Лого Сделано у нас
113

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112 В

В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112 В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

читать полностью


  • 22
    tempus-curat.livejournal.com tempus-curat
    29.07.1612:09:09

    Да уж быстрее бы.

    Этот самолет лет 10 назад минимум должен был появиться.

    Если бы не «поцелуйки» Минпромторга с Антоновым, так и было бы.

    P. S. Ну че троли свидомые, изображающие из себя патриотов и заминусовавшие мои подобные коменты под статьей про сборку АНов в Воронеже не забудьте и тут заминусовать мой комент.

    Невменяемыши.

    • 5
      Саша Рошка Саша Рошка
      29.07.1613:03:27

      Очень много этих если. В том то и дело. По хорошему, нужно было выкупать Антонов и т. д. при Януковиче. И всю документацию и права и т д переводить в Россию. Не считаю, что это было невозможно. И параллельно развивать ИЛ.

      • 8
        tm tm
        29.07.1613:34:56

        По хорошему, нужно было выкупать Антонов и т. д. при Януковиче.

        Ну да, выкупишь его, как же. Там же и в то время было извечное свидомое «що не з'їм — то понадкушую». Даже право на выпуск новых версий Ан-148 — и то отказались нам передавать, казлы.

        • 0
          Саша Рошка Саша Рошка
          29.07.1614:23:34

          Нет ничего невозможного. главное захотеть. в их экономической ситуации и при желании получить откат, всё было возможно. Неизвестно как хорошо просто пытались «попросить». Китайцам ведь продали документацию на Зубры, если память не изменяет. Значит попросили хорошо китайцы

          Отредактировано: Саша Рошка~16:24 29.07.16
          • 2
            Нет аватара Curiouscat
            30.07.1607:50:59

            Саша Рошка, в том то и дело что они китайцам авианосец по сути подарили, зубр, Америке документацию на воеводу, а русским не разрешали менять флот в Севастополе и не давали крейсер Украина. Украина изначально контролировалась США, все решения военного толка синхронизировались.

            • 0
              Саша Рошка Саша Рошка
              30.07.1616:36:41

              Если бы так все было, то китайцам не продали бы) США бы заблокировали так скажем сделку. Лично мое мнение: как и с информаторами по Украине, которые вводили в заблуждение РФ, что чуть что, весь Юго-Восток поднимется за Донбасс, так и с Антоновым и т д…просто кто-то делал недобросовестно работу.

              Отредактировано: Саша Рошка~18:37 30.07.16
    • 0
      Нет аватара Kramer
      29.07.1613:07:49

      Абсолютно с Вами согласен по поводу того, что напрасно так долго с АНами провозились.

      Кстати, я только одного не понимаю, зачем сейчас затеяли проект возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную грузопассажирскую версию? Зачем такое распыление ресурсов? Я понимаю, что разница в 20 мест. Но в тех районах где будут эксплуатироваться эти машины, грузопассажирская версия более приоритетна… разве нет?

      Отредактировано: Kramer~15:08 29.07.16
      • 2
        tm tm
        29.07.1613:51:34

        Ил-112 же разрабатывают только, а свой самолет для местных авиалиний, как обычно, понадобился «уже ко вчера». Ходили слухи, что со временем будут пытаться «скрещивать ежа с ужом» — брать подходящие узлы и агрегаты со 112-го и унифицировать под них 114-й. Правда как в этом случае будет с сертификацией — непонятно, но может быть для внутренних авиалиний это не так уж и критично…    

        • 0
          Нет аватара mik88
          30.07.1610:20:12

          Все-таки народ не обманешь: все дружно сказали — лучше бы Ил-112, а на его базе создать все остальные необходимые модификации, как у легендарныого Ан-24Эх, прокачу

          Из 114 машины (мне она напоминает усеченную реплику на Ил-18)грузовик не сделаешь, а содержать параллельно 2 типа судов накладно. Вернее так, если бы была потребность в них по 1000 штук каждого, тогда нормально. А как сейчас — десятки, ну сотня, то нужен конечно один тип судна.

      • 0
        Нет аватара koshmar
        30.07.1603:39:35

        зачем сейчас затеяли проект

        возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать

        ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную

        грузопассажирскую версию? Зачем такое распыление ресурсов? Я понимаю, что разница в 20 мест. Но в тех районах где будут

        эксплуатироваться эти машины, грузопассажирская версия более

        приоритетна… разв

        Ил-114 по сути готовый самолёт. Он летает и весьма успешно. Единственная проблема — отсутствие мощного отечественного двигателя. В связи с тем, что двигатель для Ил-112 В всё-таки решили делать в связи с бардаком на Украине, то появляется возможность собирать отечественный турбовинтовой самолёт для местных линий. По сути это замена самолёту Ан-24, который уже выработал свой срок и требует замены. Даже военным пригодится подобный самолет для переброски личного состава в салоне, а не в грузовом отсеке Ил-76.

      • 1
        Нет аватара Zor
        01.08.1612:08:28

        Кстати, я только одного не понимаю, зачем сейчас затеяли проект возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную грузопассажирскую версию?

        112 — военно-транспортный самолёт. Экономическая эффективность Ил-114 на пассажирских линиях выше. В силу ряда особенностей конструкции ВТС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,