Лого Сделано у нас
173

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

107-ой серийный Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт на аэродроме летно-испытательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого», в городе Комсомольск-на-Амуре. Самолёт имеет заводской номер 95109 и регистрацию RA-89068, а предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 ~18.06.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95109 11.07.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.07.1607:54:08

    даже на http://superjet.wikidot.com/register ещё нет сообщения!

    gradimir grujic — ты просто супер!

    только что на wiki появилось: 12 Jul 2016, 12:57

    Источник: sdelanounas.ru/blogs/80273/

    107-ой серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого», в городе Комсомольск-на-Амуре. Самолёт имеет заводской номер 95109 и регистрацию RA-89068, а предназначен он для авиакомпании «Аэрофлот».

    источник посмотрите!!! ссылаются на сделано у нас!   

    Отредактировано: SergeySeverny~12:58 12.07.16
    • 5
      Нет аватара bars_16
      12.07.1610:28:27

      На викидоте последнее время не всегда оперативно обновляют информацию. Например борт 97015 для Тайланда улетел в Венецию,а на викидоте он ещё находится в Жуковском:

    • 3
      gradimir grujic gradimir grujic
      12.07.1613:47:37

      Спасибо, похоже на настоящее СМИ, только еслиб мои ошибки и опечатки исправили    

      Подождем, пока мы альтернативное СМИ.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    12.07.1608:44:49

    Догнали 2015 год.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1608:58:05

      Догнали 2015 год
      Только в прошлом году 8-й Суржик взлетел в апреле, а потом была 3-х месячная пауза.

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    12.07.1608:54:06

    да когда же это прекратится    

  • 13
    Нет аватара bars_16
    12.07.1610:11:01

    Это первый суперджет «Long Range» с увеличенной дальностью полёта для Аэрофлота.До этого Аэрофлот получал только модификацию «Basic».

    И оффтопик по самолётной теме. Новинка для малой авиации из Самары:

    Двигатели, Lycoming 360

    Дальность, 2000 км

    Расход топлива — 60 л/час

    Крейсерская скорость, 290 км/час

    Число мест (с пилотом),5

    Максимальная скорость, 310 км/час

    Макс. взлетная масса, 1400 кг

    Масса пустого самолёта, 830 кг

    Длина разбега, 250 м

    Длина пробега, 150 м

    Тип взлетно-посадочной полосы, Твёрдое покрытие и грунт

    Отредактировано: bars_16~12:16 12.07.16
    • 1
      Samboris Samboris
      12.07.1613:29:52

      ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 11 июл — РИА Новости. Новый гидросамолет-амфибия «Проект-М» прошел успешные испытания по тушению учебного пожара, сообщил РИА Новости представитель департамента общественных и внешних связей Югры.

      РИА Новости ria.ru/society/20160711/1463803684.html#ixzz4EC20MpMn

      • 10
        Нет аватара bars_16
        12.07.1614:01:47

        Главное,чтобы не осталось всё в опытных или мелкосерийных партиях. А то у нас в малой авиации довольно много начинаний (гжель,рысачок,фермер и пр)и как-то пока не складывается. Разве что Як-152 в Иркутске как исключение.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          12.07.1615:07:20

          Рысачок делали под госзаказы, а не под рынок.

  • 19
    Нет аватара bars_16
    12.07.1611:26:25

    Вчера оказывается кроме нового суперджета совершил первый полёт и Ан-148 № 61729 — третий для МО РФ в этом году…

    Отредактировано: bars_16~13:28 12.07.16
    • -6
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      12.07.1613:01:31

      смотрю на фото 148 и не вижу грузовой аппарели… и вот думаю — а зачем он военным? разве что командующих возить… кто-нибудь знает в каком качестве их используют?

      • 1
        MM5 MM5
        12.07.1613:17:22

        … Семейство авиалайнеров Ан-148-100 состоит из трех вариантов на 68-85 пассажиров: А — это версия пассажирского лайнера малой дальности (до 3000 километров); В — базовая модификация, отличается от предыдущей только дальностью полета (до 3600 километров); Е — характеризуется увеличенной дальностью (до 5000 километров). Кроме того, существует шесть модификаций этого самолета: повышенной пассажировместимости; с максимальным уровнем комфортабельности для пассажиров; грузопассажирские; грузовой с боковой дверью; грузовой с задним люком-рампой; специального назначения. — Читайте подробнее на FB.ru: fb.ru/article/151253/samolet-an----luchshie-mesta-v-salone-foto

        • -5
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          12.07.1613:23:17

          Прочёл. Но так я и не понял — военным он зачем?

          вот собираются производить ил-112. у него задняя аппарель имеется. а у 148 — нет. даже в санитарном варианте погрузка-выгрузка — страшная морока.

