Лого Сделано у нас
34

Ростех заключил на ПМЭФ 2016 соглашения на 2 млрд долларов

Госкорпорация подписала более 15 договоров с крупными компаниями и органами государственной власти

На Петербургском международном экономическом форуме 2016 года Ростех заключил более 15 соглашений на общую сумму свыше 2 млрд долларов. Госкорпорация подписала договоры с ВТБ, «Роснефтью», правительствами Тульской области и Забайкальского края, WorldSkills, компанией «Атомредмедзолото». Кроме того, Ростех договорился об условиях продажи пакета акций холдинга «Вертолеты России».

В 2016 году Госкорпорация впервые представила на форуме свой стенд, который выполнен в виде концептуального арт-объекта с музеем достижений российской промышленности за последние 100 лет.

  • В первый день форума генеральный директор Госкорпорации Ростех и президент ВТБ заключили соглашение о факторинговом финансировании мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предприятий, входящих в состав корпорации, на сумму 100 млрд рублей.
  • Ростех совместно с правительством Тульской области и инвестором проекта договорились о создании на базе завода «Октава» креативного индустриального кластера, расположенного в самом центре Тулы.
  • Также Ростех, администрация Тульской области и союз «Ворлдскиллс Россия» подписали соглашение о создании уникального для России образовательного учреждения — Высшей технической школы на территории завода «Октава».
  • На ПМЭФ 2016 было подписано соглашение об основных условиях инвестирования в холдинг «Вертолеты России». Потенциальными инвесторами выступят Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и пул инвестиционных фондов с Ближнего Востока. Предполагается, что по итогу сделки консорциуму РФПИ и ближневосточных фондов будет принадлежать до 25% акционерного капитала холдинга.
  • Также, холдинг «Вертолеты России» заключил соглашение о развитии стратегического сотрудничества с НК «Роснефть» и Leonardo-Finmeccanica. Соглашение предполагает локализацию производства вертолета AW-189 в России. Уровень локализации производства стороны планируют поэтапно довести до 70% и завершить к 2025 году.
  • Помимо этого, Госкорпорация стала генеральным партнером WorldSkills Hi-Tech на три года.
  • «Нацимбио» на ПМЭФ 2016 подписало шесть соглашений с общим объемом инвестиций 9,5 млрд рублей.
  • Компания заключила с индийской компанией Cipla соглашение о трансфере технологий производства фармсубстанций и готовых лекарственных форм комбинированных препаратов для лечения ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов.
  • Кроме того, было подписано соглашение с российской компанией «ХимРар» о совместной разработке и производстве инновационных АРВ-препаратов.
  • Также было заключено соглашение с компанией Kedrion о создании совместного предприятия на базе комплекса в Кирове и трансфере технологий, а также о приобретении у белорусской компании «Фармлэнд» доли в минском предприятии по производству препаратов плазмы крови человека. Площадка в Минске будет запущена уже в 2018 году и сможет перерабатывать 150 т плазмы в год с дальнейшим увеличением до 450 т. Производство в Кирове начнется в 2019 году и позволит перерабатывать ежегодно 600 т плазмы.
  • «РТ-Глобальные ресурсы» заключили с правительством Забайкальского края и компанией «Атомредметзолото» соглашение о сотрудничестве, подразумевающее стабильное развитие Ростехом горнорудной отрасли Забайкальского края.

В форуме также приняли участие холдинги Госкорпорации: КАМАЗ, АВТОВАЗ, «Вертолеты России», «Технодинамика», «РТ-Химкомпозит» и «Нацимбио».

  • 11
    Alex Frost Alex Frost
    20.06.1609:19:39

    и все же я не понимаю — это же прямой конкурент Ка-62, зачем?

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      20.06.1609:40:43

      это же прямой конкурент Ка-62, зачем
      справедливый вопрос. Итальянцы ни одного суперджета не купили, несмотря на кооперацию с сухим.

      • 8
        Нет аватара Учиться
        20.06.1610:18:03

        Як-130 и Aermacchi M-346…история повторяется?

        • Комментарий удален
        • -3
          gradimir grujic gradimir grujic
          20.06.1614:51:22

          Як-130 и Aermacchi M-346…история повторяется?

          Не плохо получилось с Як-130, кажется, либо с SuperJet Intl.    

          и все же я не понимаю — это же прямой конкурент Ка-62, зачем?

          Ми-38 также без Еурокоптера не делали.    

