177

Второй самолет Сухой Суперджет 100 поставлен в Таиланд

  • Sukhoi Superjet-100 97014 (95095)
  • Sukhoi Superjet-100 97014 (95095)

Второй Сухой Суперджет 100 для Королевских ВВС Таиланда (Royal Thai Air Force) и в настоящее время совершает перелёт к месту постоянного базирования с утренней промежуточной посадкой в Исламабаде. Самолёт имеет заводской серийный номер 95095 и временную регистрацию 97014. Борт предназначен для перевозок важных людей Специального лётного отряда Королевства Таиланда и по желанию заказчика построен в комплектации VIP.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -7
    Сергей Шеломенцев
    08.08.1612:53:20

    Твердых заказов на SSJ-100 на начало августа только 50 шт.

    А ведь для выхода проекта в + надо производить как минимум 70 шт. в год.

    • 4
      Нет аватара molyr
      08.08.1613:22:20

      и где такое написано?

      • -7
        Сергей Шеломенцев
        08.08.1614:26:42

        про 50 штук, оставшихся реальных твердых заказов, на Вики написано.

        про 70 … искать лень … кто-то из руководства Сухого еще на начальном этапе помниться такое сказал.

        • 1
          tm tm
          08.08.1615:28:03

          про 50 штук, оставшихся реальных твердых заказов, на Вики написано.

          На какой вики — на этой или вот на этой?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 0
              tm tm
              08.08.1615:54:29

              Ну так свой источник-то покажете или как обычно?

              • -7
                Сергей Шеломенцев
                08.08.1616:02:20

                А вы разве показали Свой источник?    

                Я же сразу сказал … Вики, да и без Вики если взять калькулятор и посчитать количество Реальных заказов и уже поставленных самолетов то как раз эти 50 шт. и получаются, Новых немае к сожалению    

                А вы привели какую то галиматью ни чем не подтвержденную, фантазию.

                Отредактировано: Сергей Шеломенцев~18:04 08.08.16
                • 4
                  tm tm
                  08.08.1616:27:06

                  А вы разве показали Свой источник?

                  А я, в отличие от вас, ничего и не утверждал.

                  Я же сразу сказал … Вики

                  Вики — это не источник, это ретранслятор. Источник — это, например, пресс-релиз ГСС. И тут интересный момент: согласно вики ГТЛК приобретает у ГСС 3 новых самолета, а согласно пресс-релиза — 32 самолета. При этом ссылки на пресс-релиз в вике почему-то нет.

                  Отредактировано: tm~18:30 08.08.16
                  • -9
                    Сергей Шеломенцев
                    08.08.1616:34:19

                    Как это нет ???

                    Все там есть в вами ненавистной Вики    

                    Табличку Заказы и Поставки посмотрите    

                    Еще какие вопросы будут?

                    • 1
                      tm tm
                      08.08.1616:50:42

                      Вопрос все тот же — где ссылки на источники?

                      • 4
                        Нет аватара Юрген
                        08.08.1616:53:28

                        Все, очередной клон SergeySvetly упокоился. До следующей бесславной попытки.

                        Отредактировано: Юрген~18:54 08.08.16
            • 4
              Нет аватара VicktorKa
              08.08.1621:00:28

              на уровне слухов, говорите? Вот официальный пресс-релиз год назад(там кстати и про ваши бредни о «70 самолётов-в-год» проясняются): В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-китайской межправительственной комиссии.

              Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретёт у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на общую сумму около $3 млрд до 100 самолетов SSJ100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам.

              Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-Китайского технопарка в городе Сисянь, провинция Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ100.

              «Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону, — сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. — Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-восточной Азии».

              В основу нового подхода ГСС к продвижению SSJ100 на рынках Китая и стран Юго-Восточной Азии легли пять составляющих: превосходящая конкурентов экономическая эффективность самолета, создание крупного центра технического обслуживания со складом запчастей и центра подготовки летного персонала в городе Сисянь, возможности установки оригинальных интерьеров под заказчика и окраски самолета на месте.

              Сегодня производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 ти самолетов SSJ100 в год. Ключевое преимущество SSJ100 — более низкие расходы на одного перевезённого пассажира по сравнению с конкурентами в 100-кресельном сегменте. SSJ100 позволяет оптимизировать операционные расходы авиакомпаний за счет большей топливной эффективности и меньшей взлетной массы. Также преимущества SSJ100 на международном рынке определяются повышенным уровнем комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентной лизинговой ставкой, обеспеченной государственной гарантией остаточной стоимости.

        • 0
          Нет аватара molyr
          08.08.1616:05:33

          понятно, вики, кто-то сказал, у меня бабушки тоже на лавочке говорят, но они в эксперды не метят    

          Отредактировано: molyr~18:06 08.08.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара Юрген
              08.08.1616:34:21

              А анекдот про медведя и охотника знаешь?

            • 1
              Нет аватара molyr
              08.08.1616:41:46

              где смеяться то? Вам же тоже вики показали, чего не поверили то? и про 70 в год молчите как партизан, так какая бабушка нашептала про 70?    

              • -2
                Сергей Шеломенцев
                08.08.1616:48:08

                Охотник?    

                Мне Вики не показывали, Вики показал Я.