          • 2
            Нет аватара bars_16
            12.07.1613:35:33

            Заказ на поставку пятнадцати Ан-148 министерству обороны России воронежские самолетостроители выполняют с мая 2013 года. Самолеты этого типа с маркой ВАСО будут предназначены для перевозки армейского руководства, личного состава, семей военнослужащих

             http://www.aex.ru/news/2014/8/13/123372/ 

          • 3
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            12.07.1615:08:29

            148-й в МО — для замены салонов на базе Ту-134. Инспекции и главкомов возить.

            • -6
              Андрей Валерьев Андрей Валерьев
              12.07.1616:55:34

              всего 15 таких бортов? да этого для такой армии мало! Инспекции и главкомов возить… так получается это НЕ военный самолет, а пассажирский на балансе МО

              вопросов больше не имею ))

              • 2
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                12.07.1617:35:42

                У МО достаточно пассажирских машин на балансе (в том числе и салонов со спецсвязью): Ил-62М, Ту-154, Ил-96-400VVIP.

                На russianplanes в реестре можете поискать 134-е, числящиеся за ВВС. Большая часть из них — учебные, но, если покопаться по карточкам бортов, то и салоны посчитать сможете (правда там реестр 134-х в незавершённом виде, то есть — не все числящиеся за ВВС машины там есть).

              • 1
                MM5 MM5
                12.07.1620:25:22

                А где было упоминание, что ЭТО ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ, ась?!

      • 0
        tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
        12.07.1615:05:19

        А этого никто не понимает. Теперь и политическое руководство тоже.

        Кстати эта «дверка» называется рампа. Аппарель это ее часть.

    • 2
      gradimir grujic gradimir grujic
      12.07.1615:39:53

      А что не в ленту новостей?

  • 5
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    12.07.1613:41:50

    Суперджет-100 это классно!

    Самое важное, что они производятся, значит люди работают, производство живет.

    Таких самолетов для России тоже нужно много, уже на этих заказах можно жить.

    По поводу АН-148

    Вчера, в ходе визита премьер-министра Канады на Украину проскочила такая новость

     http://www.interfax.ru/world/517974 

    Согласно распространенному компанией «Антонов» пресс-релизу, в рамках заключенных недавно с ГП «Антонов» контрактов канадская Esterline CMC Electronics обеспечит, в частности, поставку систем авионики для семи обновляемых «Русланов», а также для 60 новых многоцелевых самолетов семейства Ан-148/158/178…

    Как вы думаете, насколько реальны такие договоренности? Смогут ли на «Антонове» собирать новые самолеты, аж 60 штук?

    Что-то мне не очень в это верится, наверно без участия России это неосуществимо.

    Или украинцы сами смогут все делать?

    • 4
      Нет аватара bars_16
      12.07.1614:12:55

      Или украинцы сами смогут все делать?

      Сами вряд ли,но в нынешних условиях будут кооперироваться с западными фирмами. А пока они надежды связывают с Ан-132 и Ан-178. А реализуются ли эти надежды — большой вопрос.

      Что касается семейства Ан-148/158 то из 41 украинцы за всё время построили 12,а остальные на ВАСО. В нынешних условиях говорить о 60-ти бортах,кмк,не реально…

      • 4
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        12.07.1614:23:16

        Вот я и спрашиваю, уровень кооперации при производстве АН-148 высокий с Россией.

        Очевидно, что многие комплектующие (я точно не знаю в процентах), должны будут поступать на «Антонов» из подрядных Российских предприятий.

        Как же они будут справляться при уровне политического безобразия и антироссийской истерии там? Или вот так и будут?

        Или заменят российское на иностранное, но это невозможно. У иностранцев нет такого, это надо перепроектировать и переделывать ВСЁ. Но это же не реально.

        Что-то мне подсказывает, это опять какая-то афера, ничем не подкрепленная.

        • 9
          Oleg nc Oleg nc
          12.07.1614:43:33

          у канадцев есть свой Bombardier, у Bombardier есть модель CRJ700, CRJ900, CRJ1000, которые близки ан-148/158/168/178 по пассажировместимости и дальности полёта. а теперь нужно немного подумать и оценить реальность политических заявлений. для закрепления результата, нужно посмотреть основных эксплуатантов уже построенных ан-148/158/168/178 и понять что никто кроме России не будет спонсировать украинские инновационные проекты. ведь авионику нельзя просто так воткнуть в готовый самолет, нужно будет оплатить проектирование, тестирование и международную сертификацию, но за чей счёт?!

          Отредактировано: Oleg nc~16:45 12.07.16
  • 0
    tarda tarda
    12.07.1615:09:17

    В таблице сказано, что восьмой борт взлетел 30 июня, 13 дней назад. Это про него статья или уже про девятый?

    • 5
      gradimir grujic gradimir grujic
      12.07.1615:43:33

      Про него, приблизительно написал. Этот не кажется первый технический полёт 95109, только его раньше никто не заметил (часовая зона КнА в этом не помогает). Кстати, поменял на 11 число, пусть будет как у всех    

      Отредактировано: gradimir grujic~02:38 13.07.16
  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    12.07.1622:20:55

       

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,