Лого Сделано у нас
177

Второй самолет Сухой Суперджет 100 поставлен в Таиланд

  • Sukhoi Superjet-100 97014 (95095)
  • Sukhoi Superjet-100 97014 (95095)

Второй Сухой Суперджет 100 для Королевских ВВС Таиланда (Royal Thai Air Force) и в настоящее время совершает перелёт к месту постоянного базирования с утренней промежуточной посадкой в Исламабаде. Самолёт имеет заводской серийный номер 95095 и временную регистрацию 97014. Борт предназначен для перевозок важных людей Специального лётного отряда Королевства Таиланда и по желанию заказчика построен в комплектации VIP.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара kynda
    08.08.1614:13:10

    70 штук в год — это условно. Есть окупаемость проекта, напрямую зависит от стоимости 1 борта и соотв. количество проданных машин. Т.к. точных данных нет, сколько стоила разработка SSJ-100 в силу того, что в стоимость проекта входило и создание завода по сборке самолета (ГСС никогда не занималось производством гражданских судов, соотв. всё создавали с нуля), и послепродажного обслуживания, и инфраструктуры под производство, то что именно считать окупаемостью проекта, сложно сказать. Поэтому и цифра в 70 бортов в год — весьма условна. Конечно, чем больше самолетов в год — тем раньше окупится проект и будет работать на прибыль, но в нынешних условиях пока стоит задача вообще окупить проект.

    Важно понимать, что конкурентный самолет создать не проблема, можно деньги найти, просто дело в том, что есть некоторые авиапроизводственные гиганты, которые уже давно поделили между собой рынок и есть большое кол-во людей в правительстве этих стран, которые всячески лоббируют эти проекты (лоббирование, для справки, узаконенный вид коррупции в западных странах, поэтому у них коррупции нет, т.к. она законна и называется по другому), поэтому пусть МС-21 хоть втрое будет превосходить В-737МАХ и А-320Neo, не продавишь ты его на запад, будут всяко ставить палки в колеса.

    Есть два выхода — продавать в страны не оккупированные США, либо заинтересовать запад в производстве самолетов. Первое — то самое, почему РФ совместно с Китаем создает широко-фюзелязник — два рынка как минимум есть, далее Россия продавит в Индию, Китай в другие страны Азии. Второе — производить из комплектующих этих стран, соотв. появляются другие лоббисты. Конечно это далеко не главная причина, но одна из них, почему SSJ-100 и МС-21 значительно комплектуются иностранными деталями.

    Отсюда и можно понять, почему интерджет громко на весь мир доказывает, что SSJ-100 выгоднее эмбраера, однако эмбраер произвел более 1000 самолетов серии E-Jet и еще имеет опцион на 700 самолетов, а у ГСС далеко не всё так радушно. Но и не настолько всё печально.

    Можно создать удачный проект, но по политическим причинам он себя никак не окупит, выгоднее получится просто купить иностранные борта, а свое благополучно умрет. Либо же бесконечно вливать туда деньги, не давая развиваться другим проектам и урезать бабушкам пенсии и зарплаты бюджетникам. Очень простой замкнутый круг, выбирайте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,