Лого Сделано у нас
113

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112 В

В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112 В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

читать полностью


  • 3
    Иван Черешков Иван Черешков
    29.07.1617:32:02

    вам чт отак не терпится впарить нашей армии иностранные самолеты? У вас есть инфа что их жесткий недостаток, или воевать завтра собрались? Эта «неплохая машина» не имеет ни одного экспортного контракта, и произведена в количестве двух штук. Все комплектующие — американские и европейские, как в условиях санкций можно обслуживать западную военную технику? Обидно (а если точнее глупо) было бы покупать самолеты у бразилии, «великой» авиационной державы

    Отредактировано: Иван Черешков~19:34 29.07.16
    • 0
      Константин Рубцов Константин Рубцов
      29.07.1617:37:51

      Я ничего не хочу впарить, но небольших транспортников новых у нас, наверное, штук пять, правда, тех АН 148 из Воронежа? Это нормально? Иосиф Сталин как-то не гнушался любыми средствами заполнять пустые ниши, не правда ли? Глупо метаться из стороны в сторону и не сделать ни одного самолета.

      • 0
        Иван Черешков Иван Черешков
        29.07.1617:43:06

        предлагаете следовать по пути саудовской аравии, которая скупает все подряд вооружение у всех подряд стран просто потому что деньги девать некуда? у нас денег нет, кормить бразильцев (а по сути американцев и европейцев) и гробить свое авиастроение

        • 0
          Константин Рубцов
          29.07.1617:48:03

          Да нет, слава Богу, такой необходимости пока у нас нет. Все-таки великая школа авиастроения и великолепные традиции решения вопросов в кратчайшие сроки. Предлагаю посадить пару тройку чинуш, которые затягивают настолько сам процесс создания макшины. И остановится уже хоть на каком нибудь проекте. ну или наплевать и положить на всякие авторские права и производить АНы, условно.

          • 1
            Нет аватара qwerty_asd
            30.07.1609:15:08

            Да легко! Огласите список и предоставьте доказательства — и нет проблем…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.07.1618:14:12

        Я дико извиняюсь — но с каких пор пассажирский самолет Ан-148 стал транспортником???

        И что за «пустые ниши»? Ан-26 прекрасно летает, и летать еще будет долго. Вот когда выработает ресурс — вот тогда и будет заменен на новые борта.

        • 0
          Константин Рубцов Константин Рубцов
          29.07.1618:22:25

          Ну, я имел ввиду для МО РФ. Но, мне кажется, ждать выработки ресурса не стоит, нужно замену делать уже сейчас. Учитывая невысокие темпы производства в отрасли вообще. Касаемо транспортников и пассажирских лайнеров.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.07.1618:58:47

            МО заказывает и закупает весьма разные самолеты! Истребители, учебно-тренировочные, и так далее.

            И МО — прекрасно знает, что нужно армии, и когда именно. И финансирует это в соответствующие сроки. Просчитывал все заранее. В настоящее время — 2016 г — потребности в замене парка Ан-26 нет. Им еще — летать и летать! Вот выработают свой ресурс — будут заменены на Ил-112 В. Постепенно, лет через 5-10, этот процесс пойдет.

            А досрочно списывать парк годных Ан-26 — это недопустимое расточительство, выбрасывание денег на ветер. Я себе такого не позволяю — выбрасывать работающую стиральную машину-мясорубку-электрочайник или там нормальные джинсы, и покупать вместо этого, вполне работающего-пригодного, новые.

            • 0
              Нет аватара кот
              30.07.1622:48:40

              А про гражданку вы не забыли или граждане России не нуждаются в авиатранспорте?

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                01.08.1600:32:06

                Статья — о разрабатываемом военно-транспортном самолете, который через много лет придет на смену сегодняшнему активно используемому военно-транспортному самолету Ан-26.

                Ему еще летать и летать, надежный борт, но — естественно, заранее уже сейчас наша армия разрабатывает для своих нужд самолет, который в будущем — после окончания службы Ан-26 — придет на его место.

                По теме статьи — тебе сказать нечего? Нет? Тогда — от винта!

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Zor
        01.08.1612:09:36

        Иосиф Сталин как-то не гнушался любыми средствами заполнять пустые ниши, не правда ли?

        Неправда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,