов.

        почти все заказы на C919 — от китайских компаний. Всё же в Китае живет народу в 10 раз больше чем в России.    

        И вообще C919 больше американский чем китайский самолёт:

        Отредактировано: user78~13:34 09.06.16
  • Комментарий удален
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      09.06.1602:18:41

      Да они могут пойти на многое, но это будет уже агония, реально они не смогут серьезного ничего предпринять — их центропланы и еще кое-что делают в России — так что нагадят только себе. Обращаться с нами как при Горбаче и Ельцине этим тварям уже никто не позволит и они это знают. У Боенга инженерный центр в России, Эйрбас тоже стремиться в Россию — растущие регионы, огромные расстояния, и поверьте прижать американские и европейские тестикулы найдется чем. А там глядишь надутая пустыми бумажными долларами экономика США даст о себе знать.

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      09.06.1607:48:02

      Да не будут американские компании себе денежный поток перекрывать. Французы с SSJ не перекрыли же. Им самим важно пиарить свои движки (мол русские без нас не чё не могут, глупость конечно), и не создавать прецедентов разрыва сложной кооперационной цепочке из-за политически мотивированных решений. Кто с ними потом работать будет? Китай, Индия скажут:"Вы России кислород перекрываете, с нами можете поступить так же в любой момент". Поэтому запад и старается изо всех сил не приобрести репутацию — психованной дуры.

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    08.06.1620:36:50

    Правильно. Но как первый шаг, МС-21 должен стать основным для среднемагистрального рынка самолетов России, а это будет достаточно непросто.

    • Комментарий удален
      • -3
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        08.06.1622:43:04

        Давно я уже здесь писал про необходимость протекционистких мер и про необходимость возобновить пр-во Ил-96. Очень много было возражений и минусов    

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    09.06.1602:19:48

    В ДОБРЫЙ ЧАС и в ДОБРЫЙ ПУТЬ!

  • -5
    Alecsander Shevtsoff
    09.06.1610:45:29

    Все же для первой выкатки надо было отечественные двигатели ставить, раз его так разрекламировали как полностью отечественный самолет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,