стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и ИТЕКО развивают сотрудничество

Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Тягачи КАМАЗ-5490 фирменного изумрудно-зелёного цвета будут переданы клиенту поэтапно с августа по ноябрь. Все они оснащены тахографом с блоком СКЗИ и автономным отопителем. Это уже третья по счёту сделка между компаниями по обновлению автопарка крупного перевозчика в рамках проведённого в 2014 году тендера. Автомобили приобретены по лизинговой программе «Для корпоративных клиентов» с применением госпрограмм субсидирования. По программе «Утилизация+Лизинг» — «утилизации» с применением лизинговой схемы — клиент получит скидку 400 тыс. рублей на каждый приобретённый автомобиль. Программа «Трейд-ин+Лизинг» позволит лизингополучателю воспользоваться скидкой 350 тыс. рублей на каждую единицу техники. Дополнительной выгодой является госсубсидирование авансового платежа по программе «Льготный лизинг», в результате которого клиент сэкономит 10% стоимости автотехники. Поставщиком автомобилей выступит ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», официальный дилер компании в Нижнем Новгороде. Специалисты дилерского центра обеспечат гарантийное обслуживание техники в период её эксплуатации.

В 2014 и 2015 гг. компания «ИТЕКО» уже приобретала две партии по 50 тягачей КАМАЗ-5490. За два года эксплуатации грузовики полностью подтвердили свои технико-экономические характеристики в условиях интенсивной работы. Также в течение этого времени камазовские специалисты оперативно реагировали на замечания клиента и вносили различные улучшения в автомобиль.

Тягач КАМАЗ-5490 остаётся выгодным приобретением в условиях современного рынка, поскольку в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Он оснащён комфортабельной кабиной с кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5».

 http://www.kamaz.ru/press...zvivayut_sotrudnichestvo/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • 9
      user78 user78
      14.06.1614:13:38

      это и есть та самая ложка дегтя

      Всего будет предлагаться 4 агрегата на выбор заказчика, 1 мерседесовский (для самых дорогих премиум комплектаций), 1 Камминз (производятся в России на заводе КАММИНЗ-КАМА, локализация более 50%) и 2 на 100% российских новых движка КАМАЗ 750.10 и 910.10:

       https://sdelanounas.ru/blo...8988/?pid=792600#comments 

      • 1
        Нет аватара Инженер2015
        14.06.1618:37:49

        согласен

        удаляю свой коммент, пока меня минусами не завалили)

  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    14.06.1619:38:30

    А красивые какие!   

  • -1
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    14.06.1619:43:12

    Вот я буду точно радоваться когда Мерседес поставит партию грузовиков с двигателем КАМАЗ кому-то в Германии. Даже согласен что немцы будут собирать наши камазовские двигатели с локализацией 50%. Двигатель — сердце машины.    . А на самом деле новость скорее грусная, немцы по прежнему с успехом вытесняют Камазовские двигатели на Россиийском рынке.

    • 0
      Нет аватара hvt
      15.06.1608:01:14

      В чем грусть, что не можем сделать конкурентный двигатель?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,