Лого Сделано у нас
113

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112 В

В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112 В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Kramer
    29.07.1613:07:49

    Абсолютно с Вами согласен по поводу того, что напрасно так долго с АНами провозились.

    Кстати, я только одного не понимаю, зачем сейчас затеяли проект возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную грузопассажирскую версию? Зачем такое распыление ресурсов? Я понимаю, что разница в 20 мест. Но в тех районах где будут эксплуатироваться эти машины, грузопассажирская версия более приоритетна… разве нет?

    Отредактировано: Kramer~15:08 29.07.16
    • 2
      tm tm
      29.07.1613:51:34

      Ил-112 же разрабатывают только, а свой самолет для местных авиалиний, как обычно, понадобился «уже ко вчера». Ходили слухи, что со временем будут пытаться «скрещивать ежа с ужом» — брать подходящие узлы и агрегаты со 112-го и унифицировать под них 114-й. Правда как в этом случае будет с сертификацией — непонятно, но может быть для внутренних авиалиний это не так уж и критично…    

      • 0
        Нет аватара mik88
        30.07.1610:20:12

        Все-таки народ не обманешь: все дружно сказали — лучше бы Ил-112, а на его базе создать все остальные необходимые модификации, как у легендарныого Ан-24Эх, прокачу

        Из 114 машины (мне она напоминает усеченную реплику на Ил-18)грузовик не сделаешь, а содержать параллельно 2 типа судов накладно. Вернее так, если бы была потребность в них по 1000 штук каждого, тогда нормально. А как сейчас — десятки, ну сотня, то нужен конечно один тип судна.

    • 0
      Нет аватара koshmar
      30.07.1603:39:35

      зачем сейчас затеяли проект

      возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать

      ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную

      грузопассажирскую версию? Зачем такое распыление ресурсов? Я понимаю, что разница в 20 мест. Но в тех районах где будут

      эксплуатироваться эти машины, грузопассажирская версия более

      приоритетна… разв

      Ил-114 по сути готовый самолёт. Он летает и весьма успешно. Единственная проблема — отсутствие мощного отечественного двигателя. В связи с тем, что двигатель для Ил-112 В всё-таки решили делать в связи с бардаком на Украине, то появляется возможность собирать отечественный турбовинтовой самолёт для местных линий. По сути это замена самолёту Ан-24, который уже выработал свой срок и требует замены. Даже военным пригодится подобный самолет для переброски личного состава в салоне, а не в грузовом отсеке Ил-76.

    • 1
      Нет аватара Zor
      01.08.1612:08:28

      Кстати, я только одного не понимаю, зачем сейчас затеяли проект возобновления производства ИЛ-114. Нельзя ли сконцентрировать ресурсы на ИЛ-112, и на его базе сделать нормальную грузопассажирскую версию?

      112 — военно-транспортный самолёт. Экономическая эффективность Ил-114 на пассажирских линиях выше. В силу ряда особенностей конструкции ВТС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,