95

Панорамное видео и первая 80-метровая трубосвая Крымского моста

Телеканал RT представил интерактивное панорамное видео(360), показывающее, как будет выглядеть построенный мост через Керченский пролив.

Строители транспортного перехода через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи, собранной на земле, для основания опоры автомобильной части Крымского моста."Строители моста через Керченский пролив впервые проводят погружение 80-метровой трубосваи. До сих пор трубы погружались секциями до 36 метров и только после этого происходило их укрупнение", — сообщили в пресс-службе и добавили, что уникальная технологическая операция проводится на острове Тузла для формирования свайного основания опоры № 164 автодорожного моста.

Строители уточнили, что свая была полностью собрана до 80 метров на стапеле. После этого её подняли краном грузоподъемностью 750 тонн с высотой стрелы 112 метров на передвижную самоходную установку, которая применяется здесь вместо кондуктора (металлического каркаса, который «выставляет» сваю в проектное положение). Специалисты проверили положение выставленной сваи, после чего началось её погружение с помощью вибропогружателя.

«Труба вошла в грунт на 40 метров примерно за 60-70 минут, а с учетом всех вспомогательных операций погружение на такую глубину заняло у строителей около 3 часов. Данные последующей проверки показали, что погружение прошло в полном соответствии с проектными решениями», — сообщили в пресс-службе Упрдор «Тамань».

По словам строителей, погружение сваи продолжается с помощью ещё более мощного вибропогружателя, а затем будет привлечён гидромолот. Сваю должны погрузить до проектной отметки в 77 метров. Всего на этой опоре по такой технологии будет погружено 8 трубосвай. Технология позволяет значительно сократить время сооружения опор, поэтому она будет применена и при сооружении соседних опор автодорожного моста.

-------------

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 8
    Нет аватара
    10.06.1618:43:50

    Сложные инженерные решения.

  • 12
    Нет аватара
    10.06.1621:14:50

    Блин, на втором видео тагкая трагичная музыка, что не смог досмотреть до конца.    

    • 10
      Виктор Мирончук
      10.06.1622:48:10

      Да, эта музыка вполне подошла бы для документального фильма про одинокую старушку, живущую на мизерную пенсию в заброшенной деревеньке в деревянной избе… Сидит и смотрит в окно, а за окном моросит мелкий осенний дождь…

    • 0
      PYCCO TYPUCTO
      10.06.1623:03:29

         

  • 0
    crea7or.livejournal.com
    10.06.1623:22:58

    А что потом дальше делают с этой трубой? Ну там бетоном зальют или ещё что. Она же вроде обычная, железная. То есть ржаветь будет.

    • 10
      Денис Демидович
      11.06.1601:30:15

      Она покрыта специальным слоем который этому будет препятствовать, потом в трубу засунут бур и уберут всю землю из неё и метров на 10 больше, а после заложат в неё арматуру, после чего заливать бетоном будут.

      • 4
        kupibus
        11.06.1608:00:51

        Мне всегда было интересно как строители обеспечивают то, что в процессе погружения сваи антикоррозионный слой не счешется об грунт.

        • 3
          Daddy Engenier
          11.06.1608:29:26

          После армирования и заливки бетоном эта железка уже не будет иметь значения, ибо внутри будет бетонная свая.

        • 5
          Нет аватара
          11.06.1610:37:08

          Используется прочное покрытие большой толщины до 2 мм на основе эпоксидных смол.

      • 5
        Нет аватара
        11.06.1610:34:48

        Не вводите людей в заблуждение. Сваи будут бетонировать только в верхней части. Трубы действительно имеют антикоррозионное покрытие, да и на большой глубине в условиях ограниченного доступа кислорода коррозионные процессы протекают очень медленно и этих труб лет на сто хватит без существенной потери сечения.

        • 2
          Pavel Tikunov
          11.06.1612:34:05

          В Венеции забивали деревья (дубы) кроной вниз вручную, и стоит уже лет 500. Тот же Питер. Без кислорода все будет ок.

          • 1
            Нет аватара
            11.06.1615:20:36

            Только не дубы, а сибирская лиственница.

      • 6
        Max Minin
        11.06.1610:41:49

        Трубчатые сваи будут бетонировать на глубину 5 метров от начала грунта или дна моря с учетом размыва.

  • 0
    Нет аватара
    11.06.1601:49:23

    Есть фото готовых опор?

    • 9
      user78
      11.06.1610:21:30

      Есть фото готовых опор?

      полно. На 8 июня было полностью готово 30 опор (16 для авто + 14 для ж/д моста), в работе ещё 90 опор, забито более 1200 свай.

