Лого Сделано у нас
44

Бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»

  • В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»
  • В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»

Идея создания данного автомобиля принадлежит частной компании. Был создан в КБ Дмитрия Парфенова, в Санкт-Петербурге, совместно с компанией «Автокад». Бронированный автомобиль обладает высокими характеристиками и предназначался для вооруженных сил, как российская версия хваленого американского «Хаммера».

Однажды мне уже приходилось писать о «Хамви» и «Тигре». То соревнование «солдат» армии США безнадежно проиграл. А как бы получилось с «Комбатом»? Тут бы тоже лидерство оказалось на стороне русского бойца. Как минимум, исходя из уровня комфорта, толщины брони и защищенности днища. Напомню, что последняя у «Хаммера» отсутствует в принципе.

  • В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»
  • В армию не годен, но нашел себя и на гражданке: бронированный автомобиль Т-98 «Комбат»

Однако сравнивать данные транспортные средства не совсем корректно. Дело в том, что «Комбат» так и не попал в ряды Вооруженных Сил РФ. Поэтому он не получил вооружения и другого армейского оборудования. Однако отличное сочетание комфорта, безопасности и ходовых качеств сделало его весьма популярным среди гражданского населения.

Броневая защита «Комбата» может противостоять крупнокалиберному и противотанковому оружию, при этом поддерживается отличный внешний и внутренний дизайн авто. Он сильно востребован среди состоятельных гражданских лиц, которых сильно беспокоит вопрос собственной безопасности. Каждая модель выпускается под индивидуальный заказ, в связи с чем уровень защищенности авто также варьируется.

«Комбат» выпускается в двух кузовах: седан вместительностью 5 человек и универсал, вмещающий в себя 12 персон. Цельнометаллическая конструкция кузова выполнена по безрамной схеме. Толщина стекол достигает 100мм. Пол автомобиля способен выдержать взрыв, эквивалентный 200 грамм тротила. Т-98 «Комбат» оснащается двумя типами двигателей: 8-литровый бензиновый мощностью 400 лошадиных сил, либо 6,6 литровый дизель, «вмещающий» 320 лошадок. Скорость 4-х тонного броневика достигает 180 км/ч.

По всем показателям Т-98 ушел вперед большинства своих мировых аналогов. Правда, стоит заметить, что и стоимость данного авто весьма «на уровне»: 6-10 миллионов рублей.


  • -1
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    14.07.1620:58:27

    «Комбат Т-98» с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. В моторном отсеке установлен Vortec 8100. Далее по списку примерно то же — Suburban или Avalanche. наше это с натяжкой, как ётафон — дизайн и бронирование.

    Отредактировано: Heisenberg Heistnberg~23:03 14.07.16
    • 23
      Нет аватара termometrix
      14.07.1621:03:54

      с натяжкой как ётафон.

      iphone 5

      1) iphone — Разработка, инженерный и внешний дизайн США

      2) Дисплей (LG Displays) Корея

      3) Контроллер и чипы памяти — ( Samsung) Корея

      4) Контроллер питания — Тайвань

      5) Контроллер дисплея — (NEC) Япония

      6) Сопроцессор М7 — Голландия

      7) CPU — разработан в США, на основе ARM — Англия. Производит Samsung. Корея.

      8) Камера — (Foxconn) Китай, на основе японских линз.

      9) Элементная база и производство- Foxconn Китай.

      10) Сенсор отпечатков — Израиль.

      11) ПО — Apple, SDK. США.

      12) ОС — iOS, Apple, США.

      Как выяснилось недавно, компания Apple закупала для своих телефонов, планшетов и компьютеров драгоценные и редкоземельные металлы у российских производителей. Одиннадцать российских заводов поставляли ей золото для покрытия контактов, тантал для конденсаторов, вольфрам для легирования стали корпуса и даже олово для пайки деталей. Вроде мелочь, но тантал, очищенное золото, вольфрам просто так на земле не валяются. Чтобы получить эти металлы с заданными свойствами, нужно пройти большой путь.

      YotaPhone C9660

      1) Разработка, инженерный и внешний дизайн — Россия.

      2) Дисплей основной ( Japan Displays) Япония

      3) Еинк дисплей — Lotte EC, EinK — Россия, Тайвань.

      4) CPU — Малайзия ( Разработан Qualcomm США)

      5) Процессор управления Еинк — ( Ангстерм) Россия

      6) Контроллер питания ( Ангстрем) Россия

      7) Память — Samsung, Корея.

      8) Камера Exmor RS — Япония

      9) Жестовое управление — Россия.

      10) Элементная база и сборка — Foxconn, Hi-P. Сингапур, Китай.

      11) ПО — Yota Devices, SDK. Россия.

      12) ОС — Android, Google, США.

      Отредактировано: termometrix~23:04 14.07.16
    • 1
      Евгений Алиулин Евгений Алиулин
      15.07.1618:15:59

      В США ежегодно проводится рейтинг самых американских автомобилей. В него попадают авто с американской «локализацией» не ниже 75%. В этом году в него попало всего 8 авто. Из них американским маркам принадлежит всего 3. Самое американское авто (сюрпрайз-сюрпрайз) Toyota Camry!

      Поподробнее например [ссылки отключены]. (ссылки отключены, но погуглите «самый американский автомобиль», найти новость нетрудно)

      ЗЫ. Я конечно не призываю брать пример с американцев (тот еще примерчик), но равно как и назло американцам морозить себе уши и делать абсолютно всё исключительно самим тоже не считаю целесообразным.

