129

«Калашников» начал серийные поставки катеров для Минобороны России

Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, начал серийные поставки транспортно-десантных и штурмовых катеров для подразделений специального назначения Министерства обороны Российской Федерации. Единая боевая группа катеров разработана в инициативном порядке совместно со специалистами силовых структур Российской Федерации и включает в себя новейший транспортно-десантный катер БК-16 и штурмовой катер БК-10.

Впервые многофункциональные десантные катера, разработанные дочерней компанией Концерна «Калашников» — «Рыбинская Верфь», были представлены на Седьмом Международном военно-морском салоне МВМС — 2015 в Санкт-Петербурге.

«В 2015 году суда успешно прошли испытания и были приняты на вооружение российской армии, — отметил генеральный директор Концерна „Калашников“ Алексей Криворучко. — По своим техническим характеристикам и оснащению наши катера не уступают зарубежным аналогам, но при этом значительно выигрывают по цене».

Экипаж транспортно-десантного катера БК-16 составляет 2 человека, пассажировместимость — 19 человек. Катер способен развивать скорость хода до 42 узлов при максимальной мощности каждого из двигателей 780 л. с., дальность плавания составляет не менее 400 миль. Максимальная скорость хода штурмового катера БК-10 составляет не менее 40 узлов, вместимость спецперсонала на борту - 10 человек, при этом численность экипажа составляет 2 человека.

Катера могут быть укомплектованы комплексами вооружения под конкретные требования и задачи. В частности, БК-16 может быть оснащён четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм в сочетании либо с боевым модулем, либо с двумя пулемётами калибра 12,7 мм, либо с гранатометом калибра 40 мм.

Техническая возможность развивать одинаковую скорость не менее 40 узлов и гарантированная дальность плавания не менее 400 миль позволяет катерам скоординировано работать на выполнение единой боевой задачи, обеспечивая скоростную доставку десантно-штурмовой группы на берег, огневую поддержку действий подразделений специального назначения и морской пехоты, а также оперативное выполнение патрульных, диверсионных и противодиверсионных операций.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    06.07.1610:54:37

    Скорее всего на них ставят импортные моторы, нужно и об этом думать и работать с отечественными заводами.

    • 3
      Нет аватара andrei
      06.07.1611:38:43

      У нас есть производитель лодочных мотором «Импульс». Пока одни обещания, а реальных пользователей нет. На форумах мотолодочников про эти моторы лучше не спрашивайте, это будет достойных вброс =)) К сожалению, ничего хорошего про эту фирму не слышал. А жаль, цены на новые импортные моторы просто космические, так хотелось бы что-то свое. Но не Вихрь же…

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    06.07.1610:55:23

    Новости конечно плюс!

    Правильное решение было, образовать концерн калашников

  • 0
    Katamaran Katamaran
    06.07.1611:51:08

    А сколько в штуках?

  • 0
    lants lants
    06.07.1612:24:30

    Ох, нифига ж себе, два движка по мощности как у танка (Т-72)…

  • 7
    Serg My Star Serg My Star
    06.07.1613:15:33

    На фото пару «Mercury» стоит. Хорошие движки. Очень даже.Но хотелось бы все же наши иметь. Новости +

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Zveruga Zveruga
      06.07.1621:05:26

      В новости нет ни слова о том, что эти катера нечто уникальное и новое в мировом катеростроении. Новость говорит нам о том, что Концерн Калашников начал серийное производство этих катеров.

      Как вы читали? Чем? Читали ли вообще?

      Отредактировано: Zveruga~23:06 06.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,