          Отредактировано: gradimir grujic~17:01 20.06.16
      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        20.06.1611:03:11

        Отвечу на свой же коментарий:

        Если посмотреть с другой стороны, лучше эти вертолеты будут строить в РФ чем если итальянцы придут с этим в беларусь или казахстан…

        • 3
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          20.06.1613:11:46

          А можно защищать свои интересы?Кто такие итальянские вертолетостротели?Риториеский вопрос…

          Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~15:41 20.06.16
          • -1
            gradimir grujic gradimir grujic
            20.06.1614:41:52

            А можно защищать свои интересы?Кто такие итальянские вертолетостротели?

            Кажется это вопрос о продаже 25% акций «Вертолетов России». Тогда стратегическое сотрудничество и не так плохо звучит. И у Финмеханики розы не цветут, но и у Роснефти, которая поддерживает, не лучшее состояние. Продолжии обсуждать)

            Отредактировано: gradimir grujic~16:59 20.06.16
      • -8
        Роман Долгополов
        20.06.1616:19:04

        Это плата за визит премьер министра Италии и его рукопожатие с Путиным.Президент России предпочёл личный имидж интересам страны.

        Отредактировано: Роман Долгополов~18:21 20.06.16
    • 4
      Нет аватара riorom
      20.06.1610:46:28

      можно сборку развернуть, а можно просто купить — вот и весь выбор. Ка-62 нет сейчас и неособо он отечественный учитывая что силовая установка франция редуктор и коробас австрия это так по крупному по мелочи много чего будет .

      Пусть конкурируют нормально если наш собранный из импортной комплектухи будет лучше потребитель решит .

      да и итальянский вертолет уже проверенный как бы временем, а наш новый — тут так же выбор при покупке очевиден и он не в пользу нашего — слишком долго наш вертолет доводили до приличного состояния и в итоге все перекроили под импортные комплектующие — видать всеж позиционируется он как конкурент на внешнем рынке.

      • -1
        goryachee_leto goryachee_leto
        20.06.1611:27:14

        да и итальянский вертолет уже проверенный как бы временем, а наш новый — тут так же выбор при покупке очевиден и он не в пользу нашего

        Извините, но это не Боинг или Аэробас для гражданских линий, где пассов возить, если есть спрос. Здесь корпоративные борта — можно и подождать.

        Меня и эти траты удивляют, к примеру: Грасия сообщил, что приехал в Казань с тремя помощниками по тренерскому штабу. «Но этот вопрос стоит изучить глубже. Мы можем опираться и на опыт работников клуба», — добавил он.

        По данным СМИ, в «Рубине» Грасия будет получать €4 млн в год

        По данным СМИ, зарплата 70-летнего специалиста в «Зените» составит 5 миллионов евро в год, а на приобретение новых футболистов он получит 60 миллионов долларов.

        За бюджетные деньги, в кризис тратить деньги на футболеров — это слишком.

        Могли бы найти нового Слуцкого или Бердыева и бюджетных игроков.

        • 0
          Нет аватара riorom
          20.06.1611:40:39

          подождать можно, но летать на чем-то надо и неизвестно что там еще получится и сколько ждать .

          а по поводу Рубина ну вы блин даете че за подсчет чюжих денег — у клуба есть спонсор и он оплачивает весь банкет спонсор частный и это его право тратить свои бабки. И каким боком тут бюджет приплели.

          • -1
            goryachee_leto goryachee_leto
            20.06.1611:47:18

            у клуба есть спонсор и он оплачивает весь банкет спонсор частный и это его право тратить свои бабки

            Спонсорами Рубина, кроме ТАИФ-НК, являются: Казаньоргсинтез, Нижнекамскнефтехим, Ак Барс Банк, Татнефть, Таттелеком.

            Конечно, они как бы почти частные, но имеющие отношение к государству.

            Пусть лучше повысят зарплату рядовым сотрудникам Татнефти, ТАИФ и т.д.

            А клубы вообще обязаны жить в основном за счет билетов и продажи прав на телетрансляцию.

            • -3
              Нет аватара riorom
              20.06.1611:56:34

              зарпалаты они повышать необязаны(зачем платить больше) и для отстаивания прав трудового коллектива перед владельцами есть механизм профсоюзов это их задача выбивать повышение зарплат и улучшения условий труда — владелец если он успешный бизнесмен естественно повыщать ничего небудет если он не идиот — это в госпредприятиях заплтаты могут расти сколько угодно и когда угодно м неважно в прибыли или в убытке предприятие.

              Клубы ничем никому не обязаны — все хорошие успешные клубы живут за счет спонсоров, а так жить как вы тут описываете за счет билетов и телетрансляций могут себе позволить только клубы которые не на что не расчитывают то биш среднячки. Современный футбол подразумевает убыточность потому для хороших клубов необходимы спонсоры. Прибыльным футбол был гдето лет 10-15 назад и то многие гранды мирового футбола были убыточны .

