В свое время были озвучены планы ГСС — занять Суперджетом 20% рынка в своем сегменте.

Время идет. И интересно как дела с озвученными планами. Так как, не нашел нигде аналогичной статистики в «одной таблице», то попытался подсчитать сам. Как определить сегмент для SSJ-100 — вопрос совсем не простой, но сильно влияющий на результат. В общий список конкурентов включены и бизнес-версии самолетов. В итоге, веду два учета: в коммерческом и «коммерческом + бизнес» сегментах.

В подсчеты включены поставки, взятые с сайтов производителей и прочих источников (bombardier.com, embraer.com, superjet.wikidot.com, sdelanounas.ru, …).

читать полностью

  • 3
    Нет аватара
    13.08.1622:59:54

    Лучше рассматривать все-таки обзор российских авиакомпаний и российского рынка. За границей на не сильно ждут и за каждый контракт надо бороться. Гораздо интереснее посмотреть насколько суперджет продвинулся в РФ. На рбк по осени была статья с анализом российского рынка, с раскладкой по моделям самолетов и т. д. Найти несложно, добавить сданные с того времени суперджеты тоже.

    • 14
      Русь Великая
      14.08.1609:30:07

      Вот ты и рассматривай … хорошая робота !!!

    • 2
      Nikituchka
      14.08.1617:44:34

      Мы торгуем со всем миром. Поэтому необходимо обозревать весь рынок гражданских авиалайнеров в этом сегменте. Нас там не кто не ждёт, но это не значит, что мы не можем добиться там успеха. Мы этого успеха и добиваемся, пошагово и постепенно. Тем более российские авиакомпании не по указке сверху наш самолёт покупают, а потому что он конкурентен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,