Лого Сделано у нас
168

Второй Суперджет 100 для CityJet передан заказчику

Второй самолет для ирландской авиакомпании CityJet 1 июля покинул центр кастомизации в Венеции и вылетел в Дублин на базу заказчика.

Самолет имеет заводской номер 95108, рег. номер EI-FWB и является вторым из 15 заказанных бортов.

До конца текущего года планируется передача еще одного самолета. Данная модификация перевозит 98 пассажиров и планируется к использованию на ближнемагистральных маршрутах авиакомпании по Европе. CityJet первая европейская авиакомпания, эксплуатирующая Суперджеты.

читать полностью

Источник: https://vk.com/superjet_100

  • 0
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    03.07.1607:27:32

    В моде или нет, для внутреннего рынка лучше иметь, чем не иметь. а если дажде не самый эффективный не делать, и не проектировать, то вскоре все загнется.

    Все начинали с малого, шедевр не сразу у кого-либо получается.

    тем более есть мнения, что для наших условий именно не самый по топливу эффективный, но надежный и крепкий более подходит. По крайней мере до разработкри и запуска в пр-во новой модели самолет мог бы заменять Боинги.

    http://kot-1983.livejournal.com/165573.html

    Отредактировано: Омутин Зафар~09:31 03.07.16
    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      04.07.1611:09:18

      www.ato.ru/content/odk-gotovitsya-k-sozdaniyu-dvigatelya-s-tyagoy-do-35-tonn

      ПД-35 с тягой 35 тонн. У боинга 787 двигатели с тягой 34 тонны.

      Отредактировано: 99Andrei~13:09 04.07.16
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      06.07.1602:17:12

      Дело не в этом, а в том, что двухмоторный самолёт в общем экономичнее четырёхмоторного. Именно поэтому «Джамбо» стремительно сходит со сцены, а А-380, похоже, уткнулся в потолок.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,