стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
183

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Нет аватара amtop
    23.07.1601:53:27

    4 ПД-35 на Ил-96? Это же по 35 тонн-силы тяги на каждый двигатель. всего 140 тс получается. А зачем столько? Чтобы на сверхзвуке на короткие расстояния летать?     В том и фишка, что когда у России будет современный ПД-35 (хотя бы лет через 5 хорошо бы), можно будет строить 2-двигательные широкофюзеляжники на 300 и более мест. Как это Боинг с Эрбасом давно делают. Для 4-моторных самолетов уже коммерческой шиши нет. Кроме гиганта А380 может быть. И то не факт, что они выживут. Даже самолеты-заправщики сейчас начинают 2-моторные, а базе грузовых и пассажирских проектировать.

    Отредактировано: amtop~03:57 23.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,