      Отредактировано: Евгений Алиулин~20:18 15.07.16
  • -2
    Нет аватара termometrix
    14.07.1621:04:34

    + Интересная машина.Зверюга.

    • 7
      Нет аватара Максим Захаров
      14.07.1621:38:51

      слишком гламурная и пафосная чтобы быть реальной рабочей лошадкой для армии. Тем более что построена на иностранных агрегатах

      • 1
        Нет аватара termometrix
        14.07.1623:02:39

        слишком гламурная и пафосная чтобы быть реальной рабочей лошадкой для армии.

        Но для некоторых других силовых ведомств имхо подходит.

        • 3
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          15.07.1609:28:37

          Пусть покупают «Субурбан» — выйдет дешевле, а начинка та же самая.    

  • 2
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    14.07.1621:10:11

    Двигатели.

    GM -Vortec 8,1 л. V8

    Марка: GM -Vortec 8,1 л. V8

    Тип: бензиновый

    Максимальная мощность: 400 л. с. (420 кВт [571 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3200 об/мин

    Максимальный крутящий момент: 627 Н·м

    Макс. скорость: 180 км/ч

    Расход топлива при городском цикле: 15-16 л/100 км

    Расход топлива на трассе: 12-13 л/100 км

    Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

    Марка: Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

    Тип: дизель

    Максимальная мощность: 320 л. с. (310 кВт [421 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 1800 об/мин

    Максимальный крутящий момент: 789 Н·м

    Макс. скорость: 180 км/ч

    Расход топлива при городском цикле: 15-16 л/100 км

    Расход топлива на трассе: 12-13 л/100 км

    Отредактировано: Леонид Медведев~23:11 14.07.16
    • 1
      Нет аватара termometrix
      14.07.1623:04:43

      Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

      Марка: Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

      Тип: дизель

      Максимальная мощность: 320 л. с.

      Ну заменим на ЯМЗ или ТМЗ,в чем проблема?!См. «Ростсельмаш» и «Версатайл».

  • 4
    Hitagara Hitagara
    14.07.1622:39:26

    Похоже автор данной заметки рассуждает о «лидерстве русского бойца» не зная из чего его собирают.

    Отредактировано: Hitagara~00:40 15.07.16
  • 4
    Владимир Демин Владимир Демин
    14.07.1623:25:40

    Ток он в России не собирается. Производство перенесли заграницу

  • 6
    Dani Max Dani Max
    15.07.1602:14:10

    я хз в каком месте это «Сделано у нас»…он даже собирается не в РФ…да и машина, если честно, говно…поделка гаражная

    Отредактировано: Dani Max~04:15 15.07.16
  • 0
    Нет аватара Maggey
    15.07.1607:23:13

    Он априори не может быть для армии так как много зарубежных комплектующих да еще и собирается за границей. Для охраны частных лиц вполне сойдет.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    15.07.1608:21:26

    Главный минус этот внедорожника это простоватый интерьер для гражданского применения. Хаммер так хорошо выстрелил в этом сегменте, потому что был оснащен люксовым интерьером. Об этом думать надо в первую очередь, если целишься в гражданский рынок

  • 1
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    15.07.1609:27:21

    Однако сравнивать данные транспортные средства не совсем корректно. Дело в том, что «Комбат» так и не попал в ряды Вооруженных Сил РФ.

    Ещё бы он попал, если внутри это Chevrolet Avalanche. У нас и так импортных агрегатов на армейских машинах полно, так ещё и этого только не хватало.

  • 3
    Нет аватара riorom
    15.07.1610:46:37

    хемви стигром сравнивать это конечно сила это как шерман и т90 сравнивать — машины из разных эпох с разной конструкторской закладкой.

    данный комбат ближе к хемви причем очень близок именно конструктивными недостатками для современного броневика силовиков.

    подобные комбаты создают все кому не лень и в основном именно на базе больших американских пикапов и внедорожников в той же украине на гаражном уровне делают полобные боневики вот только они как и эта поделка не годятся для силовиков. хамер в своей легкобронированной модификации и то годнеебудет хотя так же абсолютно непригоден для воинов в максимальном уровне защиты .

    вообще современные броневики по сути это уже грузовики и строить их необходимо на полноценном грузовом шасси, а не пытатся лепить из говна пулю.

  • 2
    Нет аватара Zor
    15.07.1612:54:49

    Статья фуфлыжная. Данный автомобиль никогда не предназначался для российских вооружённых сил.

    Более того, он принципиально не может быть использован в ВС РФ. Про импортные комплектующие уже говорили. Но есть ещё одна деталь. Эта машина — очень мелкосерийная, практически ручная сборка. Их за всю историю выпуска (с конца 90-х) было выпущено несколько десятков. Ну и цена, соответственно, запредельная.

    Кстати, если кто-то смотрел фильм «Диктатор» Саши Барона Коэна, то там главный персонаж (ближневосточный тиран) с охраной ездят на этих машинах.

  • 3
    Bdd Bdd
    15.07.1615:35:57

    вы издеваетесь? уж сколько лет этой «новости»? больше нечего опубликовать чем в очередной раз про авто с 2000 года?

  • 0
    Сергей Барсуков Сергей Барсуков
    18.07.1613:33:49

    Ой, как же плохо воровать чужие статьи! «Автор», настоящему автору не жалко, но выдавать его работу за свою и не удосужиться даже картинки и заголовок поменять — позорище…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,