              Хотите говнофутбол — пожалуйста отказывайтесь от спонсоров и пытайтесь выжить уровень будет примерно как вторая лига хотите качество платите то есть ищите спонсора .

              А ну да есть вариант конечно без спонсора прожить — цены на билеты поднять раз в 10-20ть возможно тогда спонсор будет ненужен, но только никто ходить на футбол небудет ))

              Как-то так.

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                20.06.1612:00:29

                Хотите говнофутбол — пожалуйста отказывайтесь от спонсоров и пытайтесь выжить уровень будет примерно как вторая лига хотите качество платите то есть ищите спонсора .

                Почему сразу говнофутбол?

                К примеру, голландский футбол весьма небогатый, но за счет тщательной селекции, тренерской работы, подготовки юниоров выдают неплохой футбол.

                • -3
                  Нет аватара riorom
                  20.06.1612:14:44

                  из голландского футбола я могу припомнить только Аякс(когдато давно в прошлом веке ) — все больше нет ничего — ну и какой у них футбол — даже сборная на енвроне попала, а сейчас когда учавствует 24 команды там столько говна попадает что просто жесть, а голланждцы не попали — то есть уровень у них как бы ничего особенного наверное именно по этому за голландцами слава таких же великих футболистов как за англичанами — вечные фавориты которые никогда ничего не выигрывали и никогда ничего не выиграют ужа так повелось .

                  Селекция тд и т. п. это все хорошо, но современный футбол это футбол глобапльный и потому в клубах должны быть и легионеры котогрые на голову выше местных пацанов и тп, а какой хорроший игрок пойдет в какуюто дыру играть за копейки ) очевидно что никто вот отсюда и выплывает то что современный клубный футбол это большие бабки, а клубы чемпионского уровня как правило все убыточны .

                  И да про подобные чяемпионаты типа голландского лучше не вспоминайте — это не серьезные чемпионаты — берем грандов италия испания англия — посмотрите на топовые клубы и найдите там прибыль — учитывая стоимость игроков и их запрлаты это просто невозможно.

                  Отредактировано: riorom~14:15 20.06.16
                  • -2
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    20.06.1612:26:02

                    а голланждцы не попали — то есть уровень у них как бы ничего особенного

                    Просто попали на смену поколений, и Роббен получил травму.

                    Вы посмотрите у них игроки играют в МЮ, Баварии стабильно — нам здесь далеко, как до луны.

                    • 0
                      Нет аватара riorom
                      20.06.1612:37:24

                      до какой луны посмотрите клубный рейтинг РФ и голландии где это дно где наши клубы — да сбьорная у них выше по рейтингу, но она такоеже дно как и наша ничем не примечательная .

                      Хотим нормальный клубный чемпионат уровня развитых футбольных стран европы нам необходимы клубы типа зенита и рубина. Только ориентир надо брать не на дно типа чемпионата голландии, а на элиту это италия испания англия ну и германию до кучи — вот это настоящие первосортные клубные чемпионаты.

          • -1
            goryachee_leto goryachee_leto
            20.06.1611:48:38

            подождать можно, но летать на чем-то надо и неизвестно что там еще получится и сколько ждать

            Летать кому?

            Кажется, эти борта для топменеджеров, а рядовые сотрудники на Милях летают по Сибири.

  • 0
    Алексей Попов Алексей Попов
    20.06.1610:09:59

    Влепил минус!

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    20.06.1611:14:22

    Думаю это дань итальянцам за лояльность на внешнеполитическом фронте.

  • Комментарий удален
  • -2
    kolop kolop
    20.06.1613:52:01

    К 2025 г. он просто устареет и никому не нужен будет.

    • -2
      gradimir grujic gradimir grujic
      20.06.1615:03:54

      К 2025 г. он просто устареет и никому не нужен будет.

      A Ми-8 устареет или не устареет?    

      Отредактировано: gradimir grujic~17:57 20.06.16
  • 1
    Сергей Пышненко
    20.06.1614:32:43

    «менеджер» Сечин, это пролет отечественному. Свое надо развивать и использовать. слов нет.Посмотрим, на совместное предприятие.

    Отредактировано: Sergey Pyshnenko~16:34 20.06.16
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      20.06.1615:09:17

      Свое надо развивать и использовать. слов нет.

      Так, ониж хотели продать «Вертолеты России».    

      Посмотрим, на совместное предприятие.

      В том согласен.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,