Лого Сделано у нас
177

Второй самолет Сухой Суперджет 100 поставлен в Таиланд

  • Sukhoi Superjet-100 97014 (95095)
  • Sukhoi Superjet-100 97014 (95095)

Второй Сухой Суперджет 100 для Королевских ВВС Таиланда (Royal Thai Air Force) и в настоящее время совершает перелёт к месту постоянного базирования с утренней промежуточной посадкой в Исламабаде. Самолёт имеет заводской серийный номер 95095 и временную регистрацию 97014. Борт предназначен для перевозок важных людей Специального лётного отряда Королевства Таиланда и по желанию заказчика построен в комплектации VIP.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    tm tm
    08.08.1615:28:03

    про 50 штук, оставшихся реальных твердых заказов, на Вики написано.

    На какой вики — на этой или вот на этой?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        tm tm
        08.08.1615:54:29

        Ну так свой источник-то покажете или как обычно?

        • -8
          Сергей Шеломенцев
          08.08.1616:02:20

          А вы разве показали Свой источник?    

          Я же сразу сказал … Вики, да и без Вики если взять калькулятор и посчитать количество Реальных заказов и уже поставленных самолетов то как раз эти 50 шт. и получаются, Новых немае к сожалению    

          А вы привели какую то галиматью ни чем не подтвержденную, фантазию.

          Отредактировано: Сергей Шеломенцев~18:04 08.08.16
          • 5
            tm tm
            08.08.1616:27:06

            А вы разве показали Свой источник?

            А я, в отличие от вас, ничего и не утверждал.

            Я же сразу сказал … Вики

            Вики — это не источник, это ретранслятор. Источник — это, например, пресс-релиз ГСС. И тут интересный момент: согласно вики ГТЛК приобретает у ГСС 3 новых самолета, а согласно пресс-релиза — 32 самолета. При этом ссылки на пресс-релиз в вике почему-то нет.

            Отредактировано: tm~18:30 08.08.16
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                tm tm
                08.08.1616:50:42

                Вопрос все тот же — где ссылки на источники?

                • 4
                  Юрген Юрген
                  08.08.1616:53:28

                  Все, очередной клон SergeySvetly упокоился. До следующей бесславной попытки.

                  Отредактировано: Юрген~18:54 08.08.16
      • 4
        Нет аватара VicktorKa
        08.08.1621:00:28

        на уровне слухов, говорите? Вот официальный пресс-релиз год назад(там кстати и про ваши бредни о «70 самолётов-в-год» проясняются): В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-китайской межправительственной комиссии.

        Согласно договоренностям, в течение трех лет российско-китайская лизинговая компания приобретёт у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на общую сумму около $3 млрд до 100 самолетов SSJ100, что более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам.

        Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории Российско-Китайского технопарка в городе Сисянь, провинция Шэньси, столице авиационного кластера Китая. Администрация города также окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ100.

        «Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону, — сказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. — Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании носит исторический характер и по своему масштабу, и по тем перспективам, которые оно открывает перед отечественной индустрией гражданского авиастроения. Совместно с китайскими партнерами мы сформируем высококонкурентное лизинговое предложение, позволяющее самолету SSJ100 занять заметную долю быстрорастущих авиационных рынков Китая и стран Юго-восточной Азии».

        В основу нового подхода ГСС к продвижению SSJ100 на рынках Китая и стран Юго-Восточной Азии легли пять составляющих: превосходящая конкурентов экономическая эффективность самолета, создание крупного центра технического обслуживания со складом запчастей и центра подготовки летного персонала в городе Сисянь, возможности установки оригинальных интерьеров под заказчика и окраски самолета на месте.

        Сегодня производственные мощности предприятий ОАК позволяют выпускать до 60 ти самолетов SSJ100 в год. Ключевое преимущество SSJ100 — более низкие расходы на одного перевезённого пассажира по сравнению с конкурентами в 100-кресельном сегменте. SSJ100 позволяет оптимизировать операционные расходы авиакомпаний за счет большей топливной эффективности и меньшей взлетной массы. Также преимущества SSJ100 на международном рынке определяются повышенным уровнем комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентной лизинговой ставкой, обеспеченной государственной гарантией остаточной стоимости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,