                Можете опровергнуть опровергайте, не можете … см. выше про маму и охотника    

                • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара dimer
      08.08.1613:26:59

      Сомнительное высказывание…

    • 5
      Нет аватара kynda
      08.08.1614:13:10

      70 штук в год — это условно. Есть окупаемость проекта, напрямую зависит от стоимости 1 борта и соотв. количество проданных машин. Т.к. точных данных нет, сколько стоила разработка SSJ-100 в силу того, что в стоимость проекта входило и создание завода по сборке самолета (ГСС никогда не занималось производством гражданских судов, соотв. всё создавали с нуля), и послепродажного обслуживания, и инфраструктуры под производство, то что именно считать окупаемостью проекта, сложно сказать. Поэтому и цифра в 70 бортов в год — весьма условна. Конечно, чем больше самолетов в год — тем раньше окупится проект и будет работать на прибыль, но в нынешних условиях пока стоит задача вообще окупить проект.

      Важно понимать, что конкурентный самолет создать не проблема, можно деньги найти, просто дело в том, что есть некоторые авиапроизводственные гиганты, которые уже давно поделили между собой рынок и есть большое кол-во людей в правительстве этих стран, которые всячески лоббируют эти проекты (лоббирование, для справки, узаконенный вид коррупции в западных странах, поэтому у них коррупции нет, т.к. она законна и называется по другому), поэтому пусть МС-21 хоть втрое будет превосходить В-737МАХ и А-320Neo, не продавишь ты его на запад, будут всяко ставить палки в колеса.

      Есть два выхода — продавать в страны не оккупированные США, либо заинтересовать запад в производстве самолетов. Первое — то самое, почему РФ совместно с Китаем создает широко-фюзелязник — два рынка как минимум есть, далее Россия продавит в Индию, Китай в другие страны Азии. Второе — производить из комплектующих этих стран, соотв. появляются другие лоббисты. Конечно это далеко не главная причина, но одна из них, почему SSJ-100 и МС-21 значительно комплектуются иностранными деталями.

      Отсюда и можно понять, почему интерджет громко на весь мир доказывает, что SSJ-100 выгоднее эмбраера, однако эмбраер произвел более 1000 самолетов серии E-Jet и еще имеет опцион на 700 самолетов, а у ГСС далеко не всё так радушно. Но и не настолько всё печально.

      Можно создать удачный проект, но по политическим причинам он себя никак не окупит, выгоднее получится просто купить иностранные борта, а свое благополучно умрет. Либо же бесконечно вливать туда деньги, не давая развиваться другим проектам и урезать бабушкам пенсии и зарплаты бюджетникам. Очень простой замкнутый круг, выбирайте.

    • 1
      Нет аватара монархист
      08.08.1614:23:17

      математика:

      8 месяцев — 50

      12 месяцев — 75

      при этом «на начало августа» значит еще месяц в запасе…

      • -8
        Сергей Шеломенцев
        08.08.1614:39:52

        Вы не поняли, реальных твердых заказов, кроме этих 50 шт., больше нет, по крайней мере пока. А учитывая ту скорость с которой они появляются, вернее сказать не появляются, через буквально 2 года придется останавливать «конвейер», а специалистов занятых сборкой отправлять в отпуска или сокращать.

        Отсутствие Реальных заказов говорит нам об практически абсолютной некомпетенции наших чиновников и менагеров от авиации. Вспомните сколько было Лозунгов и пустой Бровады, Ды мы … Ды наш … Дайте только денег … Кстате денег то они все, манагеры и чиновники, получали и получают столько как будто SSJ-100 продается тысячами штук в год.

        Надеюсь МС-21 не постигнет судьба SSJ-100    

        Отредактировано: Сергей Шеломенцев~16:47 08.08.16
        • 1
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          08.08.1615:02:51

          Чиновников… ооо! опять у них правительство во всем виновато. Сделали суперджет — виновато, не сделали — виновато.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара Toplevel
              08.08.1617:29:59

              Правильно Серега гутаришь! На корню его надо, и новый проект начать, и все списать !!!

        • 0
          Нет аватара VicktorKa
          08.08.1621:24:49

          Твёрдые заказы — это твёрдые обязательства по поставке, поэтому ГСС не имеет права просто заключать ваши мифические 70 твёрдых контрактов. Так же как твёрдые контракты со всеми желающими не заключаются. Производственные мощности ограничены (и сейчас ГСС реализует столько заказов, сколько может физически), а для их наращивания — нужна уверенность в обеспеченности заказами — для этого и существуют всякие «намерения», «рамочные соглашения» и прочие бизнес инструменты. Перестаньте, пожалуйста, плодить невежественный бред и мифы.

    • 0
      Вася Пупкин Вася Пупкин
      08.08.1621:04:43

      У вас правильно спросили насчет источника информации, ибо раз вы пишите конкретные цифры, вы должны за них ответить. В этом году будет передано рекордное количество бортов заказчикам. И это более важный момент, нет смысла работать на склад. Заказы есть, бортов нужно сделать много, и новые заказы будут, следующий крупный думаю прийдет из Египта, да и для ГТЛК ещё строить и строить.

    • 1
      Нет аватара Petr-2000
      08.08.1621:18:40

      А ведь для выхода проекта в + надо производить как минимум 70 шт. в год.

      Потребность в самолетах данного класса на ближайших 20 лет по прогнозам Боинга, где-то 2400 бортов (этот прогноз со ссылками уже фигурировал на СУНе), т. е. около 120 бортов в год. Самолеты данного класса уже давно делают Канадцы и Бразильцы. Россия начала недавно, но собираются делать Японцы и Китайцы. Для SSJ-100 завоевать 20% мирового рынка производства самолетов данного класса будет достаточно приемлемым результатом, а это 24 борта в год. 70 бортов нереально. Это значит, что на всех остальных производителей останется 50 бортов в год, а это утопия.

  • 8
    Нет аватара Cinik
    08.08.1614:20:18

    Всё-таки, мне кажется, по-русски пишется Таиланд.

    Если, конечно, это не реклама от турфирмы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,