Лого Сделано у нас
113

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112 В

В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112 В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

читать полностью


  • -7
    Константин Рубцов Константин Рубцов
    29.07.1617:03:19

    Может поможем бразильца с их уже готовым КС 390? Заказами и деньгами, быстрее новые машины поступят в ВКС.

    • 1
      Саша Рошка Саша Рошка
      29.07.1617:12:54

      это разные классы самолётов

      • 0
        Константин Рубцов
        29.07.1617:21:49

        С ИЛ 114 может и разные, а с проектом ИЛ 214 МТС, так и родственники. так все в песок уходит уже лет десять. а бразильцы за 10 лет сделали.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      29.07.1617:15:20

      Т. е. сначала украинцам помогали, теперь предлагаете бразильцам помочь?

      • -2
        Константин Рубцов
        29.07.1617:20:41

        Нет, просто покупать неплохую, по всей видимости, машину. Обидно, понимаете, посмотрите новости сегодняшние по судостроению, ну живет отрасль, от катеров до ледоколов. Может с самыми крупными кораблями, модернизацией пока сложно. Но все-таки. А в авиастроении?

        • 3
          Иван Черешков Иван Черешков
          29.07.1617:32:02

          вам чт отак не терпится впарить нашей армии иностранные самолеты? У вас есть инфа что их жесткий недостаток, или воевать завтра собрались? Эта «неплохая машина» не имеет ни одного экспортного контракта, и произведена в количестве двух штук. Все комплектующие — американские и европейские, как в условиях санкций можно обслуживать западную военную технику? Обидно (а если точнее глупо) было бы покупать самолеты у бразилии, «великой» авиационной державы

          Отредактировано: Иван Черешков~19:34 29.07.16
          • 0
            Константин Рубцов Константин Рубцов
            29.07.1617:37:51

            Я ничего не хочу впарить, но небольших транспортников новых у нас, наверное, штук пять, правда, тех АН 148 из Воронежа? Это нормально? Иосиф Сталин как-то не гнушался любыми средствами заполнять пустые ниши, не правда ли? Глупо метаться из стороны в сторону и не сделать ни одного самолета.

            • 0
              Иван Черешков Иван Черешков
              29.07.1617:43:06

              предлагаете следовать по пути саудовской аравии, которая скупает все подряд вооружение у всех подряд стран просто потому что деньги девать некуда? у нас денег нет, кормить бразильцев (а по сути американцев и европейцев) и гробить свое авиастроение

              • 0
                Константин Рубцов
                29.07.1617:48:03

                Да нет, слава Богу, такой необходимости пока у нас нет. Все-таки великая школа авиастроения и великолепные традиции решения вопросов в кратчайшие сроки. Предлагаю посадить пару тройку чинуш, которые затягивают настолько сам процесс создания макшины. И остановится уже хоть на каком нибудь проекте. ну или наплевать и положить на всякие авторские права и производить АНы, условно.

                • 1
                  Нет аватара qwerty_asd
                  30.07.1609:15:08

                  Да легко! Огласите список и предоставьте доказательства — и нет проблем…

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.07.1618:14:12

              Я дико извиняюсь — но с каких пор пассажирский самолет Ан-148 стал транспортником???

              И что за «пустые ниши»? Ан-26 прекрасно летает, и летать еще будет долго. Вот когда выработает ресурс — вот тогда и будет заменен на новые борта.

              • 0
                Константин Рубцов Константин Рубцов
                29.07.1618:22:25

                Ну, я имел ввиду для МО РФ. Но, мне кажется, ждать выработки ресурса не стоит, нужно замену делать уже сейчас. Учитывая невысокие темпы производства в отрасли вообще. Касаемо транспортников и пассажирских лайнеров.

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  29.07.1618:58:47

                  МО заказывает и закупает весьма разные самолеты! Истребители, учебно-тренировочные, и так далее.

                  И МО — прекрасно знает, что нужно армии, и когда именно. И финансирует это в соответствующие сроки. Просчитывал все заранее. В настоящее время — 2016 г — потребности в замене парка Ан-26 нет. Им еще — летать и летать! Вот выработают свой ресурс — будут заменены на Ил-112 В. Постепенно, лет через 5-10, этот процесс пойдет.

                  А досрочно списывать парк годных Ан-26 — это недопустимое расточительство, выбрасывание денег на ветер. Я себе такого не позволяю — выбрасывать работающую стиральную машину-мясорубку-электрочайник или там нормальные джинсы, и покупать вместо этого, вполне работающего-пригодного, новые.

                  • 0
                    Нет аватара кот
                    30.07.1622:48:40

                    А про гражданку вы не забыли или граждане России не нуждаются в авиатранспорте?

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.08.1600:32:06

                      Статья — о разрабатываемом военно-транспортном самолете, который через много лет придет на смену сегодняшнему активно используемому военно-транспортному самолету Ан-26.

                      Ему еще летать и летать, надежный борт, но — естественно, заранее уже сейчас наша армия разрабатывает для своих нужд самолет, который в будущем — после окончания службы Ан-26 — придет на его место.

                      По теме статьи — тебе сказать нечего? Нет? Тогда — от винта!

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Zor
              01.08.1612:09:36

              Иосиф Сталин как-то не гнушался любыми средствами заполнять пустые ниши, не правда ли?

              Неправда.

        • 1
          Zveruga Zveruga
          30.07.1607:08:22

          А в авиастроении ждут двигателей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,