      Например тут видно несколько готовых опор:

      фото опор:

      очень солидное армирование каркаса опоры (как на космодроме):

      чей-то коммент: «По-моему эти опоры переживут человечество)))»    

      тут видно подземную часть опор:

      установка 80-метровой сваи:

      как строят опоры:

         

      Отредактировано: user78~14:37 11.06.16
      • 0
        Нет аватара
        11.06.1612:00:18

        СПАСИБО!

        Пока все эти опоры на косе, т. е. на берегу? Или это временная насыпная «коса»?

        И ещё вопрос — пролётные балки — составные?

        • 6
          user78
          11.06.1612:53:15

          Пока все эти опоры на косе, т. е. на берегу? Или это временная насыпная «коса»?

          Коса постоянная, она там уже была — её просто расширили, удлинили и укрепили.

          На морском участке начали строить опоры еще с середины мая:

          И ещё вопрос — пролётные балки — составные?

          балки привозят с завода в сборе:

          Таких балок нужно 24-30 штук на пролёт.

          Длина пролёта — 54.6 метра.

          Схема пролёта:

          Итого на пролет:

          Пролетные балки по 11 400 — 16 штук

          Опорные балки 8-й опоры по 4 405 — 4 штуки

          Опорные балки 9й, общие для двух соседних пролетов по 9 361 — 4 штуки

          Длина пролета выходит 11 400 Х 4 + 4 405 + 9361 / 2 = 54,6855 метра

          Ах да, еще по три 6-ти метровых поперечных балки на каждой опоре. Это выходит 30 габаритных балок только на первый пролет? Некисло!!!

          Следующий и последующие полегше слегка будут — всего 26 балок.

          И это не учитывая нижних поперечных соединительных балок и поперечных балок под дорожное покрытие. Этих получается на пролет не менее 18Х3 + 18Х5 = 144 штук.

          Некислый такой себе конструктор ЛЕГО получается в 180 балок на пролет. А болтов-то скоко — ужас просто!!!

             

          Отредактировано: user78~14:56 11.06.16
          • 8
            Нет аватара
            11.06.1612:57:01

            Спасибо ещё раз! теперь всё ясно!)

            бросить всё и поехать что ли туда болты крутить))

            Отредактировано: Tony~14:59 11.06.16
  • -9
    Daddy Engenier
    11.06.1608:02:52

    Видео вырвиглазное. Да и подзапарили уже с пиаром, качество упало. А вот 80-метровая свая — интересная весчь.

  • 5
    Vladimir Smolnikov
    11.06.1613:15:41

    Дааа… Работы просто грандиозные! Снимаю шапку перед людьми, которые там работают.

       

    Это на самом деле, такая работа, значение и важность которой МЫ может быть даже не совсем понимаем до конца сейчас.

    Но время все расставит на свои места… И это в условиях, когда Хозяин и его Моська беспрестанно ставят палки в колеса НАМ.   

    Время покажет и ИМ, кто они такие на самом деле…

  • 1
    g-r-i-n
    12.06.1600:33:17

    Похоже, что делается с избыточным для штатной эксплуатации запасом. Может быть из-за возможной сейсмоактивности, а по-моему на случай активных боевых действий. И это правильно. В условиях стратегии штатов (морская сверхдержава) Черное море и Крым примут на себя самые первые и самые стремительные удары. Через Европу бить не будут, пушечное мясо пострадать может, в Азии у них не очень с контролем, с Севера бить по производству далеко, а вот Средиземное-Черное море самое то. А тут Крым на пути, а к нему наши ракеты\технику и мн.др. подвозить надо. И такие мощные мосты уже только для нагрузок на транспортировку нужны, плюс удары будут как раз по опорам. А судя по подземной части моста критично поломать его можно только тактическими ядерными ударами, т. е. когда не то что мосту, всей цивилизации уже каюк.

    Главное теперь, чтобы америкосы не сорвали планы по постройке Моста руками украинских «стратегов», пытающихся втянуть Россию в войну на Донбассе. Успеем достроить мост — Черное море наше, а значит и русские Украины будут под защитой, пнуть пиндоса с Украины в случае полномасштабной мировой войны будет вопросом пары месяцев.

    Отредактировано: g-r-i-n~02:38 12.06.16
    • 0
      Alex63
      12.06.1613:51:58

      Вдобавок еще и среда там агрессивная: соленая вода, а зимой вдобавок торосы добавляются, короче своеобразное место досталось для постройки моста.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,